Блокировка счета, приложения, сайта из-за подозрительной транзакции
Очень давно являются клиентом и зарплатным клиентом банка. Всегда все устраивало, и поддержка справлялась отлично - но данный кейс меня прям убил, извините.
01.03.2024 Примерно в 19:50 пытался перевести деньги по номеру карты в другой банк.
Операция была на 8000 рублей.
После попытки совершит перевод через личный кибанет на сайте - позвонили со службы безопасности и уточнили ФИО кому перевожу деньги.
На момент перевода не знал ФИО, т.к. переводил на номер карты, который мне дал мой друг, которого знаю в живую.
Сотруднику СБ ответил, что данных не знаю и попросил минутку для уточнения - на что мне сразу сказали мы блокируем вам доступ в приложение + ЛК и блокируем все карты, свяжитесь с нами.
В силу того, что нахожусь заграницей и звоню по роумингу - при звонке в банк на горячую линию у меня идентифицируется не мой номер, а какой-то другой из РФ. (Уточнил, что нахожусь заграницей)
Объясняю это операторам, и говорю, что могу подтвердить все переводы которые совершал, прошу обратный звонок от службы безопасности для уточнения данных на мой номер, который привязан к счету.
Оператор отвечает: "Хорошо, сейчас создам заявку и вам позвонят в течении двух часов". (Это было примерно в 20:30 по МСК) Так же назвал оператору свое кодовое слово.
Жду 3 часа - звонка так и не поступает.
На утро 02.03.2024 звоню еще раз, и слышу в ответ тоже самое - заявка создана, в течении пары часов с вами свяжутся.
Через 4 часа звонка нет.
Написал своему доверенному лицо, на которого оформлена доверенность, и кто находится в Москве - что нужно зайти в отделение и подтвердить мои транзакции от моего имени - на что сотрудник уверяет, что по доверенности этого сделать невозможно и необходимо личное присутствие, и забирает доверенность на верификацию.
Далее я снова звоню оператору, уточнить на счет возможности снятия блокировки как минимум с карты и со счета (Чтобы доверенное лицо мог снять д/с со счета находясь в отделении).
Сотрудник переводит меня сначала в один отдел, сотрудник другого отдела погружается в проблему и хочет помочь - и переводит к следующему сотруднику.
Последний сотрудник, понял мою проблему и тоже решил помочьь.
Так же он сразу уточнил - у вас номер отображается, который не привязан к вашу счету - вы за границей находитесь?
Я ответил что да, нахожусь в Шри Ланке. И сотрудник ответил, что тогда ясно почему номер другой.
Еще пару раз уточнил у меня смогу ли я принять вызов от СБ в ближайшие часы - я ответил да.
Так же он уточнил, что в заявке, которая была оформлена ранее - не сказано ни слова, что я нахожусь не в РФ. (Сотрудник сообщил, что для граждан, котоыре нв РФ - снять блокировку можно через звонок от СБ, что и логично)
Прошло 3 часа - звонка так и не поступило. Писал в мессенджеры, на почту и просил обратный звонок на мой номер для снятие блокировки - но ничего не происходит.
По итогу :
1 сотрудника сказал, что со мной свяжутся и снимут блокировку после разговора с СБ;
1 сотрудник сказал, что снять ее возможно только явившись в отделение банка (при условии того, что я сообщил что заграницей и не собираюсь в ближайший год возвращаться).
1 сотрудник погрузился в проблему и попытался помочь - но звонка я так и не дождался.
Обещанного звонка я так и увидел от банка.
Поддержка в банке - не очень хорошего уровня.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Сотрудник банка помог с возникшими вопросами по кредитной карте
Недавно заметил, что изменились условия по кредитной карте "60 дней без процентов", а именно фактически произошло их ухудшение (больше нельзя снимать наличные средства без комисии...
Ошибка перевода за услуги банка
мне очень понравилась тех.поддержка альфа-банка, своей оперативностью и приятным разговором с оператором, они быстро решили мою проблему и ответили на все мои вопросы. произошла...
Быстрое получение справок
Мне понадобилась справка о закрытых договорах. 03.01.2025 примерно в 15:00 (мск) я обратилась в чат Банка, подключился оператор Александр, уточнил у меня детали по каким продуктам...
Быстро вернули комиссию
Добрый день ! Обратилась в онлайн чат 26.12.24г. в 08:24 в приложении банка , по причине снятия комиссии за перевод. Обычно переводы у меня всегда были без снятия комиссии не...
Консультация в чате альфа банка
Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате альфа банка. 1 января 2025 года в 15:41 написала в чат банка по вопросу предложения, которое мне пришло под названием...
Программа лояльности
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о банке. 02 декабря 2024 года в 23:36 я обратился в онлайн чат мобильного приложения. Заинтересовала акция банка "Деньги Вам и...
Покупка валюты и передача в другой банк
Здравствуйте ребята! Я обратился в Альфа банк 2 января 2025 году 11:37 по мск с вопросом покупки и передачи валюты. Через несколько минут ко мне подключилась Алёна для помощи мне и...