Повысили процентную ставку после смены страховки

15.02.2024 17:02
783
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте! 31 января 2024 года мной был оформлен кредитный договор №624*****ПЦ-24 на сумму 545737 рублей под 10,9% годовых, в тело кредита включена добровольная страховка на сумму 147349 рублей от Росгосстраха. В п.9 кредитного договора указано, что я обязана в день заключения кредита оформить страховку на весь срок кредита. По закону у меня есть 30 дней на переоформление страховки, а требование заключить его на весь срок является нарушением моих прав, так как я могу по своему усмотрению менять страховую и продлевать страховку. Также заключить страховку я могу у любого аккредитованного страховщика, но мне почему-то такой возможности в банке не предоставили, то есть у меня не было права выбора. В случае, если договора страхования не будет, то ставка повысится до 29% 2 февраля 2024 года я оформила новую страховку в РЕСО-гарантия, которая покрывает все те же риски, и оформила я ее на весь срок кредита. 6 февраля я направила в Росгосстрах заявление на возврат страховки в период охлаждения. 8 февраля я посетила офис банка по адресу г. Новосибирск, ул. Петухова 38, куда сообщила о том, что направила заявление в Росгосстрах, принесла копию заявления, а также новый полис страхования с подтверждением его оплаты. Сотрудница Е-ко Валерия А (так указано в кредитном договоре) отсканировала все документы и отправила на рассмотрение в ответственный отдел. На следующий день она мне позвонила и сообщила, что мой полис принят. Я уточнила, соответствует ли он всем требованиям банка, на что получила утвердительный ответ. Я спросила, значит, процент по кредиту останется прежним. Она ответила что да. В случае чего, я думаю, для суда можно запросить расшифровку разговора. Сегодня, 15 февраля мне пришло уведомление о том, что я не выполнила условия кредитного договора и ставку поднимают. В графике платежей также отображаются уже повышенные суммы. Я через чат поддержки оформила обращение по этому поводу. На обращение пришел ответ, что в банке ошиблись и моя страховка принята, но график платежей обратно поменяется только после 28.марта. 2024 года. Так как мне уже несколько раз предоставляли в банке некорректную информацию, прошу мне предоставить письменный ответ о том, что все мои документы приняты и процент остается прежним, так как я уже наслышана о том, как специально затягивают сроки в вашем банке, чтобы было как можно сложнее все решить. Скриншот с уведомлениями прилагаю http://joxi.ru/EA4YEjdTZKxg9r Дата и время тут видны и зафиксированы. При возможности прошу и график платежей поправить сейчас, а не через полтора месяца. Вы же поправили сегодня моментально, когда узнали, что страховку я вернула.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-27T20:37:24+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-02-19T11:06:06+03:00
Добрый день. Простите, что заставили волноваться из-за некорректного уведомления. Полис, который предоставили нам 08.02.2024, приняли. Информацию в графике платежей обновим после погашения ежемесячного платежа от 28.03.2024, если своевременно погасите рефинансируемый кредит. Обновить информацию пораньше не сможем. Дополнительно подготовили для вас официальный письменный ответ. Получить его можно при обращении в ближайший [URL=https://www.open.ru/map]офис[/URL] с указанием номера обращения 24-02-10824. Если мы смогли помочь в решении вопроса, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
user-83588747473
2024-02-29T14:09:24+03:00
Проблема вроде решена. я получила на руки письменный ответ, но график платежей должны исправить только после 28 марта, поэтому пока точно не могу сказать, решилось ли всё до конца
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Рекомендую

Оценка 5

Спасибо банку Открытие. Мне выдали кредит на рефинансирование, я вовремя не смогла предоставить справку, о закрытии кредита в другом банке и мне повысили ставку. Но после я... Читать полностью

05.07.2024

Проблемы при переходе из Открытия в ВТБ

Оценка 5

Выражаю свою благодарность и признательность сотрудникам банка Открытие разобравшимся в моём случае. Не знаю - единственный он или нет но, связан он с переходом в ВТБ. Суть дела... Читать полностью

28.06.2024

Банк пошел на уступку

Оценка 5

14.03.2024 я попал в больницу (острый аппендицит) и до 25 марта я находился в стационаре, так сложилось что в эти даты я должен был закрыть карту которую рефинансировал (+92 дня от... Читать полностью

10.04.2024

Рефинансирование кредитной карты другого банка

Оценка 4

В конце декабря 2023 у меня подходил срок погашения задолженности по кредитной карте Хоум Банка. Поскольку по карте существенно ухудшились условия, то я решил её закрывать. Я ранее... Читать полностью

08.04.2024

Выгодные условия

Оценка 5

Выражаю благодарность банку Открытие за удобное приложение и: - особенные кэшбэки - возможность простого и быстрого рефинансирования - хороший процент по накопительно-ипотечной... Читать полностью

11.12.2023

Комментарий

Оценка 4

Банк, стал разочаровывать. Думаю а не отказатся ли от него. Хотел оформить кредит, отказали. Я конечно понимаю что нет оф. трудоустройства но ту сумму которую я хотел взять осилил... Читать полностью

07.12.2023

Очень выгодное рефинансирование

Оценка 5

При звонке на линию Банка по вопросам поступило предложение оформить рефинансирование кредита для погашения задолженности по действующим кредитам. По телефону была оформлена заявка... Читать полностью

17.10.2023