Деньги остались в банкомате

27.02.2024 18:48
862
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. 

28.11.2023 примерно в 22:44 / 22:46

я совершал перевод средств с карты Сбербанка на другую карту с помощью банкомата. 

Но деньги так и не дошли до получателя. 

Дело в том что карта Сбербанка уже не активна.Обратившись в службу поддержки банка мне сказали, для получения средств нужно сделать карту РНКБ что мне не нужно. 

Могу ли я указать актуальные реквизиты для получения своих денег обратно. 

********

Сумма перевода была :15002 р

Номер банкомата : 00008533

Город Феодосия, ул. Советская 13

Время :с 22:44 до 22: 47

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-04T10:38:44+03:00
«Ещё раз здравствуйте, я обращался в поддержку РНКБ мне сказали деньги остались в банкомате», — уточните, пожалуйста, дату обращения в банк.
РНКБ
РНКБ
2024-02-29T13:45:05+03:00
Добрый день! Мы внимательно проверили информацию. Так как перевод был инициирован не нашим банком, для возврата средств и уточнения подробностей по переводу нужно обратиться напрямую в Сбербанк. Также вполне вероятно, что списание по карте в итоге не происходило, поэтому дополнительно рекомендуем проверить выписку на предмет успешных списаний и возвратов.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,99
средняя оценка
27%
решено проблем
370
отзыва
359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах РНКБ

Оперативно помогли

Оценка 5

Находясь заграницей заблокировали переводы, связи не было, дозвониться до номера 800 нереально. В итоге написала в поддержку в социальных сетях. Там уточнили все моменты... Читать полностью

10.09.2024

Большое спасибо, что следите за людьми, а не просто машинально выполняете свою работу

Оценка 5

Хочу отметить работу сб банка, которая вовремя ограничила переводы мошенникам от моей мамы. Мама пожилой человек попалась на удочку мошенников, перевела свою пенсию и уже готова... Читать полностью

06.09.2024

На выходных при переводе средств заблокировали мою карту и онлайн-банк

Оценка 5

Попыталась связаться с поддержкой по телефону, но не удалось дозвониться. Написала в чат, тут ответили быстро. Запросили дополнительную информацию по переводу, объяснила, что... Читать полностью

20.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Пошли на встречу

Оценка 5

С банком давно. В поддержку общалась несколько раз. Крайний был, когда находясь на отдыхе за границей совершала перевод и средства заблокировала их СБ. Дозвониться с номера 800... Читать полностью

03.07.2024

Моя не самая простая ситуация

Оценка 5

Заблокировали перевод средств, тк требовалось подтверждение. Дозвониться мне не могут, тк я в отпуске заграницей. Написала им в соцсетях, объяснили ситуацию. Они взяли мои данные и... Читать полностью

09.06.2024

Списалась комиссия за перевод по сбп на свой счёт, хотя она была отменена по указу ЦБ

Оценка 5

Не успела даже написать в чат банка, как поступил звонок от их контакт центра, где передо мной извинились, объяснили, что в связи с удалением из апстора их приложения ещё не на... Читать полностью

06.06.2024