Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают лимит практически вдвое). 1 февраля 2024 г с моего счёта была списала комиссия за премиальное обслуживание 5000 р, якобы в связи с несоблюдением лимита поступления средств. Оказалось, что сыграло роль то, что начисление зп за декабрь было 28 декабря, перед банковскими выходными, а также то, что аванс в январе ниже, чем в обычные месяцы, по правилам расчёта в связи с длинными праздниками, и не дотянул до 150 тыс. При этом, зп за январь в полном объёме была выплачена 1 февраля. То есть, из-за того, что зп предыдущего месяца (включая премию) была начислена на три дня раньше, с меня списали комиссию! Причём за все предыдущие годы моего премиального обслуживания это первый случай подобного списания, а зп и аванс всегда в декабре/январе начислялся таким образом, и никогда поступления в январе не достигали лимита, именно по причине порядка расчёта зп и аванса из-за длинных праздников.
Я обратилась в чат, и сотрудник явно выказал, что банк не собирается разбираться. Формально требование не удовлетворено, хотя фактически зарплатные начисления соответствовали и существенно превышали лимиты. Повторное обращение по телефону также не привело к результату, хотя общение было более вежливым и "как бы" заинтересованным, сотрудник сразу понял, в чем дело и составил обращение. Однако при рассмотрении обращения я опять получила такую же отписку и формальный отказ.
Я считаю, что в такой ситуации банк мог бы пойти навстречу и отменить комиссию для постоянного лояльного клиента, тем более, что фактически средства поступили, просто на день позже - в соответствии с правилами моей бухгалтерии (в принципе, я могла бы попросить сделать начисление другим числом, но мне это даже не пришло в голову, учитывая предыдущие годы) . Но пока я натыкаюсь на стандартные отписки в чате. В общем, при таком отношении мой интерес оставаться далее с этим банком существенно уменьшился, и я планирую уйти в другой банк, если вопрос не решится.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...
Посещение отделения банка
Впервые посетил данный банк. Открыл дебетовую карту и сделал вклад в Росбанке. Все понравилось, после получения талона , через 5-10 минут уже подошла моя очередь. Все прошло быстро...