Помощь в чате

24.02.2024 12:15
1064
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

2 февраля 2024 г обратился в чат с проблемой. В интернет-банке открыл новую карту Мир, для возможности оплаты через приложение Мирпэй. Но как оказалось бонусная программа, со всеми накопленными бонусами осталась на старой карте. Понадобилась помощь сотрудников банка. После обращение в чат, оператор Андрей составил запрос по данной проблеме. Примерно через 20 минут вопрос был решен, бонусная программа была перенесена на новую карту, о чем меня также информировали в чате. Понравилось быстрое решение проблемы, вежливое и профессиональное обслуживание в чате.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-27T12:09:18+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных материалов оценка зачтена.
Банк Синара
Банк Синара
2024-02-26T12:36:57+03:00
Уважаемый Vovi4! Спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что вы довольны работой нашего банка! Надеемся, что еще не раз сможем подарить вам улыбку и качественный сервис. Чтобы модераторы засчитали оценку, пожалуйста, отправьте фото или скриншоты консультации на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Спасибо за Ваше время! Ваш банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,97
средняя оценка
26%
решено проблем
7 435
отзыва
5 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Благодарю сотрудника за консультацию!

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с поддержкой в мобильном банке. Сотрудник помогла мне быстро, четко проинформировав как и что делать в случае моей проблемы. Объяснила, что существует... Читать полностью

17.10.2024

Отличные условия, отличное обслуживание

Оценка 5

Уже год являюсь клиентом Синары. Всегда радуют отличные условия по накопительным счетам - ставки одни из самых высоких на рынке. Да, есть оговорки про новых клиентов, но это... Читать полностью

05.10.2024

Отличное обслуживание в контакт-центре

Оценка 5

Возникла проблема с картой — не проходит оплата в магазине. Позвонила в КЦ, чтобы узнать в чем причина. Быстро дозвонилась. Оператор Анастасия проверила мою карточку, оказалось... Читать полностью

30.05.2024

Современный и клиентоориентированный банк

Оценка 5

В рамках декларационной компании понадобилось предоставить справку для госслужащего. И если за 2023 год получение такого документа в основном не вызывает затруднений, то за 2022... Читать полностью

15.04.2024

Отличный банк с хорошими сотрудниками!

Оценка 5

23 марта в 21:38 обратился в поддержку банка по вопросу о беспроцентном периоде. Спустя непродолжительное время сотрудника банка направила информацию по моему вопросу и... Читать полностью

26.03.2024