1500 рублей за снятие денег? Серьёзно? Не жирно?

11.03.2024 16:53
427
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Никогда не было таких ситуаций с банками - почта банк ужасно разочаровал и разозлил!

Пришли в банк для снятия наличных денег в размере 300 т.р., девушка-консультант сказала "ой, ждите, у нас к сожалению в банкоматах денег нет". Подождать, к слову, надо было час-два-три , неопределенное количество времени в общем.

Подсказали, что можно снять "БЕЗ КОМИССИИ" в банке ВТБ - соседнем, до которого идти минут 10. ОК! Мы пошли снимать туда, по итогу ВТБ выдал два чека, и в двух чеках сумма комиссии составила - 0 руб. 

В приложении красуется надпись "Лимиты на снятие наличных" - 300000 руб. в месяц и ни слова о комиссии.

К слову, заводя карту, мне не были предоставлены действующие тарифы, соответственно, поверив консультанту на слово и увидев в приложении Лимиты в размере 300 т.р., благополучно пошли снимать в соседний втб.

Конечно же, по факту комиссия не составляла 0 руб, а взяли втихую аж 1500 рублей.

В контакт-центре первый звонок девушка просто скинула, а во втором молодой человек мне пояснил, что, оказывается, консультант в отделении имела ввиду снятие без комиссии со счета. серьезно? Только я не слышала слово "счет" от нее. А еще вопрос - как в втб предполагалось снять деньги со счета? Логика - где ты? Ваши консультанты абсолютно некомпетенты, это ужас какой-то.

А альтернативу в контакт-центре мне предложили - вам надо было завести связную карту со счетом:)))) Возвращать деньги отказались.

Спасибо ребят) К слову, 1500 рублей для меня - довольно ощутимая сумма, я студентка. Банк рекомендовала всем ребятам с курса, родственникам, думала, честные ребята, ага) Поздравляю, вы потеряли своих клиентов! Как минимум больше 10 человек. Удачи в ваших начинаниях! 

Надеюсь этот отзыв отпугнет ваших потенциальных клиентов и никто не захочет больше пользоваться вашими услугами, потому что это обман в чистом виде

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-25T08:17:50+03:00
Уважаемая User-805915703234! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" взимается комиссия в размере 1% (минимум 300,00 руб.) за выдачу наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы ВТБ при сумме выдачи свыше 150 000,00 руб. (включительно) в календарный месяц. Документ с тарифами по продукту "Моя карта" размещен на нашем официальном сайте - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta . Также Вы можете ознакомиться с тарифами по Вашим продуктам Банка в приложении "Почта Банк Онлайн", выбрав необходимый договор, нажав раздел "Документы", затем "Тарифы". Не можем не отметить, что в "Почта Банк Онлайн" по продукту "Моя карта" отображается общий месячный лимит на снятие, не льготный. Дополним, что Клиент может снимать наличные без комиссии до 300 000,00 руб. в месяц со Сберегательного счета вне зависимости, откуда поступили денежные средства. А если средства поступили на Сберегательный счет после закрытия вклада и вклад при этом действовал более 30 дней или же любые средства на счете находились более 30 дней, то всю сумму можно снять без комиссии в любом банкомате Банка. В случае отсутствия у Вас пластиковой карты к данному счету, для снятия средств Вы можете обратиться в Банк для печати локальной карты (она предоставляется сотрудником офиса и действует 30 минут) или сгенерировать qr-код карты в приложении. Мы провели внутреннюю проверку и не выявили некорректной консультации, а также отклонений от стандартов обслуживания или ошибок со стороны сотрудников Банка. Вместе с тем внимательно изучив данную ситуацию, мы отменили списанную комиссию за осуществленную Вами операцию по снятию наличных. Доступный остаток по счету был увеличен на сумму списанной ранее комиссии. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами. В благодарность за пользование продуктами нашего Банка 18.03.2024 г. на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус от Банка. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"
user-805915703234
2024-03-18T13:19:08+03:00
Моя проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024