Неквалифицированные сотрудники
Считаю, что банк должен отвечать по
принятым на себя обязательствам перед клиентами и выполнять свои обещания.
В чат банке сотрудники составляют обращение, говорят разные сроки исполнения. Большую часть операторов- неквалифицированные.
Клиента вводят в заблуждение.
Самой сформировать обращение очень проблематично. Допустим, я уже жаловалась на сотрудника чата, программа мне больше не дает направить типичную жалобу ).
Колл-центр отвратительный! Ни одного вопроса не могут решить. Напишите сами обращение, я не смогу прикрепить скрины к обращению. Так и я не могу написать обращение, мне программа не дает.
Обещанный кэшбек уже больше месяца жду. С 29 января кормят завтраками.
Не банк, а помойка.
Не единичный эпизод, который так долго решается. И до сих пор не может решиться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
О компенсации ресторанов в аэропортах
Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в...
Пояснили за кэшбек
28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в...
Благодарю за помощь
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка за оказанную помощь при обращении в банк через чат приложения, вопрос состоял в том, чтобы подтвердить госуслуги! Ожидание...
Быстрое получение стикера
Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее...
Поблагодарить в решение вопроса
Добрый день! 20.12.2024 с моей стороны было обращения в чат мобильного приложения, так при оплате перестали начислять кэшбэк по карте. Сотрудница банка быстра разобралась в вопросе...
Банкомат не читал карту
20 сентября пришла пополнить наличными карту в банкомат партнёра. Банкомат не принимал мою карту,вроде как её не существует. Сразу написала в чат,быстро вышел на связь консультант...
Альфа-Банк - вопрос решён
20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не...