Комиссия

10.03.2024 14:28
493
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 8 марта у меня закончился вклад. Я звонила на горячую линию банка, хотела заказать деньги. Оператор мне сказал, что заказывать ничего не нужно, назвал адреса отделений банков, которые работают по субботам. 9 марта я сняла в банкомате 300000 и с меня удержали комиссию 1500 рублей. При этом в банкомате не было указано о комиссии. Оператор данного банка, стоящий рядом не сообщил. Ни в одном банке нет такого безобразия. Вот я пожилой человек, не очень разбираюсь в новых технологиях. Считаю, что это просто обман и введение в заблуждение. В приложении банка отказались возвращать комиссию. Надеюсь, что банк с пониманием отнесется к моей проблеме. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-10T17:39:01+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-12T20:46:09+03:00
Уважаемая User-570116615337! Очень жаль, что поводом для обращения послужила описанная Вами ситуация. Сообщаем, что размещение денежных средств на вклад происходит с договора Сберегательного счета, и после закрытия вклада средства возвращаются автоматически именно на Сберегательный счет. Заметим, что по Сберегательному счету действует лимит на бесплатное снятие наличных в размере 300 000 руб. ежемесячно, при этом комиссия за выдачу средств свыше 300 000,00 руб. в банкоматах АО "Почта Банк" не взимается если сумма относится к отдельным льготным категориям. К льготной категории в том числе относится ситуация, если денежные средства были зачислены с открытого в Банке вклада в размере суммы вклада и процентов по нему, если средства находились во вкладе 30 дней и более. Видим, что при открытии вклада 01.11.2023 г. Вы оформили бесплатную дебетовую карту "Моя карта", у которой есть отдельный счет, не относящийся к Сберегательному счету. В том случае, если у Клиента Банка не открыта пластиковая карта к Сберегательному счету, то снятие денежных средств без комиссии после закрытия вклада и поступления суммы на Сберегательный счет возможно с помощью банкомата нашего Банка с использованием QR-кода, сгенерированного самостоятельно Клиентом в приложении "Почта Банк Онлайн" либо локальной карты, которую распечатывает сотрудник Банка в отделении при обращении Клиента. 06.03.2024 г. зафиксирован звонок от Вас в Банк, в котором сотрудник сообщил Вам корректную информацию по общим вопросам, при этом, вопросов о снятии денежных средств с помощью "Моей карты" от Вас не поступало. Установлено, что 09.03.2024 г. после закрытия вклада сумма поступила на договор Сберегательного счета, после чего Вы перевели необходимую Вам сумму на договор "Моя карта" и произвели снятие денежных средств с помощью банкомата нашего Банка в размере 300 000,00 руб., в связи с чем на сумму свыше 150 000,00 руб. была начислена комиссия в размере 1 500,00 руб., в соответствии с тарифами Банка. При этом обращений к сотруднику отделения Банка для снятия денежных средств не зафиксировано. Согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" комиссия на снятие денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы "ВТБ" взимается в размере 1% (минимум 300 руб.) при сумме выдачи свыше 150 000 руб. (включительно) в календарный месяц. При этом документ с тарифами размещен на нашем официальном сайте на странице продукта - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta . Для ознакомления Вам необходимо спуститься вниз страницы в раздел "Тарифы" и нажать на соответствующий документ. Дополним, что ознакомиться с тарифами по Вашим продуктам Банка Вы можете в приложении "Почта Банк Онлайн", выбрав необходимый договор, нажав раздел "Документы", затем на "Тарифы", при этом загрузится нужный документ. Мы дорожим нашими Клиентами и хотели Вам сообщить, что, внимательно изучив данную ситуацию, мы отменили списанную комиссию за осуществленную Вами операцию по снятию наличных. Доступный остаток по счету был увеличен на сумму списанной ранее комиссии. Надеемся, Вы оцените такое компромиссное решение и укажите положительную оценку проведенной работы по отзыву по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в комментариях. Будем Вам признательны за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024