Изменения в банке "Открытие"

07.03.2024 15:38
772
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь зарплатным клиентом банка более 4 лет. Ранее пользовался только получением зарплаты и переводом денег в другой банк. Так как в других банках были более предпочтительные условия. В последние месяцы условия банка "Открытие" стали меня более радовать. Я начал активно использовать накопительный счёт который позволяет переводить мгновенно деньги с карты и обратно, процент 10,5 годовых очень хороший для таких условий. При этом нет никаких обязательств по сумме трат чтобы был такой процент. Бонусная программа более-менее, есть конечно в других банках получше... Но особо радуют звонки в консультационный центр оператору. Мне всегда удавалось быстро дозвониться, оператор старается помочь в решении ваших вопросов, если не может, создаёт обращение которое оперативно решают. В других банках значительно дольше ожидания ответа оператора и долгое общение с ботом, который никогда не решает нюансы вопроса. Это занимает много времени и в конце концов раздражает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-13T17:13:42+03:00
Спасибо за отзыв. С какими вопросами вы обращались в консультационный центр? А так же укажите дату обращения? Это необходимо для зачета оценки. 14.03.2024 Оценка засчитана с учётом дополнения от автора.
boale
2024-03-13T17:13:42+03:00
Обращался 31.01.2023 и 04.03.2023г. по вопросу выплаты вознаграждения по акции "Приведи друга". Оба раза после проверки высказанной мной информации, предлагали сами составить обращение. Сразу в смс присылали номер обращения и сроки рассмотрения (до 7 дней). В сроки уложились, т. е. к консультационному центру вопросов нет. Проблема была решена.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-03-07T15:49:00+03:00
Добрый день. Спасибо за высокую оценку! Мы хотели бы поощрить сотрудников, поэтому просим вас рассказать с какими именно вопросами вы обращались к специалистам и как они помогли в их решении, сколько времени заняло обслуживание. Информацию можете добавить в комментариях к отзыву. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024