Блокировка счета, приложения, сайта из-за подозрительной транзакции
Очень давно являются клиентом и зарплатным клиентом банка. Всегда все устраивало, и поддержка справлялась отлично - но данный кейс меня прям убил, извините.
01.03.2024 Примерно в 19:50 пытался перевести деньги по номеру карты в другой банк.
Операция была на 8000 рублей.
После попытки совершит перевод через личный кибанет на сайте - позвонили со службы безопасности и уточнили ФИО кому перевожу деньги.
На момент перевода не знал ФИО, т.к. переводил на номер карты, который мне дал мой друг, которого знаю в живую.
Сотруднику СБ ответил, что данных не знаю и попросил минутку для уточнения - на что мне сразу сказали мы блокируем вам доступ в приложение + ЛК и блокируем все карты, свяжитесь с нами.
В силу того, что нахожусь заграницей и звоню по роумингу - при звонке в банк на горячую линию у меня идентифицируется не мой номер, а какой-то другой из РФ. (Уточнил, что нахожусь заграницей)
Объясняю это операторам, и говорю, что могу подтвердить все переводы которые совершал, прошу обратный звонок от службы безопасности для уточнения данных на мой номер, который привязан к счету.
Оператор отвечает: "Хорошо, сейчас создам заявку и вам позвонят в течении двух часов". (Это было примерно в 20:30 по МСК) Так же назвал оператору свое кодовое слово.
Жду 3 часа - звонка так и не поступает.
На утро 02.03.2024 звоню еще раз, и слышу в ответ тоже самое - заявка создана, в течении пары часов с вами свяжутся.
Через 4 часа звонка нет.
Написал своему доверенному лицо, на которого оформлена доверенность, и кто находится в Москве - что нужно зайти в отделение и подтвердить мои транзакции от моего имени - на что сотрудник уверяет, что по доверенности этого сделать невозможно и необходимо личное присутствие, и забирает доверенность на верификацию.
Далее я снова звоню оператору, уточнить на счет возможности снятия блокировки как минимум с карты и со счета (Чтобы доверенное лицо мог снять д/с со счета находясь в отделении).
Сотрудник переводит меня сначала в один отдел, сотрудник другого отдела погружается в проблему и хочет помочь - и переводит к следующему сотруднику.
Последний сотрудник, понял мою проблему и тоже решил помочьь.
Так же он сразу уточнил - у вас номер отображается, который не привязан к вашу счету - вы за границей находитесь?
Я ответил что да, нахожусь в Шри Ланке. И сотрудник ответил, что тогда ясно почему номер другой.
Еще пару раз уточнил у меня смогу ли я принять вызов от СБ в ближайшие часы - я ответил да.
Так же он уточнил, что в заявке, которая была оформлена ранее - не сказано ни слова, что я нахожусь не в РФ. (Сотрудник сообщил, что для граждан, котоыре нв РФ - снять блокировку можно через звонок от СБ, что и логично)
Прошло 3 часа - звонка так и не поступило. Писал в мессенджеры, на почту и просил обратный звонок на мой номер для снятие блокировки - но ничего не происходит.
По итогу :
1 сотрудника сказал, что со мной свяжутся и снимут блокировку после разговора с СБ;
1 сотрудник сказал, что снять ее возможно только явившись в отделение банка (при условии того, что я сообщил что заграницей и не собираюсь в ближайший год возвращаться).
1 сотрудник погрузился в проблему и попытался помочь - но звонка я так и не дождался.
Обещанного звонка я так и увидел от банка.
Поддержка в банке - не очень хорошего уровня.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Работники банка помогают жить интереснее!
Сразу хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам Альфа банка, которые помогали и помогают мне, пожилой женщине, приобщаться к современным тенденциям, вообще ко всему,что...
Вопрос по кэшбэка.
Я совершил покупку в золотом яблоке 19августа за покупку кэшбэк по не понятной причине не рассчитался и не был мне начислен,я решил позвонить в банк и уточнить причину...
Помогли с оплатой налогов
Добрый вечер! очень бы Хотел поблагодарить за помощь и общение с клиентами в онлайн чате. Сегодня вечером 15.12.2024, около 8-9 часов вечера по калининграду я написал в чат онлайн...
Быстрое решение вопроса
12 октября в 19:35 обратился в чат с банком и хочу поблагодарить сотрудницу Дарью. Хотел обменять валюту, но не знал где это можно было сделать. Решил спросить в приложении об этом...
Оперативная помощь
10 ноября 2023 года я по обыконовению оплатила коммунальные платежи. Однако, с одним из платежей все пошло не по плану. Я нажала куда-то не туда, и деньги ушли в непонятном...
Дистанционное обслуживание по вопосу кредитной карты
Добрый вечер. С июля по ноябрь 2024 года каждый месяц подавала заявку на кредитную карту в Альфе, одобрили в ноябре. Некоторые условия по карте я узнала в июле, в ноябре уточнила...
Помогли с вопросом начисления средств
Обратилась за помощью в альфа банк , с вопросом насисления налогового Вычета. сотрудник банка Юрий помог мне решить вопрос в онлайн чате банка , сказав ,что средства На счет...