Вывод денег с Озон банка

05.02.2024 11:31
266
1
Без оценки
3 дня я не могу вывести деньги с Озон "банка" т.к мне чудесным образом прилетела 115 фз, в чате мне пишут одно и тоже (информация передана в профильный либо какой то ещё отдел, и специалисты приняли её в работу, пожалуйтса дайте нам немного времени) любой нормальный банк к примеру тинькофф справлялся с этой задачей максимум за 2 часа, и в конце дня деньги уже были на другом банковском счете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-19T16:46:21+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Правил Народного рейтинга [/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-06T18:35:46+03:00
Здравствуйте. Банк проверяет все операции клиентов по счёту. Если заметим нетипичные или подозрительные операции, попросим прислать документы и пояснения. Действуем в соответствии с требованиями закона и регулятора. На время проверки уставим ограничения по расходным операциям. Вы отказались прислать данные и попросили закрыть счёт. 6 февраля мы начали процесс закрытия, деньги отправим на следующий рабочий день по вашим реквизитам в другом банке. Простите, что долго отвечали в чате. Понимаем, что так быть не должно. Мы работаем над тем, чтобы улучшить работу поддержки.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 177
отзыва
22 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь в устранении списаний, от которых сложно отказаться на соответствующих сервисах

Оценка 5

01.02.2025 с моей карты были списаны средства по подписке одного онлайн кинотеатрая воспольщовалась пробный периодом и отказалась, т. Ксервис мне не понравился. Через полтора... Читать полностью

02.02.2025

Оперативная помощь онлайн поддержки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность специалистам онлайн поддержки ozon банка, за оперативную помощь в проблеме.  Сделал платеж, по реквизитам управляющей компании, но днем ранее... Читать полностью

02.02.2025

Возврат списания за уведомления

Оценка 5

Лазил в настройках личного кабинета банка, нашел ползунок включающий/выключающий уведомления, но не понятно был он толи включен, то ли выключен, а когда переключил сразу стало... Читать полностью

31.01.2025

Консультация по поводу накопительного счета

Оценка 5

Заинтересовали условия 23% по накопительному счету. Обратился 30 января 2025 в поддержку ОзонБанка. Вопросы касались как карты так и самого счета, поэтому отвечали мне сразу... Читать полностью

30.01.2025

Неверно начисленный кешбек

Оценка 5

Слелала покупку по карте OZON в магазине одежды и обуви "Пактор" в Санкт-Петербурге. На январь у меня была выбрана категория кешбека на покупки вне ОZON Одежда и обувь, но почему... Читать полностью

30.01.2025

Оперативная и вежливая служба поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержку Озон Банка за оперативный и понятный ответ. Когда возник вопрос по поводу акции "Кэшбэк 5% на всё" по дебетовой карте, я обратилась в онлайн-чат... Читать полностью

30.01.2025

Программа лояльности. Пригласи друга

Оценка 5

Участвовал в акции приведи друга. Со своей стороны невнимательно прочитал условия. Отправил пригласительную ссылку другу. Друг получил карту. После этого согласно условиям акции я... Читать полностью

29.01.2025