Ваше время тут не ценят
По продукту: Протестить не успел, но уже не понравилось.
Захотел я получить доступ к Сейвам, для этого надо подтвердить личность, окей, не вопрос. Поставил дату встречи на 23 февраля.
О переносе даты встречи мне сообщили за несколько часов до самого, собственно, события, был выходной день, я его освободил, чтобы встреча состоялась.
Ну окей, бывает, предложили дату переноса: что-то около середины марта, камооон, ну это вообще смешно.
Разочаровался, попросил отменить встречу, выразил свое нежелание дальнейшего сотрудничества. Девушка очень вежливо пыталась сгладить углы, сказала, что попробует скорректировать дату и перезвонит. Перенесли на 26 февраля.
Наступило 26 февраля. Звонит курьер, предлагает подъехать, я не понимаю о чем он и куда я должен подъехать, оказывается сделали пометку, что я приеду сам, а курьер по моему району не ездит.
Об этом я услышал впервые. Так еще у курьера был неправильный адрес, хотя у меня в приложении все корректно. Говорит, что завтра ко мне приедет другой курьер.
Я подумал, что мне это не нужно, т.к. в моем понимании, при такой конкуренции на финтех рынке, компания просто не может не иметь нормальной логистики, тем более такой гигант, как Яндекс.
Найти чат с поддержкой тоже оказалось приключением, понимаю, надо минимизировать обращения. Но это же банк, поддержка тут необходима в быстром доступе.
По поддержке:
Мне дали 200 бонусов, ух ты, прекрасно, они определенно стоят потерянного времени.
Ситуацию не пытались решить: заскриптованные отписки из разряда «передал запрос, со всем разберемся».
Ждать не хотелось, да и впечатление напрочь испорчено. Попросил отменить встречу, опять отписка в духе «Заявку отменим, вот 200 баллов, не грусти».
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...