Заблокировали карту, никто не пытается решить мой вопрос

06.03.2024 08:42
470
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 5.03.2024 захожу в приложение, не пускает
Пытаюсь перезайти, не приходит смс.Звоню в ТП, где девушка говорит что ваша карта заблокирована и вход в банк тоже. Спрашиваю как решить данный вопрос? На что девушка отвечает, сейчас переведу вас на специалиста который СМОЖЕТ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ВАМ КАРТУ!!! Специалист как выясняется ничего не может и говорит вам нужно прийти в отделение, там вам разблокируют карту. Прихожу в отделение, жду очереди, девушка специалист спрашивает что у вас за вопрос? Обьясняю что произошло за день общения с ТП и прошу помочь разблокировать карту. Говорит я это сделать не смогу, направляю вопрос в СБ. Сегодня мы вам ничем не поможем, она даже не попыталась с ними связаться. Спрашивается, зачем вот эти сложности с визитом в банк, если вопрос не могут решить даже там? Удаленно обращение в СБ направить не могут? Прошли сутки, так со мной никто и не связался, ни один из специалистов не был заинтересован в решении вопроса. Если этот отзыв поспособствет решению вопроса, изменю оценку

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-07T15:41:38+03:00
Приветствуем! Понимаем, что вы расстроены. Но всё же хотим прокомментировать ситуацию. Дело в том, что банкам важно понимать экономический смысл операций. Как правило, мы стараемся не беспокоить клиентов и разбираться самостоятельно. Однако иногда всё же нужны документы, либо личное присутствие человека в офисе, чтобы пообщаться вживую. Для снятия ограничений попросите отправителей предоставить заверенные справки по переводам от 19.02.2024. Без них, к сожалению, не сможем снять ограничения.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
55%
решено проблем
319 184
отзывов
293 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты