Обращение за консультацией по поводу партнерства и возможность стать страховым агентом

07.02.2024 13:58
523
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго дня,

Обратился по поводу сотрудничества на горячую линию 31.01.2024г.. Мне отправили 31.01.2024 10:13 по МСК, форму для заполнения https://www.tinkoff.ru/business/become-partners/co/ 

которую я полностью заполнил и отправил. После этого, со мной связался специалист Тинькофф банка 02.02.2024 в 11:03 по МСК, и пообещал передать информацию в специализированную группу, которая должна была со мной связаться. А так же, сотрудник пообещал что все тарифы предварительно для изучения мною, отправит на электронную почту, к слову письмо мне так же не отправили. Мне, в итоге, так никто и не позвонил. При повторном обращении 06.02.2024 в 06:49 по МСК, 

сотрудник горячей линии сказал: "Если не связались, значит банку не интресно Ваше предложение". 

На что я сказал: "Я заполнил запрос на консультацию по услуге которую предоставляет банк на своем оффициальном сайте, ссылку на запрос мне отправил сотрудник горячей линии банка Тинькофф. Разве мне не положено получить обратную связь?" (Хотябы с информацией, о том что банк перестал предоставлять данную услугу.Если конечно оно вообще так?)

Ответ сотрудика: "Если банку не интересно, значит нет".

Подскажите пожалуйста, с каких пор, банку Тинькофф стало настолько наплевать на обращения клиентов, в просьбе проконсультировать их по продуктам и услугам, которые банк оффициально предостовляет? 

Т-Банк
Т-Банк
2024-02-16T12:18:42+03:00
Здравствуйте. Ссылку для заполнения заявки по сотрудничеству вам отправили верно. Обычно мы отвечаем по ней в течение 1 рабочего дня, но иногда на это может понадобиться больше времени. После того, как получили от вас заявку для связи, позвонили вам и отправили коммерческое предложение на почту, которую вы указали, а ваше предложение о сотрудничестве направили в нужные руки. Как правило, по таким предложениям мы созваниваемся, чтобы все обсудить. Из-за ошибки ваше предложение не попало в обработку, поэтому мы не рассмотрели его, простите. Обнаружив это при проверке, мы взяли ваше предложение в работу и, если оно будет актуально, позвоним.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мне помогли справиться с проблемой

Оценка 5

16.09.2024 в 7:57 я написал в поддержку банка по поводу того что мне прислали какой то логин и временный пароль, но от чего они было я не знал, я написал в поддержку банка, после... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Доначисления по программе лояльности

Оценка 5

15 декабря 2024 совершил покупку на сайте, рассчитывая получить повышенный кэшбэк от Банка. Но, к сожалению, торговая точка указала не тот MCC-код, в результате чего повышенный... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

поддержка физических лиц

Оценка 5

13.12.2024 обратился в чат поддержку банка, с просьбой отключить спам и рассылки по моему номеру. ответила Валерия, без лишних вопросов помогла отключить эти оповещения и ненужные... Читать полностью

15.12.2024

Лучший банк

Оценка 5

10-го числа декабря произошел куръезный случай заказывал такси через одно известное приложение раза 5 они приезжали не туда куда нужно и я из-за этого отменял заказ по причине того... Читать полностью

15.12.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Оператор Агастасия отлично справилась со всеми задачами, которыми я ее озадачил, а именно: после зарубежной поездки банк ограничил мои онлайн транзакции. Анастасия помогла... Читать полностью

15.12.2024