Блокировка счета, приложения, сайта из-за подозрительной транзакции

02.03.2024 13:51
567
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень давно являются клиентом и зарплатным клиентом банка. Всегда все устраивало, и поддержка справлялась отлично - но данный кейс меня прям убил, извините.

01.03.2024 Примерно в 19:50 пытался перевести деньги по номеру карты в другой банк.

Операция была на 8000 рублей.

После попытки совершит перевод через личный кибанет на сайте - позвонили со службы безопасности и уточнили ФИО кому перевожу деньги.

На момент перевода не знал ФИО, т.к. переводил на номер карты, который мне дал мой друг, которого знаю в живую.

Сотруднику СБ ответил, что данных не знаю и попросил минутку для уточнения - на что мне сразу сказали мы блокируем вам доступ в приложение + ЛК и блокируем все карты, свяжитесь с нами.

В силу того, что нахожусь заграницей и звоню по роумингу - при звонке в банк на горячую линию у меня идентифицируется не мой номер, а какой-то другой из РФ. (Уточнил, что нахожусь заграницей)

Объясняю это операторам, и говорю, что могу подтвердить все переводы которые совершал, прошу обратный звонок от службы безопасности для уточнения данных на мой номер, который привязан к счету.

Оператор отвечает: "Хорошо, сейчас создам заявку и вам позвонят в течении двух часов". (Это было примерно в 20:30 по МСК) Так же назвал оператору свое кодовое слово.

Жду 3 часа - звонка так и не поступает.

На утро 02.03.2024 звоню еще раз, и слышу в ответ тоже самое - заявка создана, в течении пары часов с вами свяжутся.

Через 4 часа звонка нет.

Написал своему доверенному лицо, на которого оформлена доверенность, и кто находится в Москве - что нужно зайти в отделение и подтвердить мои транзакции от моего имени - на что сотрудник уверяет, что по доверенности этого сделать невозможно и необходимо личное присутствие, и забирает доверенность на верификацию.

Далее я снова звоню оператору, уточнить на счет возможности снятия блокировки как минимум с карты и со счета (Чтобы доверенное лицо мог снять д/с со счета находясь в отделении).

Сотрудник переводит меня сначала в один отдел, сотрудник другого отдела погружается в проблему и хочет помочь - и переводит к следующему сотруднику.

Последний сотрудник, понял мою проблему и тоже решил помочьь.

Так же он сразу уточнил - у вас номер отображается, который не привязан к вашу счету - вы за границей находитесь?

Я ответил что да, нахожусь в Шри Ланке. И сотрудник ответил, что тогда ясно почему номер другой.

Еще пару раз уточнил у меня смогу ли я принять вызов от СБ в ближайшие часы - я ответил да.

Так же он уточнил, что в заявке, которая была оформлена ранее - не сказано ни слова, что я нахожусь не в РФ. (Сотрудник сообщил, что для граждан, котоыре нв РФ - снять блокировку можно через звонок от СБ, что и логично)

Прошло 3 часа - звонка так и не поступило. Писал в мессенджеры, на почту и просил обратный звонок на мой номер для снятие блокировки - но ничего не происходит.

По итогу :

1 сотрудника сказал, что со мной свяжутся и снимут блокировку после разговора с СБ;
1 сотрудник сказал, что снять ее возможно только явившись в отделение банка (при условии того, что я сообщил что заграницей и не собираюсь в ближайший год возвращаться).

1 сотрудник погрузился в проблему и попытался помочь - но звонка я так и не дождался.

Обещанного звонка я так и увидел от банка. 

Поддержка в банке - не очень хорошего уровня.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-10T10:26:05+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пожелания автора, засчитываем оценку «4». Изначально отзыв был размещен с оценкой «1».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-04T11:57:08+03:00
Приветствуем! Ограничения сняли. Хотим отметить, что по условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true ]договора[/url], мы можем заблокировать карту, если по ней проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Перед этим пытаемся связаться и спросить, точно ли это делаете вы. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Если у вас снова случится что-то похожее, напишите нам на [url= https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/?bankCode=alfabank&topicId=96&expertId=2595078] горячую линию[/url] — там отвечаем быстрее и сразу начнём вам помогать.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Хочу поблагодарить..

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка Валерия и сам банк. 14 апреля зашел в свой кабинет и увидел, что с моей кредитной карты списали 2006р. Списали за... Читать полностью

13.04.2025

Помогли избежать комиссии при переводе средств с кредитной карты

Оценка 5

23-03-25 я обратилась за помощью в чат банка, т. к. по ошибке перевела на счёт своей кредитки Альфа 100.000 рублей. Мне нужно было перевести деньги на счёт в другом банке, и я... Читать полностью

11.04.2025

Заказ дебетовой карты

Оценка 5

17 августа я заказал карту Альфа‑Банка через друга, привезли карту в этот же день! В другом банке пришлось бы ждать неделю а то и две.  Создал заявку для оформления карты... Читать полностью

11.04.2025

Списание комиссии

Оценка 4

Обратилась в чат банка с просьбой вернуть комиссию, поскольку самостоятельно платную услугу не подключала. Специалист разобрался очень быстро. По результатам рассмотрения моего... Читать полностью

11.04.2025

Решение проблемы по дебетовой карте

Оценка 5

6 и 7 апреля 2025 г. по дебетовой карте была списана комиссия в сумме около 200 руб. за чек уведомления, при получении дебетовой карты я все уведомления отключила, обратилась... Читать полностью

11.04.2025

Отлично

Оценка 5

Доброго дня. Хочу сказать спасибо поддержке банка альфа за проффесионализм. Решила , чтобы платежи по сбп по умолчанию приходили на альфа банк, но как это сделать не разобралась и... Читать полностью

11.04.2025

Ошибся при погашении задолженности по кредитной карте, но банк вернул удержанную комиссию

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня со мной произошла довольно странная и неприятная вещь - гасил задолженность по кредитным картам, их у меня две. На дебетовую карту перевел деньги из другого... Читать полностью

11.04.2025