Банк, который втихую подключает дополнительные услуги
Оформила дебетовую карту недавно летом, обещали полностью бесплатное обслуживание. Наученная горьким опытом с другими банками сразу отключила смс-информирование в настройках, за которое хотели 200 рублей в месяц.
Картой пользовалась не часто, какая-то сумма там была, поэтому я особо в мобильное приложение не заходила.
Сегодня зашла, и с удивлением обнаружила, что я уже который месяц плачу деньги за какую-то услугу Fraud insuranse DBT.
Написала в чат поддержки, выяснились удивительные вещи
- оказывается, подписав договор на открытие карты, я согласилась на эту бесполезную услугу. Я оставляла заявку, со мной связывался оператор, ко мне привозил карту человек, который рассказывал про карту, НИ ОДИН ни словом не упомянул, что мне где-то там в этом договоре подключаются платные услуги
- поддержка уверяет, что это не ответственность сотрудников банка проинформировать меня, на какие услуги я соглашаюсь (а при звонке мне обещали полное бесплатное обслуживание), а мне надо было внимательно прочитать договор и отказаться от этой услуги
- ни в каких настройках карты или мобильного банка я не нашла настройки этой услуги или как ее можно отключить. То есть отключить я могу только через поддержку, а подключают ее по факту без уведомлений. Отличная политика, спасибо большое.
Руководство Ренессанс банка, неужели настолько все плохо с бюджетом, что надо почти обманом подписывать пользователей на 200 рублей в месяц и потом еще отказываться их возвращать? Спасибо большое, никому этот банк не порекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...
Помогли сделать новую карту
Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу...
Курьеры работают на 5 баллов
Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время...
Решение проблемы
Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и...
Высокая скорость сервиса
3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса. Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни...