Некорректная работа мобильного приложения

14.02.2024 20:51
538
1
Оценка
2
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В последнее время Тинькофф разочаровывает работой мобильного приложения. Вот, вчера, в МП рекомендация - обновить, прохожу по ссылке, обновила. И сразу посыпалась ненужная реклама, причем со звуком, который не отключался даже, если отключить его на телефоне (в беззвучном режиме) Сразу обратилась в поддержку, а там, как это часто происходит в последнее время, одни отписки, правда вежливые. Сначала решить проблему обещали 14 числа, затем отложили до 16 февраля, а реклама продолжает выскакивать и звучать(((.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-27T10:32:38+03:00
Спасибо за отзыв! В связи с отсутствием вины банка оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-02-16T12:03:42+03:00
Здравствуйте. В приложении мы показываем сторис или баннеры с нашими продуктами. При этом формат рекламы, о котором вы рассказали, мы не используем. Хотели решить проблему сразу в чате, но без дополнительной информации от вас это не получится, простите. Мы готовы разобраться в ситуации, и для этого нужны скриншоты или записи экрана. Если не получается отправить их самостоятельно, попросите, пожалуйста, близких. Нам поможет даже фото или запись экрана, которые сделаете с помощью другого устройства.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Честный отзыв про Т-Банк

Оценка 5

Здравствуйте! 29 декабря 2024 я заказал карту Тинькофф, и курьер подробно всё объяснил и показа как пользаваться приложением,сам установил все качественно !29 декабря я написал в... Читать полностью

03.01.2025

Помогли с отменой Транзакции и возвратом средств

Оценка 5

Написал в мобильном приложении с вопросом автоматического списания за подписку стороннего сервиса. Очень быстро компенсировали потраченные деньги без лишних подробностей. Очене рад... Читать полностью

31.12.2024

115-ФЗ

Оценка 5

Добрый день! Проснулся как-то утром, а мне приходит смс, что мой Т-банк заблокирован из-за 115-ФЗ. Я подумал ну всё потерял свой любимый и самый удобный банк в использовании. Но... Читать полностью

28.12.2024

Пользуюсь услугами 10 банков, но этот лучший. Особенно нравятся продукты Т-Премиум, Т-Бизнес, Т-Мобайл и дебетовая карта

Оценка 5

Вот пример обслуживания с Т-Премиумом: Мне бесплатно (сам не знаю за что) сделали Т-Премиум бесплатно на 2 месяца. По счастливой случайности полетели с супругой на выходные за... Читать полностью

28.12.2024

Онлайн-поддержка Т-БАНКА

Оценка 5

Сложилась такая ситуация, что курьер службы доставки отменил заказ, средства должны были зачислиться на совместную карту Т-Банка, но это не происходило в течение длительного... Читать полностью

27.12.2024

Отзывчивая поддержка

Оценка 5

Я забыл пин-код от приложения т-банка , написал в поддержку банка , и почти сразу меня переключили на оператора , я рассказал ей о своей проблеме, она подробно рассказала , что мне... Читать полностью

27.12.2024

Поддержка

Оценка 5

Хочу выразить огромное спасиб этому банку. на Айфонах нельзя скачать приложение Т-банк. Я написал в поддержку и спросил что я могу сделать и мне ответили за 10 минут. Расказали что... Читать полностью

26.12.2024