На простой вопрос о SWIFT отвечали 11 дней

14.03.2024 18:12
385
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На простой вопрос о том, что в переводе SWIFT не обязательно указывать банк-посредник отвечали 11 дней. Все это время отклоняли переводы без объяснения причин. Ранее на заполнение банка-посредника не обращали внимания, переводы нормально уходили и доходили. 

По биржевому обслуживанию тоже неблагополучно. Поддержка не понимает что такое условные заявки. Эти условные заявки всегда отменяются в утреннюю сессию при достижении цены.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-30T01:00:37+03:00
«На простой вопрос о том, что в переводе SWIFT не обязательно указывать банк-посредник отвечали 11 дней», — автор, уточните, пожалуйста, по какому каналу связи уточняли информацию? Вы создавали обращение или задавали вопрос в чате банка? Оставить отзыв об инвестиционном (брокерском) обслуживании вы можете в соответствующем [url=https://www.banki.ru/investment/responses/] разделе [/url] нашего сайта.
ppov
2024-04-22T01:27:03+03:00
Канал связи - чат в приложении. У меня не было требования отменять перевод, было требование выполнить перевод. Я создавал заявки на перевод и переписывался с банком почти каждый день в течение 11 дней, пока банк наконец-то не прислал корректный ответ.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-03-18T16:23:39+03:00
Добрый день. Сожалеем, что ваш вопрос был рассмотрен не так быстро, как хотелось бы. Знаем, что SWIFT перевод, по вашему требованию был отменен. Жаль, что вас не устроило качество консультации по брокерскому обслуживанию. Для нас очень важно ваше мнение, так как мы постоянно стремимся к повышению уровня сервиса. Уверены, что данная ситуация является скорее недоразумением и не повлияет на ваше мнение о нашем банке. Будем признательны за продолжение сотрудничества с нами. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,66
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть... Читать полностью

01.12.2024

Комиссия за перевод.

Оценка 5

При переводе своих средств по СБП на свой счёт в другой банк из-за ошибки в моей фамилии в другом банке была удержана комиссия за перевод. Комиссия удержана правомерно. 12.11.24... Читать полностью

13.11.2024

Благодаря менеджеру Елизавете я даже не стал разбираться в ситуации

Оценка 5

Всегда спокойно пользовался переводами в другой банк по СБП, да и покупки на маркетплейсам совершал тоже так. В крайний раз 8 октября решил перевести на свой же счет в другом банке... Читать полностью

03.11.2024

Благодарна за помощь при ошибке с переводом

Оценка 5

Недавно у меня произошла неприятность при пополнении кредита в банке Ренессанс. 7 июля 2024 года около 16:00 переводила деньги из другого банка, чтобы оплатить кредит, но... Читать полностью

23.10.2024

Начисление комиссии задним числом

Оценка 5

30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке... Читать полностью

02.07.2024

Банк, который заботится о клиентах

Оценка 5

 У меня случилась неприятная ситуация. Я отдала машину в ремонт, и когда приехала ее забирать, то должна была перевести деньги через приложение, но оно не работало!!(( Я стала... Читать полностью

03.07.2023

Блокировка платежа

Оценка 4

Двоякое ощущение от Ренесан кредит банка. Опишу ситуацию. Решил перевести деньги через СПБ. Оказолось что у другого человека карта в ренесансе есть. Приложение через СПБ не дало... Читать полностью

03.02.2023