Проблема с кэшбеком оперативно решена

25.02.2024 11:40
571
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Купил 19 февраля 3 мороженых золотой стандарт. По акции обещали вернуть 100 процентов за покупку. Пошел в магазин, купил товар, отсканировал чек.

Жду несколько дней. Ничего не появились и пишу в поддержку. А потом говорят, что товар не подходит под условия и ничего мне не положено. Не рекомендую банк, который обманывает людей. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-27T10:31:28+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. P.S. Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Т-Банк
Т-Банк
2024-02-25T13:49:05+03:00
Здравствуйте. Мы всегда начисляем кэшбэк, если все условия были выполнены. Акция была на покупку до трех классических пломбиров «Золотой Стандарт» без глазури в вафельном стаканчике 95 г в онлайн- и офлайн-магазинах «Магнит». Вы купили фисташковое мороженное, поэтому кэшбэк не начислили. В рамках лояльности начислили 200 рублей кэшбэка.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 889
отзыва
94 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли начислить кэшбэк

Оценка 5

Оператор Дмитрий по телефону оперативно решил вопрос и доначислил мне кэшбек, я заплатила за покупку не одним чеком, а разными, но на сумму необходимую для повышенноного кэшбека... Читать полностью

07.01.2025

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность сотруднику Т-Банка Юлии

Оценка 5

Отзыв на работу сотрудника Тинькофф Банка, Юлии Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с Юлией, сотрудником Тинькофф Банка, который предоставил мне услугу... Читать полностью

02.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024