Банк продолжает ставить новые рекорды днища. уже обсуждалось как ребята ловко открыли новый сайт интернет банка с неработающим на 90% функционалом, а доступ к старому просто закрыли. Теперь взяты новые рубежи.
Как вы думаете что нужно для того чтобы взять заверенную в банке платёжку. да--да.. это иповое требование многих госучреждений в надежде на то, что податное сословие полениться пойти взять, и можно будет отказать в вовзрате денег. т.с. бюджетно-ориентированное поведение. Так вот - сколько нужно времени? наверное логично ожидать, что ровно столько, сколько нужно чтобы бумажка выполсза из принтера и по ней жмакнуть печатью.. Оказалось нет. Для начала отделение не имело ... электронной очереди. далее полностью отсутсвовал навигация - в какой окно обращаться. две операционисти были с клиентами. одна - нет. обратился к ней. ни "здрасьте" - ни чего-то подобного: "обращайтесь к девочкам". после выяснилось что это начальница отделения. Начальники отделения в банке вообще очень переживают если к ним обращаются клиенты. это вообще не первый случай. Далее освободившася от клиента операционистка тоже оказалась чем-то занята. чем-то кроме обслуживания ожидающего клиента.. Клиентоориентированость? это вы не знаете что было дальше. итак, вместо платёжки, мне предложили .... выписку... которую естестественно не принимают госорганы ибо чётко написано "предоставить ПЛАТЁЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ". далее выяснилось, что его распечатать нельзя. надо написать запрос в банк и ответ придёт через ...10 дней. ВЕликолепно, не правда ли? но и это не всё. платёжку я запросил ещё в 23 году и лежит она у меня в личном кабинете. На предложение сотрудникам банка взять её оттуда последовал отказ. что же помешало? о их версии у них нет доступа и возможности взять из личного кабинета клиента. т.е. по факту банк отказалс предоставить клиенту надлежащим образом заверенное платёжное поручение, подтверждающее оплату госпошлин.
но и это не всё. чат поддержки как обычно для этой конторки радует полным игнорированием клиента. ну зачем напрягаться - сам уйдёт. ответа я жда с 13-16 по... 19-16. соизволил ответить бот предложив продублировать вопрос..
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Хоум Банка
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Не выполняют условия акции по кредитной карте
В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на...
Замечательная поддержка
06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее...
Отличная поддержка
06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк...
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Благодарность
Благодарю сотрудницу Хоум Банка, горячей линии по архивным справкам. В-ву Виолетту ! За внимательное, доброжелательное и оперативное отношение к моей заявке. Все справки заказные...