Невыполнение в срок условий при переводе пенсии

15.02.2024 05:05
555
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я перевела пенсию в банк "Приморье" и мне была открыта пенсионная дебетовая карта. В январе 2024 года на счет поступили две пенсии за декабрь и январь месяц. Сотрудники банка заверили меня, что с 7 по 10 число в течение 6 месяцев мне будет производится доплата в 500 руб. Однако сегодня уже 15 февраля, доплата до сих пор не поступила, мелочь, а неприятно. При звонке в кол центр банка, операторы вообще не обладают какой-либо информацией. От сотрудников банка узнала, что якобы в банке какой-то технический сбой. И деньги должны перевести до 19.02.24г. Однако приложение работает нормально и на мой взгляд никакого сбоя нет, зачем тогда называть одни сроки выплаты, а фактически они не выполняются. Как говорит моя мама "когда просят, и жнут и косят..."
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-22T09:08:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 21.03.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Приморье»
Банк «Приморье»
2024-05-22T06:06:44+03:00
Наталья Владимировна, добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проверили информацию, по Вашему счету выплаты по 500 рублей проходят ежемесячно, начиная с 16.02.2024. Если возникли дополнительные вопросы, обратитесь к нам в отделение или через колл-центр 8 (800) 200 20 86.

О банке

Народный рейтинг

92 место
2,11
средняя оценка
20%
решено проблем
98
отзыва
86
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Приморье»