Не выполняют заявленных обязательств

25.02.2024 12:59
1526
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

20 декабря 2023 года я открыла вклад и получила карту МИР в офисе банка в г.Тюмени.

Там же мне установили мобильное приложение банка. В этот же день или +- пару дней спустя мне в мобильное приложение пришла акция "Начислим 500 рублей кэшбэка за пользование картой". Я прочитала все условия, что кэшбэк начислят не позже, чем через 2 месяца (видимо, расчёт идёт на то, что клиент уже забудет о нём) и нажала кнопку "Участвовать". Регулярно проверяла не поступил ли обещанный кэшбэк, но его всё не было. Акция в то время ещё была видна в мобильном приложении. Я ещё раз зашла в неё и прочитала, что кэшбэк будет выплачен не позднее 29 февраля (дата последнего просмотра условий акции 29 декабря 2023 года). По условиям акции я должна была оплатить картой 5 покупок в определенный период. Когда я совершила больше 5 покупок уложившись в оговоренный акцией срок, стала просто ждать 500 рублей кэшбэка на свою карту. Но два месяца подходили к концу, а деньги так и не поступили. Написала в чат банка, там всё проверили и сообщили, что деньги поступят на карту не позднее 22 февраля. Ничего не поступило. 25 февраля я уже позвонила на горячую линию банка, где меня переводили с одного сотрудника на другого и каждому из 4-х я подробно рассказывала свой вопрос. Ни один не смог помочь и переключал на следующего. После часового общения я поняла, что ни один из сотрудников не компетентен в данном вопросе и прекратила попытки. Делаю вывод: МТС банк вводит клиентов в заблуждение предлагая акции, обязательства по которым выполнять не собирается. Отсюда и столь длинный период выплаты вознаграждения. Очень жаль. Неприятно от обмана. И времени, затраченного на бесполезные выяснения с сотрудниками горячей линии тоже жаль.

МТС Банк
МТС Банк
2024-02-25T16:37:02+03:00
Здравствуйте! Вы участвовали в акции "Стартуйте с нами". Сегодня по этой акции выплатили вам вознаграждение 500 рублей. Извините за задержку. Деньги уже на балансе карты. Пожалуйста, проверьте. Будем признательны, если в комментарии подтвердите их получение. С уважением, МТС Банк
user-82098800909
2024-02-25T16:50:38+03:00
После отзыва банк выполнил свои обещания и кэшбэк был зачислен на мою карту. Жаль, что сотрудники горячей линии не ориентируются в акциях банка
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,01
средняя оценка
51%
решено проблем
9 268
отзыва
9 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Вовлеченность и профессионализм мтс банка

Оценка 5

Недавно я узнал о возможности приглашать друзей в МТС банк по реферальной ссылке и заинтересовался этой опцией. Однако на моем iPhone нет приложения банка, и я пользуюсь только веб... Читать полностью

08.12.2024

Разблокировали аккаунт

Оценка 5

Проблема: аккаунт заблокирован, не работали переводы, не было возможности пополнить карту и делать оперции  Решение: Обратился в офис МТС банка по адресу Цюрупа 93 в городе Уфа... Читать полностью

06.12.2024

Быстрая работа

Оценка 5

Здравствуйте, 3 декабря 2024 в 17:11 я обратился за помощью в онлай чат с поддержкой в приложении банка. Задал вопрос - " Как работает система кешбека"? В 17:15 мне ответила... Читать полностью

05.12.2024

Отзыв

Оценка 5

05.12.24 проспект Андропова 18 к 1  сегодня я обратилс в отделение банка с вопросом, установки пин кода, обновление приложения, сотрудник Юлия помогла установить новое приложение... Читать полностью

05.12.2024

Качественно проконсультировали

Оценка 5

Здравствуйте, 2 декабря 2024 в 12:06 я обратился за консультацией в онлайн чат банка. Нужно было узнать о вкладе с частичным внесением на 1-2 года. В 12:09 мне ответила оператор... Читать полностью

04.12.2024

Знают своё дело

Оценка 5

Здравствуйте, 1 декабря 2024 в 13:42 я обратился со своим вопросом в поддержку. Он звучал так - " Как получить бонус за оформление карты по реферальной ссылке?". В 14:10 мне... Читать полностью

03.12.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября 2024 в 7:53 я написал в поддержку в приложении банка. Спросил "Как можно расплачиваться с помощью телефона?". В 8:07 мне ответила оператор Екатерина. Она... Читать полностью

03.12.2024