Информации о регламентных работах нет даже у службы поддержки

19.02.2024 18:51
5604
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня по крайней мере с 16 часов 19 февраля 2024 в ТКБ творится бардак с переводами, как внутренними, так и внешними. В 16:16 перевёл с НС на ТКБ карту 34009. Этот внутренний перевод завис минимум на четверть часа. Другие внутренние переводы между своими счетами так же зависали. В 16:23 сегодня, 19 февраля 2024 был входящий перевод по СБП на 37910,75 руб. В качестве счёта для входящих СБП переводов у меня выбран накопительный счёт (НС). Этот перевод на 37910,75 руб. также завис, хотя и имелся в истории операций, но на балансе НС (см. выше)этой суммы не было. Поывилась с большой задержкой. Позвонил на ГЛ. 20 минут соединяли с человеком. Сотрудник ГЛ сообщил, что никаких регламентных работ нет. y В 18:18 из Тинькофф банка сегодня, 19 февраля 2024 отправил по СБП 31209.50 руб. Из Тинькова ушли (проверено!) в ТКБ не пришли. И не было около часа этой операции на 31209.50 руб. даже в истории операций, не говоря уже о балансе. Снова позвонил на ГЛ. Там мне уже сообщили о регламентных работах, информация о которых якобы появилась на ГЛ только в 17:24 19 февраля 2024. На 18:18 19 февраля 2024 операция 31209.50 руб. уже появилась в истории, но на балансе так же нет.
Ваши “регламентные работы” заманали уже окончательно. Так мало того, вы даже собственную службу поддержки не информируете о времени проведения этих работ. Сорставлено обращение 1-10141918 от 19 февраля 2024 по поводу незачисления 31209.50 руб.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-18T12:41:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 03.03.2024 Оценку засчитали.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-02-29T18:44:12+03:00
Уважаемый awpolkut! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. 19.02.2024 могло быть замедление в обновлении статусов платежей и проведении операций. Техническая поддержка исправила проблему в короткие сроки. Денежные средства по отмеченному Вами переводу были зачислены банком на Ваш счет в ту же дату, 19.02.2024. Надеемся на Ваше понимание. Будем рады продолжению нашего сотрудничества и надеемся, что сможем улучшить Ваш опыт взаимодействиями с продуктами и услугами ТКБ! С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022