хотела бы оставить отзыв о работе банка и его сотрудников, чем крайне недовольна. Пользуюсь iOS, приложение на телефоне нет, только интернет банк, у меня кредитная карта и в мобильном приложении всегда была информация о задолженности, минимальном платеже, договоре с документами и так далее. В интернет версии нет абсолютно никакой информации о задолженности , периоде и тд. Мало того, даже раздел платежи, чтобы перевести в другой банк и пополнение по сбп указано "в разработке", в чате информацию не предоставляют по задолженности, посылают в приложение, но его УВЫ НЕТ. Оператор в чате не отвечает. начала звонить на горячую линию 06.02.2024 в 00.15 по мск, дозвон был более 10 минут, хотя в такое время никаких очередей нет, взял оператор Олег, который переспрашивал одно и тоже совершенно не вникая в суть вопроса. Информацию он мне предоставить не смог, так как велись работы, сказал сможет перезвонить. Перезвонил мне и мы начали общаться по поводу интернет версии. Он сказал, что все должно отображаться, это у меня индивидуально ошибки, предложил составить обращение, переспрашивал одно и тоже, такое ощущение что я говорила, проходило мимо его ушей. В итоге попросил направить скрин в чат, чтобы прикрепить в обращение а скрин он не видел, поэтому сказал не сможет составить обращение, сказал пишите в чат там зарегистрируют, но как писать в чат если там не отвечают!? Бот пишет ожидайте, нагрузка, проходят СУТКИ, никто не отвечает, в итоге он зарегистрировал обращение без скриншота сказав, что наверное рассмотрят, но номера обращения, ничего, на мой вопрос о карте окончание периода и минимальный платеж, сотрудник долго думал, запинался, и кажется был не в теме от слова совсем. Разговор прошу заметить длился 15-20 минут, что считаю недопустимым, также во время общения на фоне были смехи и разговоры его коллег, что наталкивает на мысль, почему везде ожидание и игнор, если сотрудники ничем не заняты!? Больше всего поразило, что на заднем фоне смеялись сотрудники и выражались МАТОМ, что недопустимо. Просто крик души об обслуживании, интернет версии и работе самих специалистов, оставляю жалобу с целью, чтобы банк разобрался, обучил своих сотрудников общаться и решил мой вопрос с отображением в интернет версии
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...