2 февраля 2024 г обратился в чат с проблемой. В интернет-банке открыл новую карту Мир, для возможности оплаты через приложение Мирпэй. Но как оказалось бонусная программа, со всеми накопленными бонусами осталась на старой карте. Понадобилась помощь сотрудников банка. После обращение в чат, оператор Андрей составил запрос по данной проблеме. Примерно через 20 минут вопрос был решен, бонусная программа была перенесена на новую карту, о чем меня также информировали в чате. Понравилось быстрое решение проблемы, вежливое и профессиональное обслуживание в чате.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)Банк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Та самая картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Отзывы о продуктах Банка Синара
Отключение уведомлений на электронную почту
15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор...
Консультация по начислению баллов
24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены. Оператор Ирина , после уточнения...
Благодарю сотрудника за консультацию!
Обратилась за помощью в чат с поддержкой в мобильном банке. Сотрудник помогла мне быстро, четко проинформировав как и что делать в случае моей проблемы. Объяснила, что существует...
Отличные условия, отличное обслуживание
Уже год являюсь клиентом Синары. Всегда радуют отличные условия по накопительным счетам - ставки одни из самых высоких на рынке. Да, есть оговорки про новых клиентов, но это...
Отличное обслуживание в контакт-центре
Возникла проблема с картой — не проходит оплата в магазине. Позвонила в КЦ, чтобы узнать в чем причина. Быстро дозвонилась. Оператор Анастасия проверила мою карточку, оказалось...
Современный и клиентоориентированный банк
В рамках декларационной компании понадобилось предоставить справку для госслужащего. И если за 2023 год получение такого документа в основном не вызывает затруднений, то за 2022...
Отличный банк с хорошими сотрудниками!
23 марта в 21:38 обратился в поддержку банка по вопросу о беспроцентном периоде. Спустя непродолжительное время сотрудника банка направила информацию по моему вопросу и...