Не был зачислен кэшбэк по карте. Не компетентные сотрудники в чате поддержки

16.02.2024 15:57
496
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом почта банка. у меня имеются две карты, дебетовая и кредитная карта. я 10.02.2024 пыталась через чат приложения выяснить почему мне на зачислили кэшбэк по одной из карт! Служба поддержки в чате работает ужастная, не умеют слышать клиента, не отвечают на поставленне вопросы, так и еще вдобавок дают неверну информацию в чате, тем самым дезинформирует клиента . но вдобавок ко всему хамское поведение сотрудников в чате. Я более часа постратила что бы составить какой то внутренний запрос, хотя этот же час я пыталась им сказать что бы было составлено именно ОБРАЩЕНИЕ! они меня игнорировали, так и еще спустя более часа человек просто вышел и чата и подключился другйо оператор, который так же начал задавать теже самые вопросы. после переписок с банком, у меня даже сел телефон и мне пришлось позвонить в банк с другого номера. Я это сделала. по телефону сотрудник банка сказала , что все условия я выполнила и кэшбэк должен быть зачислен по каждой из карт отдельно. но его до сих пор нет. сегодня уже 16н число, срок моего внутреннего запроса истек. сегодня обратилась снова в чат банка, что бы узнать решение об это запросе, и отдел, видимо в который был выслан этот запрос, написал следующее что я, якобы не выполнила условия банка в декабре! хотя мы разговариваем за январь и февраль. Я уже не могу, я уже не знаю что делать. в чате банка я трачу на это больше часа времени, сотрудники там работаю все ужастно , все!!!!!! по телефону так же проблема не решается. я прошу больше часа составить обращение, так меня полностью игнорируют и пишет в чате банка что бы я ожидала, ожидала чего, чуда???? РЕШИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. НАЧИСЛИТЕ МНЕ КЭШБЭК КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАСЧИТАЛ ЕШЕ 10 ФЕВРАЛЯ! ВСЕ УСЛОВИЯ Я ВЫПОЛНИЛА! В ЧАТЕ ЕСТЬ ВСЕ ДАННЫЕ ОБ ОПЛАТЕ И ДАТЫ! УСКОРЬТЕ РАССМОТРЕНИЯ МОЕЙ ЖАЛОБЫ!!

Почта Банк
Почта Банк
2024-02-20T17:16:56+03:00
Уважаемая User-441717107339! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, в данной ситуации, действительно, были выявлены недочеты в работе сотрудников Чата. Мы уже проинформировали об этом руководителей. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение для предотвращения подобных ситуаций, а также для предоставления качественного сервиса. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Прежде всего, хотим обратить внимание, что по кредитной карте "Вездедоход" данная услуга предоставляется бесплатно, в связи с этим при совершении расходной операции от 26.01.2024 г. Вам были начислены бонусы в рамках программы "Мультибонус". Однако, согласно тарифу, который применяется по сберегательному счету при покупках в сумме менее, чем 5 000,00 руб. в месяц, стоимость обслуживания карты составит 99,00 руб. Данные условия действуют для карт, подключенных к программе лояльности "Мультибонус" после 21.05.2021 г. Так как программа лояльности "Мультибонус" по Вашему договору сберегательного счета была подключена 02.10.2023 г., а за период с 01.12.2023 г. по 31.12.2023 г. Вами не были совершены расходные операции по карте ****3413, Банком была начислена комиссия в размере 99,00 руб. за ежемесячное обслуживание Вашей карты. Дополним, что комиссия за услугу списывается со Сберегательного счета при наличии необходимой суммы на счете. В случае, если средств недостаточно, попытка списания комиссии будет осуществляться в течение 14 дней с даты подачи заявления на подключение к программе. После чего программа подключается с даты списания денежных средств. В связи с тем, что комиссия по договору не была оплачена, действие программы лояльности "Мультибонус" было приостановлено, и начисление бонусов за совершенные покупки не производилось. Для возможности возобновления программы лояльности "Мультибонус" по карте ****3413 Вам необходимо предварительно отключить ее в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн", а затем подключить снова в мобильном приложении. Также, во избежание начисления комиссии за ежемесячного обслуживание по карте к сберегательному счету с подключенной программой лояльности, мы рекомендуем свершать ежемесячно операции оплаты товаров и услуг на сумму 5 000,00 руб. и более. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Также сделали в знак признательности за сотрудничество подарок в виде небольшого, но приятного бонуса, которой поступит на Ваш счет 22.02.2024 г. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024