Почта Банк осуществляет мисселинг и обман при оформлении Сберегательного счета
30.09.23 заключен Договор 8******5 Сберегательного счета.
Заключение осуществлял в отделении Москва, Лермонтовский просп,12.
До подписания Договора простой электронной подписью я несколько раз просил сотрудника Банка НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ УСЛУГУ СМС-информирование. Сотрудник подтвердил, что услуга по Сберегательному счету подключена не будет. Я также настаивал на ОТКРЫТИИ ТОЛЬКО СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО СЧЕТА, больше я ничего не просил.
Сотрудник не предоставил мне возможности в каком-либо виде ознакомиться с оформленными документами до их подписания. На мой вопрос «Могу ли я ознакомиться с документами до подписания», сотрудник ответил «Все документы оформляются в электронном виде и представить для ознакомления до подписи не представляется возможным».
В результате вопреки моим требованиям сотрудник подключил:
1. Услугу СМС-информирование по Сберегательному счету. 1.02.24г. по счету за услугу списана комиссия 99р.
2. Оформил Договор 8******3 Потребительского кредита.
По факту необоснованного списания комиссии я 3.02.24г. направил в Банк Претензию (регистр. №5654744).
10.02.24г. Банком на Претензию предоставлен Ответ, которым в возмещении комиссии отказано.
Отказ Банк обосновал следующим:
1. Начисление комиссии обусловлено Вашим согласием на услугу СМС-информирование при оформлении договора Сберегательного счета.
2. Проверить действия сотрудника не представляется возможным, так как сотрудник больше не осуществляет трудовую деятельность в Банке.
3. Ознакомиться с документами можно в личном кабинете Почта Банк Онлайн, выбрав нужный счет, далее перейти в раздел Документы.
4. Подключение и отключение данной услуги доступно в Почта Банк Онлайн через Чат или по горячей линии.
Таким образом, своим ответом Банк подтвердил:
1. В личном кабинете Приложения (Интернет-банка) клиентам не предоставлена возможность увидеть информацию о подключении к Сберегательному счету услуги СМС-информирование.
2. Узнать информацию о подключении СМС-информирования клиент может только изучив файлы документов, доступные в личном кабинете после подписания.
3. Банком предоставлена возможность отключить по Сберегательному счету СМС-информирование только путем обращения в отделение, в поддержку Банка через чат или по телефону. Других способов нет.
В сформированной по Сберегательному счету Выписке операция списания комиссии за СМС-информирование отсутствует. Операция списания комиссии скрыта Банком и в Истории операций по Сберегательному счету в личном кабинете.
Остаток по Сберегательному счету в Выписке отображается на сумму комиссии больше, чем этот остаток отображается в личном кабинете Приложения или Интернет-банка.
Факт списания комиссии можно выявить только путем ручного подсчета сумм совершенных операций по счету и выявлении расхождения на 99р.
Так, по моему Сберегательному счету на 10.02.24г. в личном кабинете отображается остаток -99р., а в Выписке по счету указан 0р.
Из сказанного следуют выводы:
1. При оформлении договора об открытии Сберегательного счета Банком осуществлен Мисселинг (подключена платная услуга, оформлен потребительский кредит).
2. Банком не предоставлена возможность ознакомиться с проектами документов до подписания электронной подписью.
2. Невозможно увидеть в личном кабинете информацию об услуге СМС-информирование по Сберегательному счету. Обнаружить эту услугу можно только в документах к счету.
3. Невозможно самостоятельно отключить СМС-информирование по Сберегательному счету в личном кабинете. Только через обращение в банк.
Требую:
1. Вернуть на счет списанную комиссию 99 руб.
2. Не списывать комиссию за месяц отключения услуги февраль 2024г.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Долг по кредиту после банкротства
Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей...
Клиентоориентированный подход банка
Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на...
Гарантированная ставка
Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...
Кредит
Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я...
"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной...