Не был зачислен кэшбэк по карте. Не компетентные сотрудники в чате поддержки
Я являюсь клиентом почта банка. у меня имеются две карты, дебетовая и кредитная карта. я 10.02.2024 пыталась через чат приложения выяснить почему мне на зачислили кэшбэк по одной из карт! Служба поддержки в чате работает ужастная, не умеют слышать клиента, не отвечают на поставленне вопросы, так и еще вдобавок дают неверну информацию в чате, тем самым дезинформирует клиента . но вдобавок ко всему хамское поведение сотрудников в чате. Я более часа постратила что бы составить какой то внутренний запрос, хотя этот же час я пыталась им сказать что бы было составлено именно ОБРАЩЕНИЕ! они меня игнорировали, так и еще спустя более часа человек просто вышел и чата и подключился другйо оператор, который так же начал задавать теже самые вопросы. после переписок с банком, у меня даже сел телефон и мне пришлось позвонить в банк с другого номера. Я это сделала. по телефону сотрудник банка сказала , что все условия я выполнила и кэшбэк должен быть зачислен по каждой из карт отдельно. но его до сих пор нет. сегодня уже 16н число, срок моего внутреннего запроса истек. сегодня обратилась снова в чат банка, что бы узнать решение об это запросе, и отдел, видимо в который был выслан этот запрос, написал следующее что я, якобы не выполнила условия банка в декабре! хотя мы разговариваем за январь и февраль. Я уже не могу, я уже не знаю что делать. в чате банка я трачу на это больше часа времени, сотрудники там работаю все ужастно , все!!!!!! по телефону так же проблема не решается. я прошу больше часа составить обращение, так меня полностью игнорируют и пишет в чате банка что бы я ожидала, ожидала чего, чуда???? РЕШИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. НАЧИСЛИТЕ МНЕ КЭШБЭК КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАСЧИТАЛ ЕШЕ 10 ФЕВРАЛЯ! ВСЕ УСЛОВИЯ Я ВЫПОЛНИЛА! В ЧАТЕ ЕСТЬ ВСЕ ДАННЫЕ ОБ ОПЛАТЕ И ДАТЫ! УСКОРЬТЕ РАССМОТРЕНИЯ МОЕЙ ЖАЛОБЫ!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Кешбэк в категории
Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были...
Заблокировали карту и приложение
Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Блокировка доступа
14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит...
Почта банк заблокировал карту
Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с...