Не выполняют заявленных обязательств
20 декабря 2023 года я открыла вклад и получила карту МИР в офисе банка в г.Тюмени.
Там же мне установили мобильное приложение банка. В этот же день или +- пару дней спустя мне в мобильное приложение пришла акция "Начислим 500 рублей кэшбэка за пользование картой". Я прочитала все условия, что кэшбэк начислят не позже, чем через 2 месяца (видимо, расчёт идёт на то, что клиент уже забудет о нём) и нажала кнопку "Участвовать". Регулярно проверяла не поступил ли обещанный кэшбэк, но его всё не было. Акция в то время ещё была видна в мобильном приложении. Я ещё раз зашла в неё и прочитала, что кэшбэк будет выплачен не позднее 29 февраля (дата последнего просмотра условий акции 29 декабря 2023 года). По условиям акции я должна была оплатить картой 5 покупок в определенный период. Когда я совершила больше 5 покупок уложившись в оговоренный акцией срок, стала просто ждать 500 рублей кэшбэка на свою карту. Но два месяца подходили к концу, а деньги так и не поступили. Написала в чат банка, там всё проверили и сообщили, что деньги поступят на карту не позднее 22 февраля. Ничего не поступило. 25 февраля я уже позвонила на горячую линию банка, где меня переводили с одного сотрудника на другого и каждому из 4-х я подробно рассказывала свой вопрос. Ни один не смог помочь и переключал на следующего. После часового общения я поняла, что ни один из сотрудников не компетентен в данном вопросе и прекратила попытки. Делаю вывод: МТС банк вводит клиентов в заблуждение предлагая акции, обязательства по которым выполнять не собирается. Отсюда и столь длинный период выплаты вознаграждения. Очень жаль. Неприятно от обмана. И времени, затраченного на бесполезные выяснения с сотрудниками горячей линии тоже жаль.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Вовлеченность и профессионализм мтс банка
Недавно я узнал о возможности приглашать друзей в МТС банк по реферальной ссылке и заинтересовался этой опцией. Однако на моем iPhone нет приложения банка, и я пользуюсь только веб...
Разблокировали аккаунт
Проблема: аккаунт заблокирован, не работали переводы, не было возможности пополнить карту и делать оперции Решение: Обратился в офис МТС банка по адресу Цюрупа 93 в городе Уфа...
Быстрая работа
Здравствуйте, 3 декабря 2024 в 17:11 я обратился за помощью в онлай чат с поддержкой в приложении банка. Задал вопрос - " Как работает система кешбека"? В 17:15 мне ответила...
Отзыв
05.12.24 проспект Андропова 18 к 1 сегодня я обратилс в отделение банка с вопросом, установки пин кода, обновление приложения, сотрудник Юлия помогла установить новое приложение...
Качественно проконсультировали
Здравствуйте, 2 декабря 2024 в 12:06 я обратился за консультацией в онлайн чат банка. Нужно было узнать о вкладе с частичным внесением на 1-2 года. В 12:09 мне ответила оператор...
Знают своё дело
Здравствуйте, 1 декабря 2024 в 13:42 я обратился со своим вопросом в поддержку. Он звучал так - " Как получить бонус за оформление карты по реферальной ссылке?". В 14:10 мне...
Хорошая поддержка
Здравствуйте, 26 ноября 2024 в 7:53 я написал в поддержку в приложении банка. Спросил "Как можно расплачиваться с помощью телефона?". В 8:07 мне ответила оператор Екатерина. Она...