Получения средств со счета умершего (по наследству)

11.03.2024 16:25
813
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк которому глубоко нас..... на своих клиентов. Начиная от "специалистов" отделения конкретно данного и некоторых сотрудников горячей линии. Начнем поэтапно обратились в данное отделение 04.03 с заявление на получение денег со вклада умершего родственника (со свидетельством о наследстве по закону) Начнем с того что на обслуживании физ лиц было 2 человека, с открытия Второй специалист села за рабочее место спустя 5-7 минут после открытия отделения для клиентов и потом сидела еще минут 5 просто за компьютером(возможно заходила в систему и все такое, но кто мешает сделать это до открытия отделения?) Окей приняли заявление, рекомендовали получить деньги в кассе отделения, т.к. комиссия за перевод денег со счета умершего на свой наследника 1,5 процента это отдельная история про жадность данного банка. Все юристы проверят и наберем в течении 3 дней наберут. 11.03.2024 с утра набираю горячую линию, которая не может дозвониться до данного отделения. И отправляют на отделение звонок клиенту. В обед написал в банк через соц сети где сперва сказали что смогли дозвониться до отделение, а через 10 минут сообщение что от сотрудников отделения ответ не поступил. Скрин диалога прикладываю. Каждый раз оператор говорит разные сроки рассмотрения и проверки пакета документов, кто 5, кто 10 и где найти документ регламентирующий процесс никто не знает. Закончить можно одним рыба гниет с голову, только где именно голова гниет на месте или выше вопрос.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-16T15:15:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2024-03-20T17:43:13+03:00
Здравствуйте. 13.03.2024 наследство было выдано. Сроки рассмотрения были увеличены по вине сотрудника офиса. Мы обязательно проведем работу над ошибками. Простите нас за эту ситуацию. Относительно обслуживания 04.03.2024 поясняем, что в дополнительный офис «Челябинский» обращалось большее количество клиентов. В связи с чем к обслуживанию клиентов подключилась начальник отдела и ей потребовалось время для входа в систему, тк ее рабочее место находится за другим компьютером. По заявке на обратный звонок от 11.03.2024 сотрудники офиса с Вами связались. Сотрудники офиса работают непосредственно с клиентами и у них не всегда есть возможность ответить на входящие звонки. В чате Вы были проконсультированы корректно.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Я обратилась в банк ПСБ для оформления пенсионной карты маме. Так как мама у меня мама после четырёх инсультов и не может передвигаться самостоятельно , она не смогла прийти в... Читать полностью

02.11.2024

лучший банк ПСБ

Оценка 5

Добрый день , меня зовут Роман! Обратился в отделение банка в городе Луганске, по адресу кв. 50Лет Октября 4В, 17.09.24, обрадовало что отделения находятся по всему городу, легко... Читать полностью

01.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Обратилась за помощью в официальное сообщество в ВК,т к я впервые выбрала категории кэшбека на месяц и случайно нажала не на ту категорию, которую хотела. Возник вопрос, возможно... Читать полностью

01.11.2024

Быстрач помощь в получении необходимой справки.

Оценка 5

Для участия в тендере требуется иметь справку о наличии счета. Для уточнения как возможно ее получить обратился в чат мобильного приложения банка. 23 октября 2024 в 06:53 оператор... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в изменении кода входа в мобильное приложение

Оценка 5

Во избежании взлома приложения при входе решил изменить пароль входа в приложение. Для совершения этого обратился в чат мобильного приложения. 21.10.2024 в 07:31 оператор Александр... Читать полностью

25.10.2024

Моментальный ответ по тарифам

Оценка 5

В последнее время большое количество разных услуг и подписок которые предлагаются с разными тарифами у банков Узнать свой тариф карты зашла в чат технической поддержки приложения... Читать полностью

16.10.2024

Очень быстро помогли в официальной группе

Оценка 5

Необходимо подключить смс-информирование ,но самостоятельно в мобильном приложении банка и в личном кабинете на сайте не разобралась и не наша по стоимости за услугу. Обратилась... Читать полностью

06.10.2024