Нарушение прав потребителя. Отказ от официальной оферты. Отказ от начисления кэшбэка

08.02.2024 20:38
909
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

4 февраля в Тинькофф кэшбэк дня был следующий: 100% на 2 упаковки пирожных Le Tarti.

Я приобрела пирожные в Перекрёстке по цене 209.99 рублей. В приложенном чеке они на третьей позиции.

Из-за технических проблем в приложении Тинькофф (по вине Тинькофф) я не смогла отсканировать qr код и направила фото чека и фото упаковки пирожных в чат поддержки приложения. При этом уточню, что я являюсь клиентом Премиум.

Такие случаи бывали ранее и банк вручную начислял кэшбэк.

В текущей ситуации мне пришёл ответ, что для урегулирования вопроса мне надо отправить ПОЧТОЙ РОССИИ чек, документы и претензию и они ее рассмотрят. Я ответила, что ранее вопросы решали в чате и весьма странно по такому вопросу направлять документы Почтой, потребовала оформить претензию. Оформили. Несколько раз переносили срок. Сегодна 8 февраля (спустя 4 дня!!!) получшее такой ответ: "Мы ограничили использование спецпредложений от партнеров и расчет бонусов по ним. Рассчитать бонус по покупке не получится."

Что???? Вы задним числли отменили публичную оферту, по сути приндуизм меня к покупке, я полностью и в срок выполнила условия и спустя 4 дня вы меняете условия???? Причем только у меня!
Это прямое нарушение прав потребителя!

Т-Банк
Т-Банк
2024-02-08T21:47:26+03:00
Здравствуйте. Простите, что не получилось внести чек по сгруппированным операциям. Мы уже исправляем это. Мы вправе изменять состав услуг и/или устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы дистанционного обслуживания, на основании п.4.5 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/639df511-86ae-4e0b-b8b8-e437f58d7e1e.pdf]УКБО.[/url] В том, что попросили отправить письмо почтой РФ, нет ошибки. Мы заметили, совокупность ваших трат по дебетовой карте имеет признаки «гейминга» — злоупотребления нашими привилегиями в целях получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, по итогам которой наши подозрения подтвердились. Согласно п.7.4 и 7.5 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]программы лояльности Tinkoff Black[/url] и п.5.7 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf] программы лояльности Tinkoff Target[/url], мы вынуждены перестать начислять вам повышенный кэшбэк в выбранных категориях, 1% за остальные покупки и бонусы по спецпредложениям Tinkoff Target. Убрать отображение бонусов с предстоящей выплатой нет возможности. Информацию передали в профильный отдел, исправим это в будущих обновлениях.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024