Убрали кнопку для самостоятельного закрытия кредитной карты. Не списывают кредитный лимит после заявки о расторжении. Рассчитано на невнимательность клиентов

13.03.2024 14:11
1414
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ситуация: хотела закрыть кредитную карту, т. к. при использовании карты на траты не начисляется кэшбэк (не критично, но в сравнении с продуктами других банков, которые я использую, не интересно). В интерфейса приложения банка отсутствует кнопка на закрытие карты и соответственно счета. Оказалось,чтобы закрыть данный продукт нужно подать заявку. Через бота был ответ: по заявке свяжутся с вами завтра. На завтра никто и не позвонил. Затем более 10 минут я пыталась у бота добиться перевода на оператора. В итоге оператор заявку, созданную ботом не увидел и создал новую заявку на расторжение договора кредитной карты. На следующий день ни карта кредитная ни счет этой карты не исчезли из моего личного кабинета, пришлось снова связаться с оператором через длительное ожидание. В итоге карту заблокировали,НО КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ С МЕНЯ НЕ СПИСАЛИ И СЧЕТ НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ!!! а спустя несколько дней приходит уведомление в смс и в мобильном приложении, что есть неоплаченный штраф ГИБДД с предложением оплатить. Я нажимаю на кнопку оплаты-без лишних подтверждений на экране уведомление-оплачено. А оплата снималась со счета кредитной карты!!! Это специально сделано, чтобы не закрывать счет из за задолженности? Затем опять немало количество попыток допроситься у бота оператора. И оператор сказал, что кредитный лимит не закроется, пока не будет закрыт счет. Какая связь? Я погасила задолженность и подала заявку на расторжение договора. Кредитный лимит должны списать в день закрытия пластика! Что за мутные схемы? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-18T15:42:26+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-13T15:15:49+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Внимательно всё изучили, возвращаемся с ответом. Кредитный договор уже закрыли, счёт закроем завтра до конца дня. Отметим, что закрываем его через 45 дней, после того, как получили вашу заявку. Это регламентированный срок, о котором рассказываем в документах. Лимит блокируем в течение 30 дней, с даты закрытия активной карты. Касательно платежа — 6.08.2023 вы создали подписку на оплату штрафов ГИБДД со счёта *6597. На странице оплаты, на которую вы попали перейдя по уведомлению,.мы даём возможность выбрать счёт списания. При этом по умолчанию выбран счёт, по которому создавали подписку. Списали деньги с кредитного счёта, так как вы не изменили его. Ошибок с нашей стороны не было. О подтверждении. При входе в приложение вы вводите секретный код, по которому мы вас идентифицируем. Вводить его повторно нужно только в тех случаях, когда это определит наша интеллектуальная система безопасности. Также если вы недавно добавили новое устройство к своей учётной записи в приложении, то запросим у вас одноразовый код из смс для подтверждения операции. В остальных случаях достаточно просто нажать кнопку «Подтвердить». Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-396317388594
2024-04-05T08:57:02+03:00
Проблему решили, лимит и счет закрыли оперативно. Очень быстро реагирует банк на обращения через ваш сайт. Исправьте оценку на 4, заслужили)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Развеяли опасения связанные с кредитной картой

Оценка 5

Некоторое время назад открыл себе кредитную карту, как необходимый страховочный продукт. Чуть не прозевал сроки покашения по карте, не хочется все таки портить кредитную историю... Читать полностью

17.12.2024

Быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

25 ноября мне срочно понадобилась небольшая сумма наличных и я решил попробовать оформить кредитную карту и снять с нее наличку. Посмотрел, что у Альфа-банка бесплатное снятие с... Читать полностью

17.12.2024

Помогли узнать причину списания и вернули деньги

Оценка 5

7 декабря я написала в чат поддержки, о том что 1 декабря произошло списание 159 рублей. Мне помогла консультант Ольга. Она объяснила что списание произошло из за того что у меня... Читать полностью

17.12.2024

Помощь в работе с мобильным приложением

Оценка 5

Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю... Читать полностью

17.12.2024

Решение проблемы в пользу клиента

Оценка 5

17.12.2024 обратился в онлайн чат с вопросом по страховке счета, так как была подключена данная услуга. далее после обращения в чат, после пары кликов на экран телефон, менее чем... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за решение вопроса по кредитке!

Оценка 5

30 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться, полностью ли закрыта задолженность по кредитной карте. Опасался "выпасть" из бесплатного периода. Сотрудник Андрей быстро... Читать полностью

17.12.2024