Премиальное обслуживание

08.02.2024 21:11
3617
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают лимит практически вдвое). 1 февраля 2024 г с моего счёта была списала комиссия за премиальное обслуживание 5000 р, якобы в связи с несоблюдением лимита поступления средств. Оказалось, что сыграло роль то, что начисление зп за декабрь было 28 декабря, перед банковскими выходными, а также то, что аванс в январе ниже, чем в обычные месяцы, по правилам расчёта в связи с длинными праздниками, и не дотянул до 150 тыс. При этом, зп за январь в полном объёме была выплачена 1 февраля. То есть, из-за того, что зп предыдущего месяца (включая премию) была начислена на три дня раньше, с меня списали комиссию! Причём за все предыдущие годы моего премиального обслуживания это первый случай подобного списания, а зп и аванс всегда в декабре/январе начислялся таким образом, и никогда поступления в январе не достигали лимита, именно по причине порядка расчёта зп и аванса из-за длинных праздников. 

Я обратилась в чат, и сотрудник явно выказал, что банк не собирается разбираться. Формально требование не удовлетворено, хотя фактически зарплатные начисления соответствовали и существенно превышали лимиты. Повторное обращение по телефону также не привело к результату, хотя общение было более вежливым и "как бы" заинтересованным, сотрудник сразу понял, в чем дело и составил обращение. Однако при рассмотрении обращения я опять получила такую же отписку и формальный отказ.

Я считаю, что в такой ситуации банк мог бы пойти навстречу и отменить комиссию для постоянного лояльного клиента, тем более, что фактически средства поступили, просто на день позже - в соответствии с правилами моей бухгалтерии (в принципе, я могла бы попросить сделать начисление другим числом, но мне это даже не пришло в голову, учитывая предыдущие годы) . Но пока я натыкаюсь на стандартные отписки в чате. В общем, при таком отношении мой интерес оставаться далее с этим банком существенно уменьшился, и я планирую уйти в другой банк, если вопрос не решится.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-12T09:25:45+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Росбанк
Росбанк
2024-02-09T16:23:55+03:00
Здравствуйте! Мы вернули комиссию за пакет «Премиальный» на исключительной основе, поскольку дорожим сотрудничеством с вами. Хотим отметить, что она была удержана корректно. Чтобы в дальнейшем комиссия не начислялась необходимо выполнять условие бесплатности – зачисление заработной платы в расчётный период с 31 по 30 число (либо по последнее число месяца). Отслеживать выполнение условия бесплатности можно самостоятельно в мобильно приложении (нажмите на ваше имя на главной странице, далее на название пакета). Также вы можете сменить пакет на более подходящий – просто напишите нам в чате. Пожалуйста, напишите в комментариях к отзыву решён ли ваш вопрос. Также будем признательны за повышение оценки – об этом можно попросить администратора в комментариях. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Впервые посетил данный банк. Открыл дебетовую карту и сделал вклад в Росбанке. Все понравилось, после получения талона , через 5-10 минут уже подошла моя очередь. Все прошло быстро... Читать полностью

29.01.2024