Поддержка озон банка

20.02.2024 10:26
293
Оценка
5
Отзыв проверен
Возникла проблема с пополнением карты через сторонний банкомат наличными. Обратился в поддержку озон банка в приложении, ответ получил почти сразу, где разъяснили что проблема была с некорректным пин кодом от карты, хотя банкомат писал что операция просто отклонена банком получателя. Так же ранее не раз обращался по поводу кэшбэк сервиса и вкладам на накопительный счёт, всегда получал быструю и информативную поддержку. Очень доволен что хоть где то к клиентам относятся с уважением и не заставляют ждать часами ответа.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-20T10:43:33+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

современный отличный банк

Оценка 5

изначально оформила пластиковую дебетовую карту по совету подруги, конечно были сомнения, все-таки молодой банк... после получения карты, подробно изучила преимущества, больше... Читать полностью

31.10.2024

Пластиковая карта

Оценка 5

Обратился по поводу выпуска пластиковой карты и её получения, обслуживания и в принципе её функционала.Служба поддержка всё достойно объяснила и помогла разобраться. Объяснили как... Читать полностью

20.02.2024

Одна из лучших поддержек среди банков

Оценка 5

Была необходимость пополнить счёт наличными через банкомат на крупную сумму, но при пополнении возникла проблема. Обратился в поддержку в приложении озон банка через чат, ответили... Читать полностью

20.02.2024

Очень удобный банк с выгодными ставками по вкладам

Оценка 5

отличный мобильный банк,с высокими ставками по вкладам.Личео я пользуюсь двумя вкладами(накопительным и на 3 месяца).Ставки меня устраивают более чем.Движение финансов видно сразу... Читать полностью

31.01.2024

Превосходная работа сотрудников в контактном центре банка,а также в чате

Оценка 5

Месяца 2 тому назад я приобрела новый телефон-нужно обязательно было установить мобильное приложение.Я самостоятельно попыталась сделать это,но,к сожалению,поняла,что без помощи... Читать полностью

31.01.2024

Решение вопроса по комиссии

Оценка 5

Сегодня 30 января 2024 года я обратилась в чат озон банка по вопросу берется ли комиссия за оплату интернета, так как в других банках, которыми я пользуюсь берется. Буквально за... Читать полностью

30.01.2024