Невозможно попасть в ячейки

24.02.2024 11:59
1344
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В офисе банка произошел форсмажор, пожар в соседнем здании, обслуживания клиентов в банке нет. 

У меня вопросы: т к по моей услуге привязка строго к отделению банка, почему не связались со мной, как с клиентом, имеющим ячейку и не предупредили о графике обслуживания и доступа в ячейку? Второй вопрос: почему вышеуказанный график 10-16 час в будни и нет обслуживания в выходные дни? У меня нет возможности отпроситься с работы, чтобы попасть в указанные часы в банк. 

Третий вопрос: сегодня позвонила на горячую линию и оставила обращение по этим вопросам, разговаривала с Еленой. Номер обращения мне сразу не дали, обещали перезвонить- звонка так и не дождалась. 

По сути ячейки оплачены, а услуга не предоставляется!  

Фора-Банк
Фора-Банк
2024-02-27T12:16:55+03:00
Уважаемая Dtyas! В ответ на ваш отзыв сообщаем следующее. К сожалению, в здании «Известия», в котором находится, в т.ч. Дополнительный офис Банка «Пушкинский» произошел сильный пожар, в результате которого все помещения здания обесточены и не пригодны для работы сотрудников и приему посетителей в штатном режиме. К счастью, пожар не нанес ущерб Депозитарию офиса Банка, но офис банка временно, до полного устранения последствий пожара, официально приостановил работу, о чем Клиенты данного офиса были проинформированы сотрудниками банка, в т.ч. посредством осуществления телефонных звонков. С Вами по телефону общался сотрудник Банка 19.02.2024г. Указанные форс-мажорные обстоятельства регулируются Правилами предоставления в аренду банковских сейфов, с которыми Вы согласились, подписав Договор аренды банковского сейфа. При этом, принимая во внимание интересы Клиентов-арендаторов банковских сейфов, руководством Банка было принято решение о временном порядке обслуживания Клиентов-арендаторов банковских сейфов, в соответствии с которыми, в условиях ЧС, в т.ч. полного обесточивания здания и невозможности нахождения сотрудников в помещении длительное время, в соответствии с требованиями обеспечения безопасности труда сотрудников, режим работы офиса определен с понедельника по субботу (исключение составляли выходные и праздничные дни 23.02.2024-25.02.2024г) с 10.00 до 16.00. 26.02.2024г. с Вами повторно связались сотрудники офиса и договорились с вами о дате Вашего визита в офис. Приносим извинения за доставленные неудобства, возникшие по обстоятельствам, независящим от Банка. Дополнительно сообщаем о том, что регистрации обращений клиентов, в соответствии с Информацией о рассмотрении обращений Клиентов (размещены на официальном сайте Банка) и законодательством РФ, осуществляется в течение 1 дня после поступления обращения в банк: 4.2. обращения в письменной форме или в форме электронного документа регистрируются Банком в течение 1 (одного) дня после поступления обращения в Банк. 24.02.2024г. в 11:34 от Вас по телефону Горячей линии было зарегистрировано обращение. 24.02.2024г. в 11:58 сотрудником Банка Вам по телефону был предоставлен номер зарегистрированного обращения. Благодарим за отзыв и ждем Вас в офисе Банка.

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,11
средняя оценка
0%
решено проблем
67
отзыва
67
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты