Некорректная работа мобильного приложения

14.02.2024 20:51
505
1
Оценка
2
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В последнее время Тинькофф разочаровывает работой мобильного приложения. Вот, вчера, в МП рекомендация - обновить, прохожу по ссылке, обновила. И сразу посыпалась ненужная реклама, причем со звуком, который не отключался даже, если отключить его на телефоне (в беззвучном режиме) Сразу обратилась в поддержку, а там, как это часто происходит в последнее время, одни отписки, правда вежливые. Сначала решить проблему обещали 14 числа, затем отложили до 16 февраля, а реклама продолжает выскакивать и звучать(((.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-27T10:32:38+03:00
Спасибо за отзыв! В связи с отсутствием вины банка оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-02-16T12:03:42+03:00
Здравствуйте. В приложении мы показываем сторис или баннеры с нашими продуктами. При этом формат рекламы, о котором вы рассказали, мы не используем. Хотели решить проблему сразу в чате, но без дополнительной информации от вас это не получится, простите. Мы готовы разобраться в ситуации, и для этого нужны скриншоты или записи экрана. Если не получается отправить их самостоятельно, попросите, пожалуйста, близких. Нам поможет даже фото или запись экрана, которые сделаете с помощью другого устройства.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Я написал в чат 12.12.2024, и мне ответил Тимур. У меня возникла проблема со списанием с моей карты денежных средств. Я попросил специалиста о помощи с возвратом денег. Тимур задал... Читать полностью

15.12.2024

Помощь в Премиум

Оценка 5

15.12.24 устанавливала мужу приложение на новый телефон, у него нет Премиум и установка вызвала хлопоты. Пришлось созвониться с представителем через мой Премиум для уточнений и... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

14 декабря 2024 я обратилась в банк по поводу того что я приобрела товар по спецпредложению, а именно где должен был быть кэшбэк в 50% ( фактически начислили в 10% было). Но мне... Читать полностью

14.12.2024

Помощь с отключением услуги

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-банка 14.12.2024 в 20:00 , с просьбой отключить платную услугу , котору подключил случайно из-за собственной невнимательности , ответил оператор Тихон. Он... Читать полностью

14.12.2024

Возможность удобно оспорить операцию

Оценка 5

Я обратилась в поддержку по одной из совершенных операций 10.12.2024 через кнопку в приложении оспорить операцию. Мною была проведена оплата за доставку продуктов из розничного... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв на поддержку Т-Банка в связи с консультацией по возр

Оценка 5

Возникла необходимость в возврате средств. Желая ускорить и проконтроллировать возврат средств неоднократно обращался в онлайн-чат поддержки Т-Банка, где ряд операторов вежливо... Читать полностью

14.12.2024