Проблема с самозанятостью
Уже более полутора месяцев длится проблема с самозанятостью и Юmoney. Я получала деньги за работу по ГПХ на одном сайте, выводила на кошелек, все было хорошо.
Но с 22 декабря деньги я вывести не могу. С зтого момента подключена самозанятость, Юmoney теперь является партнером, имеющим полномочия на выполнения некоторых действий. Все подключено в личном кабинете самозанятого. Однако со стороны банка проблемы и ошибки, связанные с проблемами взаимодействия ФНС и Юмани, за чего деньги возвращаются на сайт. Я просто полтора месяца без выплат благодаря Юmoney. Моя проблема постоянно "в работе", а толку от этого нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Зачисление баллов за оплату связи
26.09.2024 получил на адрес электронной почты предложение оплатить мобильную связь на сумму от 200 руб. и получить 500 баллов. В тот же день условие выполнил, 30.10.2024 поступил...
Отличные поддержка и сам банк
Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их...
Проблема с идентификацией (проверка личных данных)
Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка...
Не проходил платеж
У меня была проблема с получением денег в букмекерской конторе.Оплатила с юмани 3-го мая и ждала больше месяца! Пока наконец один из операторов поддержки не помог мне.выдал номер...
Вопрос с баллами
У меня за долгие годы сотрудничества с Юмани не было никаких проблем. Всегда поддержка решает все вопросы. Так случилость и с моментом, когда я хотела перевести оплату за интернет...
Сотрудники ЮMoney помогли восстановить доступ к кошельку
После регистрации именного кошелька, возникли разичные проблемы, связанные с его блокировкой, в итоге после подтверждения чеками нескольких маленьких платежей, переведенных от...
Перевод по СБП
Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с...