Не закрывают счёт

03.03.2024 10:36
357
5
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день.

В ИФНС обнаружила открытый счет с 09.08.2021. В данном банке никаких счетов не открывала, продуктов никаких не было. В данном банке была подана только заявка на кредитный продукт от которой отказывалась.

Сотрудники помочь не хотят, направляют в офис для обновления данных и закрытия счёта. Нахожусь не в России, и обратиться могу только по дистанционным каналам связи. 

Требую закрыть счёт, отозвать мои персональные данные и прекратить их обработку. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-09T12:48:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.9. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url]. 18.03.2024 Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора принимаем итоговую оценку "4".
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-06T16:47:18+03:00
Уважаемая User7906204! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. В ходе проверки выяснили, что договор Сберегательного счета был открыт 09.08.2021 г. с использованием канала дистанционного Банковского обслуживания, т.е. с помощью "Почта Банк Онлайн". В связи с техническими особенностями программного обеспечения, при входе или регистрации в мобильном приложении Клиенту открывается Сберегательный счет. Договор Сберегательного счета открывается автоматически. В процессе регистрации в мобильном приложении при использовании простой электронной подписи Вы даете согласие на регистрацию в "Почта Банк Онлайн", а также на открытие договора Сберегательного счета. Таким образом, при регистрации в приложении "Почта Банк Онлайн" с Вашего согласия Вам был открыт договор Сберегательного счета. Позвольте пояснить, что у сотрудников Клиентской службы в звонке/Чате, действительно, нет технической возможности закрыть договор/счет Клиента. Сотрудники предоставили Вам корректную консультацию, в рамках должностной инструкции и внутреннего регламента Банка. На основании Вашего отзыва мы направили на закрытие Ваш счет самостоятельно. без Вашего обращения в отделение Банка. Также были предприняты необходимые меры по Вашему запросу для отзыва персональных данных: закрыли договор Дистанционного Банковского Обслуживания (ДБО), исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о специальных предложениях от Банка, обработка Ваших биометрических данных со стороны Банка была прекращена. Надеемся, что мы помогли Вам в решении данного вопроса, и Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. Будем рады, если Ваша оценка к отзыву изменится на положительную. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024