Тинькофф заблокировал карту и не может разблокировать

10.02.2024 01:20
713
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Тинькоф заблокировал карту за мошеничество,псоле долгих звонков и общения в чате так и не решилась проблема. Тянут время, хотя сказали что в течении часа, в крайнем случае 24 часа разблокируют, проходят сутки, ситуация не меняется, на вопросы, которые задавались в чате "когда ваши коллеги решат все" отвечают сроки решения не обозначились и вечно извиняются, это как понимать? Когда сначала говорят что разблокируют в течении часа, а в итоге ничего не делают. Из-за того что они никак не могут разблокировать дебетовую карту и операции в личном кабинете, не могу покрыть долг по кредитке, по которой начисляются проценты, в данном случае уже из-за банка. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-02-12T13:30:42+03:00
Здравствуйте. Мы можем приостановить операцию для проверки, если она покажется нам подозрительной или нетипичной. Обычно быстро проводим такие проверки, но иногда может потребоваться больше времени. Связались с вами и сняли временные ограничения. Нам стоило сразу сообщить о том, что проверка может занять некоторое время, простите нас.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025