Не выполняют заявленных обязательств
20 декабря 2023 года я открыла вклад и получила карту МИР в офисе банка в г.Тюмени.
Там же мне установили мобильное приложение банка. В этот же день или +- пару дней спустя мне в мобильное приложение пришла акция "Начислим 500 рублей кэшбэка за пользование картой". Я прочитала все условия, что кэшбэк начислят не позже, чем через 2 месяца (видимо, расчёт идёт на то, что клиент уже забудет о нём) и нажала кнопку "Участвовать". Регулярно проверяла не поступил ли обещанный кэшбэк, но его всё не было. Акция в то время ещё была видна в мобильном приложении. Я ещё раз зашла в неё и прочитала, что кэшбэк будет выплачен не позднее 29 февраля (дата последнего просмотра условий акции 29 декабря 2023 года). По условиям акции я должна была оплатить картой 5 покупок в определенный период. Когда я совершила больше 5 покупок уложившись в оговоренный акцией срок, стала просто ждать 500 рублей кэшбэка на свою карту. Но два месяца подходили к концу, а деньги так и не поступили. Написала в чат банка, там всё проверили и сообщили, что деньги поступят на карту не позднее 22 февраля. Ничего не поступило. 25 февраля я уже позвонила на горячую линию банка, где меня переводили с одного сотрудника на другого и каждому из 4-х я подробно рассказывала свой вопрос. Ни один не смог помочь и переключал на следующего. После часового общения я поняла, что ни один из сотрудников не компетентен в данном вопросе и прекратила попытки. Делаю вывод: МТС банк вводит клиентов в заблуждение предлагая акции, обязательства по которым выполнять не собирается. Отсюда и столь длинный период выплаты вознаграждения. Очень жаль. Неприятно от обмана. И времени, затраченного на бесполезные выяснения с сотрудниками горячей линии тоже жаль.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Проблемы со входом в личный кабинет и управлением своими денежными средствами
В отзыве за 25.12.24 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12054151/) указано, что у Банка была проблема с доступом к личному кабинету (ЛК) интернет-банка...
Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении
Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно. 15 октября решила оформить тариф по акционной цене...
Проблема со входом в личный кабинет МТС Банка
Здравствуйте, после того, как мне представиткот банка привез карту, я не мог зайти в личный кабинет МТС Банка. Решил обратиться в поддержку. Сначала я позвонил им на горячую линию...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Пользуюсь картой банка МТС несколько месяцев.
Решил 22 декабря 2024 года в 13.24 обратиться в чат банка с вопросом снятия денег. Так как у меня около дома был салон сотовой связи и там был банкомат МТС. Снимал и пополнял в...
Благодарность
Сегодня Посетила офис МТС банка. Владиславу "досталось" от нас- гора негатива, претензий по работе сотрудников МТС банка, которые два дня не могли мне помочь. Владислав с...
Хороший банк с выгодными условиями
Здравствуйте! 15.11.2024 обратился в офис МТС Банка. г.Калининград, проспект Мира 74. Мне нужно было установить приложение МТС банка. Приветливая сотрудница Татьяна, помогла мне с...