Не был зачислен кэшбэк по карте. Не компетентные сотрудники в чате поддержки
Я являюсь клиентом почта банка. у меня имеются две карты, дебетовая и кредитная карта. я 10.02.2024 пыталась через чат приложения выяснить почему мне на зачислили кэшбэк по одной из карт! Служба поддержки в чате работает ужастная, не умеют слышать клиента, не отвечают на поставленне вопросы, так и еще вдобавок дают неверну информацию в чате, тем самым дезинформирует клиента . но вдобавок ко всему хамское поведение сотрудников в чате. Я более часа постратила что бы составить какой то внутренний запрос, хотя этот же час я пыталась им сказать что бы было составлено именно ОБРАЩЕНИЕ! они меня игнорировали, так и еще спустя более часа человек просто вышел и чата и подключился другйо оператор, который так же начал задавать теже самые вопросы. после переписок с банком, у меня даже сел телефон и мне пришлось позвонить в банк с другого номера. Я это сделала. по телефону сотрудник банка сказала , что все условия я выполнила и кэшбэк должен быть зачислен по каждой из карт отдельно. но его до сих пор нет. сегодня уже 16н число, срок моего внутреннего запроса истек. сегодня обратилась снова в чат банка, что бы узнать решение об это запросе, и отдел, видимо в который был выслан этот запрос, написал следующее что я, якобы не выполнила условия банка в декабре! хотя мы разговариваем за январь и февраль. Я уже не могу, я уже не знаю что делать. в чате банка я трачу на это больше часа времени, сотрудники там работаю все ужастно , все!!!!!! по телефону так же проблема не решается. я прошу больше часа составить обращение, так меня полностью игнорируют и пишет в чате банка что бы я ожидала, ожидала чего, чуда???? РЕШИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. НАЧИСЛИТЕ МНЕ КЭШБЭК КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАСЧИТАЛ ЕШЕ 10 ФЕВРАЛЯ! ВСЕ УСЛОВИЯ Я ВЫПОЛНИЛА! В ЧАТЕ ЕСТЬ ВСЕ ДАННЫЕ ОБ ОПЛАТЕ И ДАТЫ! УСКОРЬТЕ РАССМОТРЕНИЯ МОЕЙ ЖАЛОБЫ!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...