Я являюсь премиальным клиентом банка Уралсиб, но на удивление отношение как к клиенту отвратительное. Суть проблемы заключается в том, что я подключил в приложении программу "Уралсиб бонус", через сутки пришло уведомление, что операция на подключение отклонена, решил позвонить на горячую линию банка для уточнения причины отказа. Мне ответили, что я и так подключен, поэтому пришел отказ и оформление повторной заявки не нужно. Приблизиельно четыре раза переспросил оператора все ли нормально в системе и будут ли засчитываться покупки, на что получил ответ "да, никаких ограничений и сбоев в системе не наблюдается, можете пользоваться". Со спокойной душой продолжил пользоваться, на протяжение двух недель совершал разные покупки и в один день решил посмотреть сколько кэшбека мне вернется, открываю вкладку "Уралсиб Бонус" вижу, что баланс 0 и покупок в ожидании также 0. Снова звоню на горячую линию, оператор отвечает, что покупки отобразятся только 10 числа следущего месяца вместе с начисленным кэшбеком. Все, услышал, продолжил пользоваться и вот наступает 10 число след. месяца и кэшбек все также не отображется. Позвонил на горячую линию и оператор уже говорит о том, что в системе произошла ошибка, не удалось подключить меня к системе "Уралсиб Бонус" и кэшбек за данный месяц не расчитан, хотя покупок было свыше 300.000руб.
Интересно услышать причину почему не смогли подключить и почему операторы в предыдущих разговорах нагло врут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...