Интернет банк и обслуживание

06.02.2024 13:12
489
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

хотела бы оставить отзыв о работе банка и его сотрудников, чем крайне недовольна. Пользуюсь iOS, приложение на телефоне нет, только интернет банк, у меня кредитная карта и в мобильном приложении всегда была информация о задолженности, минимальном платеже, договоре с документами и так далее. В интернет версии нет абсолютно никакой информации о задолженности , периоде и тд. Мало того, даже раздел платежи, чтобы перевести в другой банк и пополнение по сбп указано "в разработке", в чате информацию не предоставляют по задолженности, посылают в приложение, но его УВЫ НЕТ. Оператор в чате не отвечает. начала звонить на горячую линию 06.02.2024 в 00.15 по мск, дозвон был более 10 минут, хотя в такое время никаких очередей нет, взял оператор Олег, который переспрашивал одно и тоже совершенно не вникая в суть вопроса. Информацию он мне предоставить не смог, так как велись работы, сказал сможет перезвонить. Перезвонил мне и мы начали общаться по поводу интернет версии. Он сказал, что все должно отображаться, это у меня индивидуально ошибки, предложил составить обращение, переспрашивал одно и тоже, такое ощущение что я говорила, проходило мимо его ушей. В итоге попросил направить скрин в чат, чтобы прикрепить в обращение а скрин он не видел, поэтому сказал не сможет составить обращение, сказал пишите в чат там зарегистрируют, но как писать в чат если там не отвечают!? Бот пишет ожидайте, нагрузка, проходят СУТКИ, никто не отвечает, в итоге он зарегистрировал обращение без скриншота сказав, что наверное рассмотрят, но номера обращения, ничего, на мой вопрос о карте окончание периода и минимальный платеж, сотрудник долго думал, запинался, и кажется был не в теме от слова совсем. Разговор прошу заметить длился 15-20 минут, что считаю недопустимым, также во время общения на фоне были смехи и разговоры его коллег, что наталкивает на мысль, почему везде ожидание и игнор, если сотрудники ничем не заняты!? Больше всего поразило, что на заднем фоне смеялись сотрудники и выражались МАТОМ, что недопустимо. Просто крик души об обслуживании, интернет версии и работе самих специалистов, оставляю жалобу с целью, чтобы банк разобрался, обучил своих сотрудников общаться и решил мой вопрос с отображением в интернет версии

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-21T14:02:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-02-10T17:05:44+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва Я предоставления полного ответа, просим направить скриншоты из личного кабинета нам на почту Forum_bank@home.bank, а в теме письма укажите ссылку на данный отзыв. После отправки обязательно сообщите об этом в комментариях, чтобы мы могли как можно быстрее приступить к решению вашего вопроса. С уважением, эксперт Ярослав.
user-718012913203
2024-02-21T12:27:09+03:00
Спасибо, обратная связь предоставлена, бонус зачислен, на Все вопросы ответили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024