Хорошо всё объясняет

29.02.2024 09:13
235
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всё понятно объяснила, вежливо и компетентно , спасибо большое за информацию по поводу того, как поменять данные нового паспорта и что делать дальше в онлайн - банке. Оперативно главное и с индивидуальным подходом к клиенту (физическому лицу). Ещё раз спасибочки вам за вашу работу и терпение к каждому!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-15T10:36:53+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию. 23.05.2024 Учитывая пояснения автора, оценку засчитываем.
user-873413681878
2024-03-15T10:36:53+03:00
29.02.2024 в 11 часов примерно я обращалась а банк в онлайн банке Синара банк по поводу смены паспортных данных ,т.к. поменяла паспорт,мне всё доступно объяснили,что и как нужно делать,и я воспользовалась этой информацией, консультант Екатерина.
Банк Синара
Банк Синара
2024-03-04T10:06:07+03:00
Уважаемый User-873413681878! Спасибо за высокую оценку! Нам важно Ваше мнение о нашей работе. Выражаем Вам признательность за то, что вы пользуетесь продуктами и сервисами Банка Синара. Чтобы модераторы засчитали оценку, напишите, пожалуйста, подробнее о том, что вам понравилось на электронный адрес responses@banki.ru: - с какими вопросами вы обратились в банк; - напишите дату и время вашего обращения; - добавьте фото или скриншоты консультации. Ваш банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,97
средняя оценка
26%
решено проблем
7 435
отзыва
5 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Благодарю сотрудника за консультацию!

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с поддержкой в мобильном банке. Сотрудник помогла мне быстро, четко проинформировав как и что делать в случае моей проблемы. Объяснила, что существует... Читать полностью

17.10.2024

Отличные условия, отличное обслуживание

Оценка 5

Уже год являюсь клиентом Синары. Всегда радуют отличные условия по накопительным счетам - ставки одни из самых высоких на рынке. Да, есть оговорки про новых клиентов, но это... Читать полностью

05.10.2024

Отличное обслуживание в контакт-центре

Оценка 5

Возникла проблема с картой — не проходит оплата в магазине. Позвонила в КЦ, чтобы узнать в чем причина. Быстро дозвонилась. Оператор Анастасия проверила мою карточку, оказалось... Читать полностью

30.05.2024

Современный и клиентоориентированный банк

Оценка 5

В рамках декларационной компании понадобилось предоставить справку для госслужащего. И если за 2023 год получение такого документа в основном не вызывает затруднений, то за 2022... Читать полностью

15.04.2024

Отличный банк с хорошими сотрудниками!

Оценка 5

23 марта в 21:38 обратился в поддержку банка по вопросу о беспроцентном периоде. Спустя непродолжительное время сотрудника банка направила информацию по моему вопросу и... Читать полностью

26.03.2024