По плёвому вопросу, не могут дать вразумительный ответ, отписываясь стандартными фразами , Неорганизованность работы, не зачисляют деньги на карту
По плёвому вопросу, не могут дать вразумительный ответ, отписываясь стандартными фразами, суть в том, что пополнял карту в терминале и она не пополнилась, мало того, что в письменном виде пришлось писать заявление на возврат, так ещё и ждать до 30 дней возврата.Хотя чек этот терминал выдал, с пометкой о его технической неисправности и непонятно, зачем технически неисправный терминал впринципе принимает средства.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)РНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
НаличнымиРНКБ
Под залог недвижимостиРНКБ
СоциальнаяРНКБ
ПенсионнаяРНКБ
Дебетовая МирРНКБ
ПривилегияРНКБ
МирРНКБ
Детская картаРНКБ
Мир ПенсионнаяОтзывы о дебетовых картах РНКБ
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...
Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта
Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом...
Проблема с банкоматом
Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними...
Зачисление кешбэка
В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс...