Не закрывают счёт

03.03.2024 10:36
358
5
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день.

В ИФНС обнаружила открытый счет с 09.08.2021. В данном банке никаких счетов не открывала, продуктов никаких не было. В данном банке была подана только заявка на кредитный продукт от которой отказывалась.

Сотрудники помочь не хотят, направляют в офис для обновления данных и закрытия счёта. Нахожусь не в России, и обратиться могу только по дистанционным каналам связи. 

Требую закрыть счёт, отозвать мои персональные данные и прекратить их обработку. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-09T12:48:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.9. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url]. 18.03.2024 Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора принимаем итоговую оценку "4".
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-06T16:47:18+03:00
Уважаемая User7906204! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. В ходе проверки выяснили, что договор Сберегательного счета был открыт 09.08.2021 г. с использованием канала дистанционного Банковского обслуживания, т.е. с помощью "Почта Банк Онлайн". В связи с техническими особенностями программного обеспечения, при входе или регистрации в мобильном приложении Клиенту открывается Сберегательный счет. Договор Сберегательного счета открывается автоматически. В процессе регистрации в мобильном приложении при использовании простой электронной подписи Вы даете согласие на регистрацию в "Почта Банк Онлайн", а также на открытие договора Сберегательного счета. Таким образом, при регистрации в приложении "Почта Банк Онлайн" с Вашего согласия Вам был открыт договор Сберегательного счета. Позвольте пояснить, что у сотрудников Клиентской службы в звонке/Чате, действительно, нет технической возможности закрыть договор/счет Клиента. Сотрудники предоставили Вам корректную консультацию, в рамках должностной инструкции и внутреннего регламента Банка. На основании Вашего отзыва мы направили на закрытие Ваш счет самостоятельно. без Вашего обращения в отделение Банка. Также были предприняты необходимые меры по Вашему запросу для отзыва персональных данных: закрыли договор Дистанционного Банковского Обслуживания (ДБО), исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о специальных предложениях от Банка, обработка Ваших биометрических данных со стороны Банка была прекращена. Надеемся, что мы помогли Вам в решении данного вопроса, и Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. Будем рады, если Ваша оценка к отзыву изменится на положительную. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024