Обман с бесплатным обслуживанием по кредитной карте
В декабре прошлого года на официальном сайте Уралсиб увидел предложение по кредитной карте 120 дней с бесплатным обслуживанием "навсегда без каких-либо условий".
Так как у меня уже была подобная кредитная карта, оформленная ранее, с платным обслуживанием - решил позвонить в контакт-центр и узнать все условия. Сотрудник по телефону сообщила мне, что если сейчас оформить (заказать) на сайте новую карту, то действительно обслуживание по ней будет бесплатным. Что я и сделал, заказал новую карту со страницы "акционного предложения" на сайте банка с доставкой на дом.
После получения карты, спустя примерно 2 месяца (14.02), банк у меня списывает 149 рублей комиссии с данной карты за её обслуживание.
Удивленный этому я звоню в банк, где на другом конце оператор контактного центра мне невозмутимо как робот на все мои возражения сообщает одно и то же, что у меня нет и не было по карте никакого бесплатного обслуживания.
Я оставляю претензию через оператора, чтобы банк разобрался почему у них так происходит.
Через несколько дней мне приходит ответ (обращение К-240216-001836), что якобы мною не были выполнены условия бесплатности обслуживания, а они такие хорошие с барского плеча в индивидуальном порядке и на добровольной основе на первый раз так уж и быть вернут мне эти 149 рублей. Но ты больше не забывай платить комиссию!
Вот такие чудеса в банке Уралсиб. Заказываешь карту с бесплатным обслуживанием, курьер тебе привозит карту, не выдаёт никакого договора, где были бы зафиксированы условия "бесплатности", а потом просто выставляют комиссию - потом попробуй докажи, что ты не баран.
Так же теперь вместе с картами пытаются втюхать непонятные и ненужные страховки, о которых вы узнаете только уже когда с вас начнут списывать деньги.
Банк конкретно испортился.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...