Получения средств со счета умершего (по наследству)

11.03.2024 16:25
869
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк которому глубоко нас..... на своих клиентов. Начиная от "специалистов" отделения конкретно данного и некоторых сотрудников горячей линии. Начнем поэтапно обратились в данное отделение 04.03 с заявление на получение денег со вклада умершего родственника (со свидетельством о наследстве по закону) Начнем с того что на обслуживании физ лиц было 2 человека, с открытия Второй специалист села за рабочее место спустя 5-7 минут после открытия отделения для клиентов и потом сидела еще минут 5 просто за компьютером(возможно заходила в систему и все такое, но кто мешает сделать это до открытия отделения?) Окей приняли заявление, рекомендовали получить деньги в кассе отделения, т.к. комиссия за перевод денег со счета умершего на свой наследника 1,5 процента это отдельная история про жадность данного банка. Все юристы проверят и наберем в течении 3 дней наберут. 11.03.2024 с утра набираю горячую линию, которая не может дозвониться до данного отделения. И отправляют на отделение звонок клиенту. В обед написал в банк через соц сети где сперва сказали что смогли дозвониться до отделение, а через 10 минут сообщение что от сотрудников отделения ответ не поступил. Скрин диалога прикладываю. Каждый раз оператор говорит разные сроки рассмотрения и проверки пакета документов, кто 5, кто 10 и где найти документ регламентирующий процесс никто не знает. Закончить можно одним рыба гниет с голову, только где именно голова гниет на месте или выше вопрос.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-16T15:15:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2024-03-20T17:43:13+03:00
Здравствуйте. 13.03.2024 наследство было выдано. Сроки рассмотрения были увеличены по вине сотрудника офиса. Мы обязательно проведем работу над ошибками. Простите нас за эту ситуацию. Относительно обслуживания 04.03.2024 поясняем, что в дополнительный офис «Челябинский» обращалось большее количество клиентов. В связи с чем к обслуживанию клиентов подключилась начальник отдела и ей потребовалось время для входа в систему, тк ее рабочее место находится за другим компьютером. По заявке на обратный звонок от 11.03.2024 сотрудники офиса с Вами связались. Сотрудники офиса работают непосредственно с клиентами и у них не всегда есть возможность ответить на входящие звонки. В чате Вы были проконсультированы корректно.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Возникла необходимость настроить автопополнение на накопительный счёт и нужна была информация от куда можно пополнять( с какой карты),самостоятельно разобраться не смогла... Читать полностью

01.12.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Добрый день, посетила банк ПСБ по адресу Донецк ул Федосеева 36, была проблема мобильным приложением, сотрудник помог переустановить приложение , рассказал о новых ставках по... Читать полностью

21.11.2024

Помощь в получении справки о состоянии счета.

Оценка 5

В ближайшее время нужна будет банковская справка о состоянии счета. Отделение банка находится в соседнем городе, поэтому обратилась за помощью в чат технической поддержки... Читать полностью

14.11.2024

Помощь при мошенничестве

Оценка 5

Попала на мошенников,которые взломали карту,горячая линия ПСБ,а так же онлайн чат помогли быстро устранить проблему! В телефонном режиме помогли заблокировать карту и приложение,а... Читать полностью

13.11.2024

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Я обратилась в банк ПСБ для оформления пенсионной карты маме. Так как мама у меня мама после четырёх инсультов и не может передвигаться самостоятельно , она не смогла прийти в... Читать полностью

02.11.2024

лучший банк ПСБ

Оценка 5

Добрый день , меня зовут Роман! Обратился в отделение банка в городе Луганске, по адресу кв. 50Лет Октября 4В, 17.09.24, обрадовало что отделения находятся по всему городу, легко... Читать полностью

01.11.2024