Банк, который втихую подключает дополнительные услуги

01.03.2024 21:08
727
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформила дебетовую карту недавно летом, обещали полностью бесплатное обслуживание. Наученная горьким опытом с другими банками сразу отключила смс-информирование в настройках, за которое хотели 200 рублей в месяц.
Картой пользовалась не часто, какая-то сумма там была, поэтому я особо в мобильное приложение не заходила.
Сегодня зашла, и с удивлением обнаружила, что я уже который месяц плачу деньги за какую-то услугу Fraud insuranse DBT.
Написала в чат поддержки, выяснились удивительные вещи
- оказывается, подписав договор на открытие карты, я согласилась на эту бесполезную услугу. Я оставляла заявку, со мной связывался оператор, ко мне привозил карту человек, который рассказывал про карту, НИ ОДИН ни словом не упомянул, что мне где-то там в этом договоре подключаются платные услуги
- поддержка уверяет, что это не ответственность сотрудников банка проинформировать меня, на какие услуги я соглашаюсь (а при звонке мне обещали полное бесплатное обслуживание), а мне надо было внимательно прочитать договор и отказаться от этой услуги
- ни в каких настройках карты или мобильного банка я не нашла настройки этой услуги или как ее можно отключить. То есть отключить я могу только через поддержку, а подключают ее по факту без уведомлений. Отличная политика, спасибо большое.

Руководство Ренессанс банка, неужели настолько все плохо с бюджетом, что надо почти обманом подписывать пользователей на 200 рублей в месяц и потом еще отказываться их возвращать? Спасибо большое, никому этот банк не порекомендую. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-03-04T10:48:06+03:00
Добрый день. Жаль, что эта ситуация повлияла на ваше мнение о банке. Отметим, что при получении карты вы подписали заявление о добровольном страховании, тем самым выразили желание подключить услугу страхования от мошеннических действий в отношении карты. В связи с этим за пользование услугой банк начислял комиссию. В настоящий момент опция страхования отключена, более комиссия начисляться не будет. Мы также в индивидуальном порядке приняли решение о возврате ранее начисленной комиссии. Отследить информацию по счету вы можете в личном кабинете в течение 5 рабочих дней. Будем рады, если вы сочтете вопрос, с которым обратились, решенным. С Уважением, Ренессанс Банк
user-263617273032
2024-03-07T22:01:15+03:00
Спасибо за решение вопроса
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024