Заблокировали карту, никто не пытается решить мой вопрос
Добрый день!
5.03.2024 захожу в приложение, не пускает
Пытаюсь перезайти, не приходит смс.Звоню в ТП, где девушка говорит что ваша карта заблокирована и вход в банк тоже. Спрашиваю как решить данный вопрос? На что девушка отвечает, сейчас переведу вас на специалиста который СМОЖЕТ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ВАМ КАРТУ!!! Специалист как выясняется ничего не может и говорит вам нужно прийти в отделение, там вам разблокируют карту.
Прихожу в отделение, жду очереди, девушка специалист спрашивает что у вас за вопрос? Обьясняю что произошло за день общения с ТП и прошу помочь разблокировать карту. Говорит я это сделать не смогу, направляю вопрос в СБ. Сегодня мы вам ничем не поможем, она даже не попыталась с ними связаться. Спрашивается, зачем вот эти сложности с визитом в банк, если вопрос не могут решить даже там? Удаленно обращение в СБ направить не могут?
Прошли сутки, так со мной никто и не связался, ни один из специалистов не был заинтересован в решении вопроса. Если этот отзыв поспособствет решению вопроса, изменю оценку
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты