Быстро решили мою проблему с картой

22.02.2024 10:40
497
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я позвонила на горячую линию с вопросом о том, что моя дебетовая карта не отражается в приложении, соответственно, нет никаких возможностей совершать операции. Попросили прийти в офис, потому как решить проблему в телефонном режиме было невозможно. Приехала в офис на Советской и по факту пробыла здесь не более получаса. Консультант извинилась, сказала, что такое нечасто, но случается, программисты занимаются доработкой приложения. Осталась довольна обслуживанием!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-04T10:28:13+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, о посещении отделения и обслуживании более детально. Как был решен ваш вопрос? Чем конкретно вы остались довольны? 09.03.2024 20:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 25.04.2024 Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
user-737217174028
2024-03-13T12:05:30+03:00
Засчитайте оценку, пожалуйста, я возвращаюсь к вам. Я осталась довольна обслуживанием быстрым, тем что консультант в офисе (сотрудница) знала о проблеме в приложении. Она позвонила своим коллегам, помогла уже решить вопрос именно на своей стороне и после перезапуска приложения карта моя стала отображаться. Я сама без этой сотрудницы решить вопрос не могла.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-03-15T12:35:39+03:00
Уважаемый Автор, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение рассмотрено. Ответ направлен в виде смс-сообщения на номер телефона. Признательны Вам за уделенное время. С уважением, ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024