Нарушение прав потребителя. Отказ от официальной оферты. Отказ от начисления кэшбэка
4 февраля в Тинькофф кэшбэк дня был следующий: 100% на 2 упаковки пирожных Le Tarti.
Я приобрела пирожные в Перекрёстке по цене 209.99 рублей. В приложенном чеке они на третьей позиции.
Из-за технических проблем в приложении Тинькофф (по вине Тинькофф) я не смогла отсканировать qr код и направила фото чека и фото упаковки пирожных в чат поддержки приложения. При этом уточню, что я являюсь клиентом Премиум.
Такие случаи бывали ранее и банк вручную начислял кэшбэк.
В текущей ситуации мне пришёл ответ, что для урегулирования вопроса мне надо отправить ПОЧТОЙ РОССИИ чек, документы и претензию и они ее рассмотрят. Я ответила, что ранее вопросы решали в чате и весьма странно по такому вопросу направлять документы Почтой, потребовала оформить претензию. Оформили. Несколько раз переносили срок. Сегодна 8 февраля (спустя 4 дня!!!) получшее такой ответ: "Мы ограничили использование спецпредложений от партнеров и расчет бонусов по ним. Рассчитать бонус по покупке не получится."
Что???? Вы задним числли отменили публичную оферту, по сути приндуизм меня к покупке, я полностью и в срок выполнила условия и спустя 4 дня вы меняете условия???? Причем только у меня!
Это прямое нарушение прав потребителя!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не...
Быстрое и чëткое решение вопросов
Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по...
Проблема с начислением кэшбэка :(
Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили...
Спасибо за помощь
Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не...
Кешбек
4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок...
Повышенный кешбэк за товары для дома
Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки. С удивлением обнаружил...