Убрали кнопку для самостоятельного закрытия кредитной карты. Не списывают кредитный лимит после заявки о расторжении. Рассчитано на невнимательность клиентов
Ситуация: хотела закрыть кредитную карту, т. к. при использовании карты на траты не начисляется кэшбэк (не критично, но в сравнении с продуктами других банков, которые я использую, не интересно). В интерфейса приложения банка отсутствует кнопка на закрытие карты и соответственно счета. Оказалось,чтобы закрыть данный продукт нужно подать заявку. Через бота был ответ: по заявке свяжутся с вами завтра. На завтра никто и не позвонил. Затем более 10 минут я пыталась у бота добиться перевода на оператора. В итоге оператор заявку, созданную ботом не увидел и создал новую заявку на расторжение договора кредитной карты. На следующий день ни карта кредитная ни счет этой карты не исчезли из моего личного кабинета, пришлось снова связаться с оператором через длительное ожидание. В итоге карту заблокировали,НО КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ С МЕНЯ НЕ СПИСАЛИ И СЧЕТ НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ!!! а спустя несколько дней приходит уведомление в смс и в мобильном приложении, что есть неоплаченный штраф ГИБДД с предложением оплатить. Я нажимаю на кнопку оплаты-без лишних подтверждений на экране уведомление-оплачено. А оплата снималась со счета кредитной карты!!! Это специально сделано, чтобы не закрывать счет из за задолженности? Затем опять немало количество попыток допроситься у бота оператора. И оператор сказал, что кредитный лимит не закроется, пока не будет закрыт счет. Какая связь? Я погасила задолженность и подала заявку на расторжение договора. Кредитный лимит должны списать в день закрытия пластика! Что за мутные схемы?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Заказала стикер
Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация...
Развеяли опасения связанные с кредитной картой
Некоторое время назад открыл себе кредитную карту, как необходимый страховочный продукт. Чуть не прозевал сроки покашения по карте, не хочется все таки портить кредитную историю...
Быстрое оформление кредитной карты
25 ноября мне срочно понадобилась небольшая сумма наличных и я решил попробовать оформить кредитную карту и снять с нее наличку. Посмотрел, что у Альфа-банка бесплатное снятие с...
Помогли узнать причину списания и вернули деньги
7 декабря я написала в чат поддержки, о том что 1 декабря произошло списание 159 рублей. Мне помогла консультант Ольга. Она объяснила что списание произошло из за того что у меня...
Помощь в работе с мобильным приложением
Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю...
Решение проблемы в пользу клиента
17.12.2024 обратился в онлайн чат с вопросом по страховке счета, так как была подключена данная услуга. далее после обращения в чат, после пары кликов на экран телефон, менее чем...
Спасибо за решение вопроса по кредитке!
30 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться, полностью ли закрыта задолженность по кредитной карте. Опасался "выпасть" из бесплатного периода. Сотрудник Андрей быстро...