Обман с бесплатным обслуживанием по кредитной карте

19.02.2024 12:37
2040
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В декабре прошлого года на официальном сайте Уралсиб увидел предложение по кредитной карте 120 дней с бесплатным обслуживанием "навсегда без каких-либо условий".

Так как у меня уже была подобная кредитная карта, оформленная ранее, с платным обслуживанием - решил позвонить в контакт-центр и узнать все условия. Сотрудник по телефону сообщила мне, что если сейчас оформить (заказать) на сайте новую карту, то действительно обслуживание по ней будет бесплатным. Что я и сделал, заказал новую карту со страницы "акционного предложения" на сайте банка с доставкой на дом. 

После получения карты, спустя примерно 2 месяца (14.02), банк у меня списывает 149 рублей комиссии с данной карты за её обслуживание.

Удивленный этому я звоню в банк, где на другом конце оператор контактного центра мне невозмутимо как робот на все мои возражения сообщает одно и то же, что у меня нет и не было по карте никакого бесплатного обслуживания.
Я оставляю претензию через оператора, чтобы банк разобрался почему у них так происходит.

Через несколько дней мне приходит ответ (обращение К-240216-001836), что якобы мною не были выполнены условия бесплатности обслуживания, а они такие хорошие с барского плеча в индивидуальном порядке и на добровольной основе на первый раз так уж и быть вернут мне эти 149 рублей. Но ты больше не забывай платить комиссию!
Вот такие чудеса в банке Уралсиб. Заказываешь карту с бесплатным обслуживанием, курьер тебе привозит карту, не выдаёт никакого договора, где были бы зафиксированы условия "бесплатности", а потом просто выставляют комиссию - потом попробуй докажи, что ты не баран.

Так же теперь вместе с картами пытаются втюхать непонятные и ненужные страховки, о которых вы узнаете только уже когда с вас начнут списывать деньги.

Банк конкретно испортился.

Уралсиб
Уралсиб
2024-02-20T14:58:14+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение о недовольстве качеством консультации сотрудниками контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. Для урегулирования возникшей ситуации банком проведены мероприятия во возврату списанной комиссии за ежемесячное обслуживание карты, а также изменено спец. предложение установленное по вашей карте. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Дополнительно сообщаем, что в момент выдачи карты вами было добровольно подписано заявление на подключение к программе страхования «Моя защита». Перед подписанием документов у вас было время ознакомиться с ними. Подписав заявление, вы выразили согласие со всеми указанными условиями страхования. Обслуживание вашей карты осуществляется банком в строгом соответствии с принятыми вами условиями. С уважением, Банк Уралсиб.
user-995812371920
2024-02-21T13:44:21+03:00
Доверюсь представителю банка, считаю проблему решенной.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023