Банк решил проблему

11.03.2024 18:52
379
7
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Нарвалась в интернете на мошенников, перевела деньги, мою карту заблокировали, просят документы о выгодоприобретателе. Мошенники такие документы не предоставляют, отправляла всю переписку с ними, бесполезно, уже 4 месяца карта заблокирована. В нашем селе нет филиала этого банка, никак не могу забрать свои деньги. Худший банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-17T20:00:45+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки. 25.04.24 Первоначально отзыв размещался с оценкой 1, с учетом клиентоориентированности банка и пожелания автора принимаем оценку 5.
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-14T16:35:25+03:00
Уважаемая User-80736877102! Понимаем и разделяем Ваше волнение касательно данной ситуации. Позвольте пояснить, что Ваши карты и доступ в мобильное приложение были заблокированы на основании ст.7 ФЗ - 115 от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и утвержденными Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения АО "Почта Банк". Банк осуществляет мероприятия по выявлению в деятельности Клиентов операций, связанных с легализаций (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, проводит мероприятия, направленные на минимизацию риска совершения Клиентами таких операций. Отметим, что Банком 31.10.2023 г. посредством "Почты России" было направлено письмо, содержащее перечень документов, также письмо было передано Вам под подпись о получении. Дополнительно на Ваш контактный номер телефона было направлено смс - уведомление от Банка 08.11.2023 г. об осуществлении блокировки Банковских карт и приостановлении приема распоряжений посредством "Почта Банк Онлайн". В соответствии с п.14 ст. 7 ФЗ-115 Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона, а также в соответствии с п.12.5 Условий обслуживания Банка, Клиент обязан предоставлять Банку документы и информацию, необходимую для исполнения Банком требований Федерального закона № 115-ФЗ, Федерального закона от 28.06.2014 № 173-ФЗ, Федерального закона № 340-ФЗ и принимаемыми на их основе нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными актами Банка России. Также 14.11.2023 г. Вами предоставлены пояснения, которые недостаточны для принятия Банком решения о разблокировке, о чем Вы были проинформированы 21.11.2023 г. Для рассмотрения возможности разблокировки просим Вас предоставить: - Копию обращения в Банк или в органы внутренних дел о мошенничестве. - Банковские выписки счетов, открытых в ПАО "Сбербанк", ПАО "Совкомбанк", АО "Альфа-Банк" за период с 01.10.2023 г. по 13.03.2024 г. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Если Вы не согласны с требованием о предоставлении обосновывающих документов, то Вы вправе оформить заявление на закрытие счета и перевод остатка денежных средств на Ваш личный счет, открытый в другой кредитной организации. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024