Смог, потому что захотел

18.02.2024 21:09
951
Оценка
5
Отзыв проверен
Всем добрый день! Получил карту БСПБ по акции РЖД. Не хотел получать изначально, ибо если карту получишь, то начнется: услуга, обслуживание, оборот... Но баллы все-таки нужны, ибо охота сэкономить, и, решительно задушив сомнения, заказал. Сначала ошибся с офисом, карту изготовили и прислали туда, куда я попросил, но офис работает у них до 19.00. А я никак не успевал. Махнул уже рукой на карту. Как звонок. Бла-бла, добрый день, что свою карту не забираете? да, говорю, по времени не укладываюсь. А может в офис - где Курский? он до 20.00! О, давайте. Ну сначала прибыл туда, карта еще не приехала, потом, прибыл, приехала. Офис как офис. Небольшой. Минус то что нет второй двери. Заходишь с улицы сразу. Воздух холодный сразу залетает. Бедные менеджеры простыть могут. Ну там так и сидит напротив юноша, левее от него девушка. Юноша весь удар от холодной двери берет на себя. Взял талон. Почти сразу пригласили. Интересно, что у них везде памятки касаются безопасности денег от мошенников. Думал: сейчас начнется эта карусель предложений банковских продуктов от менеджера. Но нет! Проверила паспорт, распечатала договор и быстро обьяснила девушка мне нюансы пользования картой. Никаких там премиум аккаунтов, программ лояльности, многотысячных оборотов, страховок, кредитов, реструктуризации. Выгодно отличается от зеленого банка, где завалят предложениями, хотя видно же им, что человек просто пришел за картой... Я попросил в офисе только отключить от смс-информирования, активировал карту в банкомате и положил туда наличкой. Мне уже надоели эти кэшбек гонки, и условия бесплатного облслуживания. Иногда карта это всего лишь карта. Резюме: приятно удивлен. Ничего не навязывали. Вот ваша дебетовая карта, вот приложение,вэлком. Пользуйтесь. Похоже, моя коллекция банков без навязывания доп услуг пополнилась еще одним традиционным банком. Делают все элегантно. Оставило приятный след. Смогли. Потому что захотели.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-05T11:26:36+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату вашего обращения в банк. Сколько времени занял весь процесс обслуживания? 11.03.2024 Благодарим за дополнение. Оценка зачтена.
user-72007233532
2024-03-05T11:26:36+03:00
По времени ушло минут 10. Из них минут 5-6 на «прогрузку» системы. Получал 15 февраля. Талончик сохранился даже 123 в очереди .
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-02-20T13:57:18+03:00
Добрый день! Большое спасибо за Ваш интересный отзыв! Нам очень важно знать, что наша работа находит отклик в сердцах любимых клиентов! ❤️ С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,46
средняя оценка
20%
решено проблем
1 983
отзывов
1 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты