Убрали кнопку для самостоятельного закрытия кредитной карты. Не списывают кредитный лимит после заявки о расторжении. Рассчитано на невнимательность клиентов

13.03.2024 14:11
1520
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ситуация: хотела закрыть кредитную карту, т. к. при использовании карты на траты не начисляется кэшбэк (не критично, но в сравнении с продуктами других банков, которые я использую, не интересно). В интерфейса приложения банка отсутствует кнопка на закрытие карты и соответственно счета. Оказалось,чтобы закрыть данный продукт нужно подать заявку. Через бота был ответ: по заявке свяжутся с вами завтра. На завтра никто и не позвонил. Затем более 10 минут я пыталась у бота добиться перевода на оператора. В итоге оператор заявку, созданную ботом не увидел и создал новую заявку на расторжение договора кредитной карты. На следующий день ни карта кредитная ни счет этой карты не исчезли из моего личного кабинета, пришлось снова связаться с оператором через длительное ожидание. В итоге карту заблокировали,НО КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ С МЕНЯ НЕ СПИСАЛИ И СЧЕТ НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ!!! а спустя несколько дней приходит уведомление в смс и в мобильном приложении, что есть неоплаченный штраф ГИБДД с предложением оплатить. Я нажимаю на кнопку оплаты-без лишних подтверждений на экране уведомление-оплачено. А оплата снималась со счета кредитной карты!!! Это специально сделано, чтобы не закрывать счет из за задолженности? Затем опять немало количество попыток допроситься у бота оператора. И оператор сказал, что кредитный лимит не закроется, пока не будет закрыт счет. Какая связь? Я погасила задолженность и подала заявку на расторжение договора. Кредитный лимит должны списать в день закрытия пластика! Что за мутные схемы? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-18T15:42:26+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-13T15:15:49+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Внимательно всё изучили, возвращаемся с ответом. Кредитный договор уже закрыли, счёт закроем завтра до конца дня. Отметим, что закрываем его через 45 дней, после того, как получили вашу заявку. Это регламентированный срок, о котором рассказываем в документах. Лимит блокируем в течение 30 дней, с даты закрытия активной карты. Касательно платежа — 6.08.2023 вы создали подписку на оплату штрафов ГИБДД со счёта *6597. На странице оплаты, на которую вы попали перейдя по уведомлению,.мы даём возможность выбрать счёт списания. При этом по умолчанию выбран счёт, по которому создавали подписку. Списали деньги с кредитного счёта, так как вы не изменили его. Ошибок с нашей стороны не было. О подтверждении. При входе в приложение вы вводите секретный код, по которому мы вас идентифицируем. Вводить его повторно нужно только в тех случаях, когда это определит наша интеллектуальная система безопасности. Также если вы недавно добавили новое устройство к своей учётной записи в приложении, то запросим у вас одноразовый код из смс для подтверждения операции. В остальных случаях достаточно просто нажать кнопку «Подтвердить». Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-396317388594
2024-04-05T08:57:02+03:00
Проблему решили, лимит и счет закрыли оперативно. Очень быстро реагирует банк на обращения через ваш сайт. Исправьте оценку на 4, заслужили)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решён вопрос: Наличные по кредитной карте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Альфа Банка в онлайн-чате приложения Надежде, вопрос был задан и решён 20.01.2025г. На мой вопрос о том есть ли комиссия за снятие наличных... Читать полностью

21.01.2025

Рассказали по кредитной карте о беспроцентном периоде

Оценка 5

10 января появился вопрос по поводу нескольких вопросов по условиям кредитной карты. Для решения вопроса я решил обратиться в поддержку банка в чате. Мне ответила сотрудница... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудники Альфа-банка умеют налаживать теплые отношения с клиентами

Оценка 5

Вот что мне нравится в Альфа- банке, так это клиентский чат, где тебе компетентно ответит сотрудник на любые вопросы в любое время суток, да и бот не даст поскучать.  29 декабря... Читать полностью

10.01.2025

Помогли закрыть кредитную карту!

Оценка 5

18 июля я обратилась в чат поддержки Альфа банка ,чтобы закрыть две кредитные карты.Ответил оператор Александр,был очень вежлив,еще раз мне рассказал,что мои карты с очень... Читать полностью

10.01.2025

Несоответствие долга и суммы для трат по кредитной карте

Оценка 5

07.01.2025 в 14.19 обратилась в чат мобильного приложения альфа банка, т.к. в личном кабинете на кредитной карте не соответствовала сумма общего долга и суммы доступной для трат... Читать полностью

10.01.2025

Помощь с отключение страховки

Оценка 5

Я совсем недавно обратилась по отключению страхования на счете моей кредитной карты. написала в поддержку, после короткого диалога с роботом, меня перевели на оператора. Я написала... Читать полностью

10.01.2025

Помощь со списанием денег с кредитной карты

Оценка 4

У меня есть кредитная карта Альфа-Банка, очень удобный продукт с хорошим бесплатным периодом на оплату и снятие наличных! Но однажды произошла такая ситуация: 23 июля 2024 года у... Читать полностью

10.01.2025