Заблокировали карту, никто не пытается решить мой вопрос

06.03.2024 08:42
516
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 5.03.2024 захожу в приложение, не пускает
Пытаюсь перезайти, не приходит смс.Звоню в ТП, где девушка говорит что ваша карта заблокирована и вход в банк тоже. Спрашиваю как решить данный вопрос? На что девушка отвечает, сейчас переведу вас на специалиста который СМОЖЕТ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ВАМ КАРТУ!!! Специалист как выясняется ничего не может и говорит вам нужно прийти в отделение, там вам разблокируют карту. Прихожу в отделение, жду очереди, девушка специалист спрашивает что у вас за вопрос? Обьясняю что произошло за день общения с ТП и прошу помочь разблокировать карту. Говорит я это сделать не смогу, направляю вопрос в СБ. Сегодня мы вам ничем не поможем, она даже не попыталась с ними связаться. Спрашивается, зачем вот эти сложности с визитом в банк, если вопрос не могут решить даже там? Удаленно обращение в СБ направить не могут? Прошли сутки, так со мной никто и не связался, ни один из специалистов не был заинтересован в решении вопроса. Если этот отзыв поспособствет решению вопроса, изменю оценку

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-07T15:41:38+03:00
Приветствуем! Понимаем, что вы расстроены. Но всё же хотим прокомментировать ситуацию. Дело в том, что банкам важно понимать экономический смысл операций. Как правило, мы стараемся не беспокоить клиентов и разбираться самостоятельно. Однако иногда всё же нужны документы, либо личное присутствие человека в офисе, чтобы пообщаться вживую. Для снятия ограничений попросите отправителей предоставить заверенные справки по переводам от 19.02.2024. Без них, к сожалению, не сможем снять ограничения.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
47 973
отзывов
46 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

Сегодня (10 апреля) должны были начислить кэшбек за покупки в марте. Но за покупку от 4 марта в истории операций до сих пор значилось, что кэшбека по этой операции нет. Чтобы... Читать полностью

10.04.2025

Благодарен сотрудникам

Оценка 5

10 апреля написал в чат банка, с просьбой помочь вернуть деньги за подписку. Сотрудница Галина быстро и успешно помогла решить вопрос. Средства упали на счет буквально через пару... Читать полностью

09.04.2025

Оператор. Пинкод

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос 29 марта по поводу смена пинкода на карте. С вопросом мне помогла Дарья. Я стояла в магазине и забыла пинкод карты для подтверждения оплаты, написала в... Читать полностью

09.04.2025

Приведи друга

Оценка 5

Добрый вечер. Связался с сотрудником банка Ульяна. Попросил рассказать всю информацию про акцию "приведи друга" так же задался вопросом , через сколько придет бонус за друга... Читать полностью

09.04.2025

Помогли быстро и эффективно, создала обращение, - его моментально решили!

Оценка 5

С кредитной карты были списаны комиссия, которую я не поняла! В онлайн чат , сотрудник Екатерина помог с обращением. Моментально решили мой вопрос и вернули деньги!спасибо... Читать полностью

09.04.2025

Положительный отзыв о работе банка

Оценка 5

9 апреля я обратилась в онлайн-чате приложения Альфа банка к сотрудникам с просьбой уточнить причину снятия комиссии, о которой я не знала, не была уведомлена и не знала о причинах... Читать полностью

09.04.2025

Очень быстрый оператор

Оценка 5

Зная о том, что многие проблемы и вопросы можно решить в рамках чата, я 03.04.2025 года обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с просьбой закрыть валютный счёт. Ко мне присоединилась... Читать полностью

09.04.2025