Не успел открыть счет, но уже передумал

06.03.2024 10:29
1038
27
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Захотел открыть Яндекс.Сейв в их чудо-банке. Оставил заявку через приложение на 6 марта с 14 до 18 часов. Около 9 утра меня разбудил звонок от некого агентства по доставке финансовых документов. Ответил на вызов, в ответ слышу "Подождите освободившегося оператора". Минуту повисел, никто так и не ответил, вызов сбросил. Сразу после этого приходит смс, в котором написано, что до меня не удалось дозвониться и нужно перезвонить по указанному номеру. Позвонил 4 раза, никто так и не ответил. После этого приходит сообщение о том, что теперь моя встреча назначена уже на 7 марта, т.е. Яндекс за меня решил, что мне это будет удобно. Написал в поддержку в чате, ведь Яндекс не накопил на телефон горячей линии, чтобы можно было оперативно решать вопросы, особенно когда они касаются финансов. Но и в поддержке никто не помог, потому что сотрудники Яндекс в любом их сервисе в принципе умеют общаться только в формате "отправить шаблон - закрыть чат". В общем думаю это к лучшему, что мне не удалось открыть здесь счет, доверять им свои деньги как-то боязно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-25T23:06:49+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-03-07T18:39:02+03:00
Здравствуйте! Простите за доставленные неудобства. Проконсультировали вас в чате и передали вопрос коллегам из Финдоставки для улучшения качества предоставления услуги. Спасибо, что поделились своим случаем, это очень для нас важно. Вижу, что вам удалось встретиться с представителем в назначенный день. Рада, что теперь у вас есть возможность пользоваться Сейвом и другими преимуществами Максимального уровня.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва

Оценка 5

Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со... Читать полностью

09.12.2024

Получение справки для визы

Оценка 5

мне была необходима справка о текущем остатке для подачи документов на визу, в мобильном приложении можно сделать самому и распечатать, но нужна была именно с настоящей печатью... Читать полностью

05.12.2024

Подсказали условия выплаты процентов по Яндекс сейву

Оценка 5

Хочу открыть Яндекс сейв, возник вопрос касательно процесса выплаты процентов: выплачиваются ли они каждый день? Для уточнения обратился в онлайн-чат Яндекс пэй 04.12.2024 в 11:30... Читать полностью

04.12.2024

Помогли разобраться с открытием Яндекс Сейва

Оценка 4

Возник вопрос касательно того, как открыть Яндекс Сейв. Для консультации обратился в чат поддержки 03.12.2024 в 22:58 МСК. Сотрудник поддержки вернулся только 4,5 часа и подробно... Читать полностью

04.12.2024

Проконсультировали по выплатам налогов по вкладу Яндекс сейв

Оценка 4

Собираюсь открывать вклад Яндекс сейв и возник вопрос касательно уплаты налогов: взимает ли банк налоги или я самостоятельно их должен оплатить в следующем году. Для прояснения... Читать полностью

04.12.2024

Проконсультировали по открытию вклада

Оценка 5

На одном ресурсе услышал, что у Яндекс Банка хорошие условия по накоительному счету Яндекс Сейф, захотел открыть вклад. Нужно было уточнить, могу ли я на текущем уровне... Читать полностью

24.11.2024