Блокировка счета, приложения, сайта из-за подозрительной транзакции

02.03.2024 13:51
557
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень давно являются клиентом и зарплатным клиентом банка. Всегда все устраивало, и поддержка справлялась отлично - но данный кейс меня прям убил, извините.

01.03.2024 Примерно в 19:50 пытался перевести деньги по номеру карты в другой банк.

Операция была на 8000 рублей.

После попытки совершит перевод через личный кибанет на сайте - позвонили со службы безопасности и уточнили ФИО кому перевожу деньги.

На момент перевода не знал ФИО, т.к. переводил на номер карты, который мне дал мой друг, которого знаю в живую.

Сотруднику СБ ответил, что данных не знаю и попросил минутку для уточнения - на что мне сразу сказали мы блокируем вам доступ в приложение + ЛК и блокируем все карты, свяжитесь с нами.

В силу того, что нахожусь заграницей и звоню по роумингу - при звонке в банк на горячую линию у меня идентифицируется не мой номер, а какой-то другой из РФ. (Уточнил, что нахожусь заграницей)

Объясняю это операторам, и говорю, что могу подтвердить все переводы которые совершал, прошу обратный звонок от службы безопасности для уточнения данных на мой номер, который привязан к счету.

Оператор отвечает: "Хорошо, сейчас создам заявку и вам позвонят в течении двух часов". (Это было примерно в 20:30 по МСК) Так же назвал оператору свое кодовое слово.

Жду 3 часа - звонка так и не поступает.

На утро 02.03.2024 звоню еще раз, и слышу в ответ тоже самое - заявка создана, в течении пары часов с вами свяжутся.

Через 4 часа звонка нет.

Написал своему доверенному лицо, на которого оформлена доверенность, и кто находится в Москве - что нужно зайти в отделение и подтвердить мои транзакции от моего имени - на что сотрудник уверяет, что по доверенности этого сделать невозможно и необходимо личное присутствие, и забирает доверенность на верификацию.

Далее я снова звоню оператору, уточнить на счет возможности снятия блокировки как минимум с карты и со счета (Чтобы доверенное лицо мог снять д/с со счета находясь в отделении).

Сотрудник переводит меня сначала в один отдел, сотрудник другого отдела погружается в проблему и хочет помочь - и переводит к следующему сотруднику.

Последний сотрудник, понял мою проблему и тоже решил помочьь.

Так же он сразу уточнил - у вас номер отображается, который не привязан к вашу счету - вы за границей находитесь?

Я ответил что да, нахожусь в Шри Ланке. И сотрудник ответил, что тогда ясно почему номер другой.

Еще пару раз уточнил у меня смогу ли я принять вызов от СБ в ближайшие часы - я ответил да.

Так же он уточнил, что в заявке, которая была оформлена ранее - не сказано ни слова, что я нахожусь не в РФ. (Сотрудник сообщил, что для граждан, котоыре нв РФ - снять блокировку можно через звонок от СБ, что и логично)

Прошло 3 часа - звонка так и не поступило. Писал в мессенджеры, на почту и просил обратный звонок на мой номер для снятие блокировки - но ничего не происходит.

По итогу :

1 сотрудника сказал, что со мной свяжутся и снимут блокировку после разговора с СБ;
1 сотрудник сказал, что снять ее возможно только явившись в отделение банка (при условии того, что я сообщил что заграницей и не собираюсь в ближайший год возвращаться).

1 сотрудник погрузился в проблему и попытался помочь - но звонка я так и не дождался.

Обещанного звонка я так и увидел от банка. 

Поддержка в банке - не очень хорошего уровня.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-10T10:26:05+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пожелания автора, засчитываем оценку «4». Изначально отзыв был размещен с оценкой «1».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-04T11:57:08+03:00
Приветствуем! Ограничения сняли. Хотим отметить, что по условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true ]договора[/url], мы можем заблокировать карту, если по ней проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Перед этим пытаемся связаться и спросить, точно ли это делаете вы. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Если у вас снова случится что-то похожее, напишите нам на [url= https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/?bankCode=alfabank&topicId=96&expertId=2595078] горячую линию[/url] — там отвечаем быстрее и сразу начнём вам помогать.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
0%
решено проблем
50 933
отзывов
48 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Альфа - мой любимый банк

Оценка 5

Всем добрый день. Я хочу поведать об очередном удачном опыте взаимодействия с ассистентами службы поддержки Альфа Банка.  Сегодня, 26.03.2025 ассистент Кристина мне помогла в... Читать полностью

26.03.2025

Отличная и быстрая работа Альфа-банка

Оценка 5

23.03.25 я обратился в поддержку Альфа Банка с вопросом про кэшбек. Меня интересовало, если к примеру, у меня выпал кэшбек на альфу-афишу и при этом в специальных предложениях... Читать полностью

23.03.2025

Помощь в отмене услуги

Оценка 5

Всем добрый день! Пишу от чистого сердца отзыв! Ситуация такова: увидела, что списали деньги за подписку на услугу "Альфа-чек". Поняла что эта услуга мне не так уж и нужна... Читать полностью

23.03.2025

Списание комиссии и как вернуть деньги

Оценка 4

15 февраля у меня списалась коммисия за подписку на Альфа-Смарт в размере 399 рублей, которой до этого я никогда не пользовалась. Заметила я это только 16 февраля и сразу... Читать полностью

23.03.2025

Отзыв о работе чата в мобильном приложении Альфа Банк

Оценка 5

Устраивалась на работу, нужно было найти реквизиты счета, для зачисления заработной платы. Обратилась в чат с банком в мобильном приложении 11 февраля в 16:34, уже в 16:36... Читать полностью

22.03.2025

Страхование

Оценка 5

28 февраля я отправила запрос в чат приложения Альфа-Банка чтобы выяснить за что у меня сняли деньги.  Сотрудник Юлия предельно оперативно откликнулась и определила в том за что... Читать полностью

21.03.2025

Быстрая помощь возврате средст за услугу, которую не подключала

Оценка 4

.Благодарю за быструю помощь. Сегодня, 21 марта обнаружила, что списали комиссию за подключенную услугу автоматически, я её не подключила сама .  И написав в чат банка... Читать полностью

21.03.2025