Они справятся

21.02.2024 15:35
686
Оценка
5
Отзыв проверен
Всем привет! В начале года я традиционно поменял зарплатный проект и стал пользоваться картой Газпромбанка. Выводов пока не делаю: до сих пор все хорошо. Карту получил быстро в отделении. Взял себе карту Премиум, так как хочу этим летом с кэшбеком оплачивать  транспондер «Главная дорога», а карта Премиум выпускается бесплатно, премиум-опции подключается при выполнении определенных условий до которых я пока не дотягиваю. Зарплата приходит. Но отмечу все-таки интересную особенность. Я полюбил банковские чаты – ибо в них достаточно просто описать проблему и она решается. С ГПБ я стал прям активно пользоваться этой опцией: «подключите программу лояльности», «а нет, надоело, не хочу, отключите эту программу лояльности», «что за совместная акция», «почему с карты списали деньги», «как отключить эту подписку». Решают быстро. Отмечу, что хоть моя карта Премиум, но обслуживание стандартное. Все решают достаточно быстро и оперативно. И это удивительно. Обычно раньше там встречает бот, который начинает водить тебя по алгоритму туда-сюда, пока дождёшься человека, который быстро распознает что ты хочешь – порой не просто. Здесь я могу просто излить душу…и проблемы решались. Например, я долго не мог понять – что там за совместная акция идет с партнером, пока мне не объяснили, что ее просто нет. Архив. Могу я тут получить кэшбек? Нет, к сожалению, потому что вы не подходите под участники акции. И так далее.   И в принципе я настроил все карты в банке под свои нужды. Так что если не хотите разбираться в настройках приложения, а полностью сформировать банк под свои потребности через работу поддержки – рекомендую идти туда, в ГПБ.  . Прям пишите что хотите – они почти все могут сделать сами. Они справятся)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-01T11:32:18+03:00
Уточните даты обращения в чат.
user-72007233532
2024-03-02T11:23:01+03:00
Здравствуйте! 26 января я запросил карту ГПБ привилегии (поддержка сразу сообразила что это премиум карта) . 30 января подключил к индивидуальному зарплатному проекту. И спросил - почему не повышенная ставка по вкладу ежедневный процент !? 31 января спросил - могу ли я участвовать в акции (которая уже шла по переводу з/п в ГПБ). Причем терзал их долго и обстоятельно) 06 февраля стал спрашивать про акцию с РЖД Бонус и почему списали 199 р с кредитной карты?! Потом спросил как при подключении ГПБ привилегии отключить изначальную годовую подписку ибо она дублируется (13 февраля ). Единственный минус на андроиде тяжело искать нужные сообщения - бегунок постоянно возвращается к текущей дате , очень неудобно . И скрин (да и ссылки), похоже, поддержка не видит. Приходится объяснять текстом , но тут схватывают на лету. Предлагаю им дополнить функционал по приему голосовых сообщений. Но чтобы отвечали текстом )))
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-02-22T09:37:35+03:00
Здравствуйте! Мы рады, что вы выбрали наш банк в качестве финансового партнера. Будем признательны, если в комментариях к отзыву напишете, в решении какого вопроса вам помог сотрудник. А также уточните дату и время обращения в чат. Эта информация будет полезна администраторам портала при принятии решения о зачете отзыва. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Перевод средств в другой банк

Оценка 4

В последнюю декаду января мне было необходимо пополнить счёт стороннего банка со счета Газпромбанка. Для этого я закрыла свой вклад в Газпромбанке и хотела перевести деньги на... Читать полностью

14.02.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Отзыв отрицательный! Заблокировали карту после перевода от жены ₽122т. И при переводе на мою же карту в Киргизию на лечение. Заблокировали на четвёртый день после подтверждения. Т... Читать полностью

05.02.2024

Чудесная девушка сотрудник Анна

Оценка 5

Обратился сегодня в офис в городе Чебоксары. За справкой о выплаченных процентах. У меня ипотека двумя траншами, поэтому возникли слодности с получением справки через мобильное... Читать полностью

30.01.2024

Выражаю благодарность оператору

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору Валерии, которая рассказала мне о всех условиях по вкдам и счетам, правильно меня соеринтировала по Премиум карте, в результате чего я переложила... Читать полностью

19.12.2023

У нас в офисе Банка наконец-то теперь есть персональный менеджер для премиальных клиентов

Оценка 5

Очень долго ждали когда в нашем городе в офисе Газпромбанка будет персональный менеджер для премиальных клиентов и наконец это произошло!!! Мне уже довелось несколько раз... Читать полностью

17.12.2023

Отделение и моя первая дебетовая карта Газпромбанка

Оценка 5

Мой опыт посещения офиса по адресу Красноармейская, 101 прошёл более чем успешно!  Очень понравилась быстрая регистрация в очереди :) не пришлось долго ждать, как обычно все... Читать полностью

07.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка К-ко Юлии С. 02 октября 2023 года в связи с большой очередью к операционистам ( ул. Луначарского, 134В, Екатеринбург), она предложила мне... Читать полностью

03.10.2023