Нарушение прав потребителя. Отказ от официальной оферты. Отказ от начисления кэшбэка

08.02.2024 20:38
953
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

4 февраля в Тинькофф кэшбэк дня был следующий: 100% на 2 упаковки пирожных Le Tarti.

Я приобрела пирожные в Перекрёстке по цене 209.99 рублей. В приложенном чеке они на третьей позиции.

Из-за технических проблем в приложении Тинькофф (по вине Тинькофф) я не смогла отсканировать qr код и направила фото чека и фото упаковки пирожных в чат поддержки приложения. При этом уточню, что я являюсь клиентом Премиум.

Такие случаи бывали ранее и банк вручную начислял кэшбэк.

В текущей ситуации мне пришёл ответ, что для урегулирования вопроса мне надо отправить ПОЧТОЙ РОССИИ чек, документы и претензию и они ее рассмотрят. Я ответила, что ранее вопросы решали в чате и весьма странно по такому вопросу направлять документы Почтой, потребовала оформить претензию. Оформили. Несколько раз переносили срок. Сегодна 8 февраля (спустя 4 дня!!!) получшее такой ответ: "Мы ограничили использование спецпредложений от партнеров и расчет бонусов по ним. Рассчитать бонус по покупке не получится."

Что???? Вы задним числли отменили публичную оферту, по сути приндуизм меня к покупке, я полностью и в срок выполнила условия и спустя 4 дня вы меняете условия???? Причем только у меня!
Это прямое нарушение прав потребителя!

Т-Банк
Т-Банк
2024-02-08T21:47:26+03:00
Здравствуйте. Простите, что не получилось внести чек по сгруппированным операциям. Мы уже исправляем это. Мы вправе изменять состав услуг и/или устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы дистанционного обслуживания, на основании п.4.5 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/639df511-86ae-4e0b-b8b8-e437f58d7e1e.pdf]УКБО.[/url] В том, что попросили отправить письмо почтой РФ, нет ошибки. Мы заметили, совокупность ваших трат по дебетовой карте имеет признаки «гейминга» — злоупотребления нашими привилегиями в целях получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, по итогам которой наши подозрения подтвердились. Согласно п.7.4 и 7.5 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]программы лояльности Tinkoff Black[/url] и п.5.7 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf] программы лояльности Tinkoff Target[/url], мы вынуждены перестать начислять вам повышенный кэшбэк в выбранных категориях, 1% за остальные покупки и бонусы по спецпредложениям Tinkoff Target. Убрать отображение бонусов с предстоящей выплатой нет возможности. Информацию передали в профильный отдел, исправим это в будущих обновлениях.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025