Обслуживание

11.03.2024 11:53
559
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Заказывал на прошлой неделе дебетовую карту,через онлайн приложение.Сегодня пошел в офис банка который находится в г.Череповец,ул.Ленина 151. Написал заявление на открытие счета,и как бы уже должен был стать клиентом банка и забрать дебетовую карту,которая готова ещё с того момента,когда я ее заказывал.Но увы и ах,мне сказали,что мне отказано в открытии счета и выдаче дебетовой карты.На вопрос почему,сотрудник Ин-а Анастасия В, внятного ответа не дала.И сказала,или звонить в банк или в онлайн приложении узнавать в чем проблема. В онлайн ничего толком не узнал,в банк звонил 2 раза,первый раз,тоже ничего мне не ответили толком.Только на второй раз,сказали,чтобы я опять обращался в офис,и там решал этот вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-03T02:53:07+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-03-12T14:43:54+03:00
Добрый день! Хотим отметить, что неотъемлемой частью Договора комплексного обслуживания, в рамках которого открываются мастер-счета и оформляются банковские карты, являются Правила предоставления и использования банковских карт ВТБ. В соответствии с Правилами Банк вправе отказать клиенту в оформлении карты или ее замене без объяснения причины. Каких-либо нарушений в ходе проверки не установлено, Банк осуществляет свою деятельность в рамках действующего законодательства РФ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 199
отзыва
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Пропал кешбэк за декабрь. Несколько раз обращалась в чат, подключались разные операторы, но.....  одни обещания и ждите до 20 числа. Сегодня позвонила на горячую линию. Помогла... Читать полностью

20.01.2025

Комиссия за тариф Привелегия

Оценка 4

Летом 2024 года перешла по акции из банка Открытия в банк ВТБ, где пообещали премиум тариф без комиссии год. Но 28 декабря, неожиданно у меня сняли комиссию за ноябрь, я подумала... Читать полностью

20.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Спасибо за быструю помощь!

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ Ольгу ( ее добавочный номер 702***07 ) за то, что моментально решила мою проблему, которая заключалась в том, что на главной... Читать полностью

17.01.2025