Как сотрудники банка извращают понятие "Блокировки ДБО"

05.02.2024 11:18
546
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Кредитные карты заблокированы с декабря 2023 г.

В дату внесения стандартного платежа, осуществляю межбанковский перевод и уточняю факт его поступления либо в чате на сайте, либо на "Горячей линии".

15.01.24, некто оператор "Сабина" отказала мне в предоставлении информации о поступившем платеже. Агрументируя блокировкой ДБО и обязательным приездом в офис (!) для получения запрашиваемой информации. Мои возражения, что её коллеги 05.01.24 в чате дали всю требуемую информацию, были проигнорировны. После общения в чате с "Сабиной", я позвонил на ГЛ, где нужную информацию предоставили, высказав недоумение действиями коллеги.

Сегодня, 05.02.24, происходит всё с точностью до наоборот:

Оператор чата СофияА предоставила нужные данные, но звонок на ГЛ, дабы удостовериться дополнительно, обернулся полным фиаско.

Для банка и его непрофессиональных, через одного, сотрудников.

Некто Татьяна, собрав у меня все данные для идентификации, мгновенно отказала мне в любой информации, объясняя это пометкой о блокировке ДБО.

Мол только в офис, без вариантов. 

На возражения о том, что уже ПОСЛЕ блокировки (!), в декабре и январе, ряд сотрудников банка мне предоставляли требуемую информацию и блокировка ДБО им как-то не мешала, достойной реакции оператора Татьяны не последовало. 

Удивительная двойственная бытия, непрофессионализм и бездарность в элементарных вопросах.

Какая уж тут лояльность и клиенториентированность.

Искренняя и неподдельная оценка "КОЛ" такой работе банка и его сотрудникам.

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-02-12T12:25:55+03:00
Добрый день. Прекрасно понимаем, как сильно вы переживаете. Хотим прояснить ситуацию. Банк действует исключительно в соответствии нормативными актами Банка России и требованиями действующего законодательства РФ. Наши продукты ориентированы на обслуживание физических лиц. Систематические операции по снятию, зачислению наличных денежных средств или переводов должны проверяться дополнительно. Отдельно хотим отметить, что, банк в праве приостановить проведение операций и отключить дистанционное банковское обслуживание посредством Информационных сервисов в соответствии с раздел IV п.16. раздел VII п.7. Общих условий Договора о ведении банковского счета и в соответствии с рекомендациями Банка России. Настоящие документы являются общедоступными и размещаются в местах оформления Договоров, а также на сайте Банка www.homecredit.ru Список документов, который необходимо предоставить в офис, для разблокировки счетов: 1. выписки по счетам карт из кредитных организаций за последние 2 мес./выписки (скриншоты) с электронных кошельков (за последние 2 месяца); 2. справка 2-НДФЛ 2021г-2022г./выписка с лицевого счета ПФР 3. письменные пояснения по проводимым операциям (зачисление/переводы), чем обоснована регулярность и характер данных операций. 4.Если вы являетесь Самозанятым, то необходимо предоставить подтверждающие документы. Провели проверку по корректности консультаций при обращениях в чат и на горячую линию. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проработаем данную ситуацию с сотрудниками, которые не предоставили вам консультацию по продуктам. Информация уже передана их руководителю. Надеемся, что впредь подобных ситуаций не возникнет, и мы продолжим наше сотрудничество. С уважением, эксперт Светлана.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 618
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024