Блокировка счёта

19.02.2024 12:03
1528
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я занимался p2p торговлей криптовалюты на бирже. Неделю назад мне заблокировали счёт и сказали, что идёт проверка (без возможности вывести средства на личный счёт другого банка). Я разговаривал с разными операторами в течение нескольких дней и говорю о том, что нахожусь в Москве, и могу лично прийти в офис, на что мне отвечают, что это абсолютно ничего не изменит и приходить мне НЕ СТОИТ, после чего я улетаю в родной город в Новосибирск. Потом на почту приходит письмо с просьбой предоставить документы/справки/расписки до 14.02.24 (включительно). Я собрал все необходимые документы к 14.02.24 и пытался отправить на тот же самый адрес (было сказано "отправить в ответ на это письмо"), с которого мне приходило письмо от банка, но каждый раз mail писал, что адрес введён некорректно (хотя я не вводил его вручную, а нажимал кнопку "ответить"). 15.02.24 мне ПОЛНОСТЬЮ блокируют доступ в личный кабинет и раз за разом твердят лишь одну фразу "Теперь единственное, что Вы можете сделать - приехать в офис лично"! И это после того, как я неделю сам предлагал прийти, пока была такая возможность. Как итог: доступ в личный кабинет заблокирован полностью со всеми средствами, в связи с чем я даже билеты на самолёт себе купить не могу. Плюс ко всему открыта "кубышка" и с сегодняшнего дня там будут начисляться проценты за неуплату, потому что ни я, ни один из 15 операторов, с которыми я разговаривал, не могут закрыть её. Вопрос: что теперь делать мне? Ждать, пока все средства уйдут на погашение % от кубышки и кредитной карты? Или пешком идти до офиса 3440 км?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-25T11:15:09+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. Оценка 1 перенесена из дублирующего отзыва автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-02-22T13:42:01+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.   Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, решение не подлежит пересмотру. На первой линии вы сообщали нам, что можете прийти в офис банка. Тогда мы ответили, что это не поможет в решении вопроса, так как на тот момент проверку еще проводили, и конечного итога не было. Если бы тогда вы пришли в офис, ускорению проверки это бы не помогло. Наша ошибка в том, что мы ответили однозначно, что делать этого не нужно. Нам не стоило утверждать, простите. Мы пересмотрели условия вывода денег и решили вопрос в индивидуальном порядке. Кубышку погасили и отключили. Также выполнили перевод и закрыли договор. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025