Ошибка в подключение "Уралсиб Бонус"

11.03.2024 20:04
433
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь премиальным клиентом банка Уралсиб, но на удивление отношение как к клиенту отвратительное. Суть проблемы заключается в том, что я подключил в приложении программу "Уралсиб бонус", через сутки пришло уведомление, что операция на подключение отклонена, решил позвонить на горячую линию банка для уточнения причины отказа. Мне ответили, что я и так подключен, поэтому пришел отказ и оформление повторной заявки не нужно. Приблизиельно четыре раза переспросил оператора все ли нормально в системе и будут ли засчитываться покупки, на что получил ответ "да, никаких ограничений и сбоев в системе не наблюдается, можете пользоваться". Со спокойной душой продолжил пользоваться, на протяжение двух недель совершал разные покупки и в один день решил посмотреть сколько кэшбека мне вернется, открываю вкладку "Уралсиб Бонус" вижу, что баланс 0 и покупок в ожидании также 0. Снова звоню на горячую линию, оператор отвечает, что покупки отобразятся только 10 числа следущего месяца вместе с начисленным кэшбеком. Все, услышал, продолжил пользоваться и вот наступает 10 число след. месяца и кэшбек все также не отображется. Позвонил на горячую линию и оператор уже говорит о том, что в системе произошла ошибка, не удалось подключить меня к системе "Уралсиб Бонус" и кэшбек за данный месяц не расчитан, хотя покупок было свыше 300.000руб.

Интересно услышать причину почему не смогли подключить и почему операторы в предыдущих разговорах нагло врут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-04T14:52:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 04.04.24 Оценка засчитана
Уралсиб
Уралсиб
2024-03-18T09:59:56+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что по причине технической ошибки ваша карта не была подключена к программе Уралсиб Бонус, для устранения данной ошибки необходимо выполнить гармонизацию ваших учетных записей. Данная операция выполняется по личному обращению клиента в офис банка. После гармонизации рекомендуем оставить обращение в офисе банка для подключения карты к программе и доначисления бонусных рублей за период, прошедший с активации карты. Приносим извинения за доставленное неудобство. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 491
отзыв
1 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024