Не выполняют заявленных обязательств
20 декабря 2023 года я открыла вклад и получила карту МИР в офисе банка в г.Тюмени.
Там же мне установили мобильное приложение банка. В этот же день или +- пару дней спустя мне в мобильное приложение пришла акция "Начислим 500 рублей кэшбэка за пользование картой". Я прочитала все условия, что кэшбэк начислят не позже, чем через 2 месяца (видимо, расчёт идёт на то, что клиент уже забудет о нём) и нажала кнопку "Участвовать". Регулярно проверяла не поступил ли обещанный кэшбэк, но его всё не было. Акция в то время ещё была видна в мобильном приложении. Я ещё раз зашла в неё и прочитала, что кэшбэк будет выплачен не позднее 29 февраля (дата последнего просмотра условий акции 29 декабря 2023 года). По условиям акции я должна была оплатить картой 5 покупок в определенный период. Когда я совершила больше 5 покупок уложившись в оговоренный акцией срок, стала просто ждать 500 рублей кэшбэка на свою карту. Но два месяца подходили к концу, а деньги так и не поступили. Написала в чат банка, там всё проверили и сообщили, что деньги поступят на карту не позднее 22 февраля. Ничего не поступило. 25 февраля я уже позвонила на горячую линию банка, где меня переводили с одного сотрудника на другого и каждому из 4-х я подробно рассказывала свой вопрос. Ни один не смог помочь и переключал на следующего. После часового общения я поняла, что ни один из сотрудников не компетентен в данном вопросе и прекратила попытки. Делаю вывод: МТС банк вводит клиентов в заблуждение предлагая акции, обязательства по которым выполнять не собирается. Отсюда и столь длинный период выплаты вознаграждения. Очень жаль. Неприятно от обмана. И времени, затраченного на бесполезные выяснения с сотрудниками горячей линии тоже жаль.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Начислили кэшбэк за автоплатеж
В середине августа МТС-банк проводил акцию,в рамках которой при подключении автоплатежа на любой номер телефона и его (автоплатеже) срабатывании в течении 30 дней с момента...
Помощь с приложением МТС
Здравствуйте! Начну с того, что 23 октября 2024 пришла в кассу оплачивать кредит в МТС банке г.Благовещенска Амурской области.Обычно оплачиваю самостоятельно через приложение, но...
МТС-банку есть куда расти
Являюсь клиентом МТС-банка более полугода. В целом все устраивает: и условия обслуживания, и тарифный план, и поддержка контакт-центра. Но есть моменты, на которые хотелось бы...
Настройка автоплатежа
Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по...
Помогли разобраться в приложении
После получения карты я зашёл в приложение МТС банка. Оно было абсолютно новым и отличавшимся от других банков. Я был в недоумении и решил обратиться в чат поддержки. Уже через...
Оплата кредита
18 сентября 2024 года оплачивая кредит в кассе МТС банка г. Благовещенска на ул.Калинина обнаружилось, что я не взяла с собой наличные, были только карты Т- банка и Сбера. Кассир...
Выгодно
Здравствуйте, сегодня, а именно 17 октября 2024 в 15:23, я решил поинтересоваться о условиях кредитной карты CASHBACK. Буквально мгновенно(в 15:23) мне ответила оператор Анастасия...