Кредитные карты заблокированы с декабря 2023 г.
В дату внесения стандартного платежа, осуществляю межбанковский перевод и уточняю факт его поступления либо в чате на сайте, либо на "Горячей линии".
15.01.24, некто оператор "Сабина" отказала мне в предоставлении информации о поступившем платеже. Агрументируя блокировкой ДБО и обязательным приездом в офис (!) для получения запрашиваемой информации. Мои возражения, что её коллеги 05.01.24 в чате дали всю требуемую информацию, были проигнорировны. После общения в чате с "Сабиной", я позвонил на ГЛ, где нужную информацию предоставили, высказав недоумение действиями коллеги.
Сегодня, 05.02.24, происходит всё с точностью до наоборот:
Оператор чата СофияА предоставила нужные данные, но звонок на ГЛ, дабы удостовериться дополнительно, обернулся полным фиаско.
Для банка и его непрофессиональных, через одного, сотрудников.
Некто Татьяна, собрав у меня все данные для идентификации, мгновенно отказала мне в любой информации, объясняя это пометкой о блокировке ДБО.
Мол только в офис, без вариантов.
На возражения о том, что уже ПОСЛЕ блокировки (!), в декабре и январе, ряд сотрудников банка мне предоставляли требуемую информацию и блокировка ДБО им как-то не мешала, достойной реакции оператора Татьяны не последовало.
Удивительная двойственная бытия, непрофессионализм и бездарность в элементарных вопросах.
Какая уж тут лояльность и клиенториентированность.
Искренняя и неподдельная оценка "КОЛ" такой работе банка и его сотрудникам.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...