Доброго дня,
Обратился по поводу сотрудничества на горячую линию 31.01.2024г.. Мне отправили 31.01.2024 10:13 по МСК, форму для заполнения https://www.tinkoff.ru/business/become-partners/co/
которую я полностью заполнил и отправил. После этого, со мной связался специалист Тинькофф банка 02.02.2024 в 11:03 по МСК, и пообещал передать информацию в специализированную группу, которая должна была со мной связаться. А так же, сотрудник пообещал что все тарифы предварительно для изучения мною, отправит на электронную почту, к слову письмо мне так же не отправили. Мне, в итоге, так никто и не позвонил. При повторном обращении 06.02.2024 в 06:49 по МСК,
сотрудник горячей линии сказал: "Если не связались, значит банку не интресно Ваше предложение".
На что я сказал: "Я заполнил запрос на консультацию по услуге которую предоставляет банк на своем оффициальном сайте, ссылку на запрос мне отправил сотрудник горячей линии банка Тинькофф. Разве мне не положено получить обратную связь?" (Хотябы с информацией, о том что банк перестал предоставлять данную услугу.Если конечно оно вообще так?)
Ответ сотрудика: "Если банку не интересно, значит нет".
Подскажите пожалуйста, с каких пор, банку Тинькофф стало настолько наплевать на обращения клиентов, в просьбе проконсультировать их по продуктам и услугам, которые банк оффициально предостовляет?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Мне помогли справиться с проблемой
16.09.2024 в 7:57 я написал в поддержку банка по поводу того что мне прислали какой то логин и временный пароль, но от чего они было я не знал, я написал в поддержку банка, после...
Т-Банк, спасибо за всё!
У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой...
Доначисления по программе лояльности
15 декабря 2024 совершил покупку на сайте, рассчитывая получить повышенный кэшбэк от Банка. Но, к сожалению, торговая точка указала не тот MCC-код, в результате чего повышенный...
Лучшая работа поддержки!
28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это...
поддержка физических лиц
13.12.2024 обратился в чат поддержку банка, с просьбой отключить спам и рассылки по моему номеру. ответила Валерия, без лишних вопросов помогла отключить эти оповещения и ненужные...
Лучший банк
10-го числа декабря произошел куръезный случай заказывал такси через одно известное приложение раза 5 они приезжали не туда куда нужно и я из-за этого отменял заказ по причине того...
Хорошая поддержка
Оператор Агастасия отлично справилась со всеми задачами, которыми я ее озадачил, а именно: после зарубежной поездки банк ограничил мои онлайн транзакции. Анастасия помогла...