Не соблюдают свои же правила

01.03.2024 19:01
1014
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Года полтора назад банк начислил около 5000 бонусов, которые я перевела на карту, позже оказалось, что это была системная ошибка и до вчерашнего дня приходящие мне бонусы списывались в счёт погашения. На днях приходит уведомление "1838 рублей будет списано в счёт задолженности за использование вами излишне начисленных баллов". И практически тут же обнуляют счёт на карте, благо, что там были копейки. В чат с трудом дописалась, твердят одно и потому, что все уже запущено и вернуть никак нельзя, по просьбе найти пункт договора, где это правомерно, мне указали пункт 2.3.3. В случае, если ошибочно начисленные баллы уже использованы клиентом, на БОНУСНОМ счёте формируется задолженность, которая погашается при последующих начислениях бонусных БАЛЛОВ. В этом договоре нет ни слова о том, что из-за своей ошибки банк может тратить мои средства куда и когда захочет. Карта зарплатная, но перевести её на карту другого банка проще простого, а эту карту оставить пустой и не пользоваться ею

ПСБ
ПСБ
2024-03-07T08:58:17+03:00
Здравствуйте. Как уже сообщали ранее сотрудники чата, банк вправе списывать ошибочно начисленные бонусные баллы. При этом, вы могли уведомить банк об отказе в списании денежных средств. Приняли необходимые меры, дальнейшее списание рублей не предусмотрено. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Я обратилась в банк ПСБ для оформления пенсионной карты маме. Так как мама у меня мама после четырёх инсультов и не может передвигаться самостоятельно , она не смогла прийти в... Читать полностью

02.11.2024

лучший банк ПСБ

Оценка 5

Добрый день , меня зовут Роман! Обратился в отделение банка в городе Луганске, по адресу кв. 50Лет Октября 4В, 17.09.24, обрадовало что отделения находятся по всему городу, легко... Читать полностью

01.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Обратилась за помощью в официальное сообщество в ВК,т к я впервые выбрала категории кэшбека на месяц и случайно нажала не на ту категорию, которую хотела. Возник вопрос, возможно... Читать полностью

01.11.2024

Быстрач помощь в получении необходимой справки.

Оценка 5

Для участия в тендере требуется иметь справку о наличии счета. Для уточнения как возможно ее получить обратился в чат мобильного приложения банка. 23 октября 2024 в 06:53 оператор... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в изменении кода входа в мобильное приложение

Оценка 5

Во избежании взлома приложения при входе решил изменить пароль входа в приложение. Для совершения этого обратился в чат мобильного приложения. 21.10.2024 в 07:31 оператор Александр... Читать полностью

25.10.2024

Моментальный ответ по тарифам

Оценка 5

В последнее время большое количество разных услуг и подписок которые предлагаются с разными тарифами у банков Узнать свой тариф карты зашла в чат технической поддержки приложения... Читать полностью

16.10.2024

Очень быстро помогли в официальной группе

Оценка 5

Необходимо подключить смс-информирование ,но самостоятельно в мобильном приложении банка и в личном кабинете на сайте не разобралась и не наша по стоимости за услугу. Обратилась... Читать полностью

06.10.2024