Я являюсь клиентом банка «Тинькофф». 12.03.2024
мной был совершен вход в приложение банка, я собирался перевести средства и проверить свой баланс. Возникла техническая ошибка в приложении, в следствии которой мне в 12:42 подключилась услуга «Тинькофф Премиум» стоимостьЮ 1990.00 ₽ , также к услуге открылась карта.
Я незамедлительно позвонил на горячую линию банка, сотрудник контакт-центра отключила услугу «Тинькофф Премиум» и аннулировала заявку на карту. Время отключения услуги 12:47, т.е. спустя 5 минут после её подключения. Затем я обратился в банк с целью возврата денежных средств за услугу, подключенную в связи с их технической ошибкой. Оператор контакт-центра уверила меня в том, что деньги вернутся. Мы вместе составили обращение в банк, по нему пришло отрицательное решение, мотивированное тем, что списание правомерное и списано по тарифу. После 8 звонков в банк, где каждый сотрудник создавал новое обращение а также уверял меня в возврате, мне пришел официальный отказ в возврате средств. Фактически, услуга подключенная не мной, которую мне отключили спустя 5 минут, считается не оказанной, а деньги за нее списаны и не подлежат возврату.
Я считаю это списание не правомерным, а отказ в возврате - противоречащим нормам действующего законодательства.
Прошу вас дать ответ по этой ситуации и принять меры.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Деньги вернули быстро раньше срока
Я написал в чат банка 08.11.2025 в 00:53 потому как неприходил возврат средств с интернет магазина, но по срокам вроде было уже пора -прошло 3 дня, раньше пиходили быстрее -на...
Помогли решить вопрос с комиссией
Здравствуйте! Хочу поделиться положительными впечатлениями о работе чата поддержки Т Банка. На днях совершил перевод 50к на кредитную карту другого банка, с меня списали комиссию в...
Благодарность сотрудникам отдела поддержку и Т-банка
6 ноября при попытке приобрести товар на Авито столкнулся с проблемой оплаты картой Т-банка за товар и доставку. Пытался три раза оплатить, но сайт Авито не процессил операцию...
Отличный Т-Банк
С моей карты сняли деньги 3 е лицо ,обратился в поддержку Т-Банка ,я думал что безнадежно деньги невернут,но увы я ошибался в течении 4х дней денежку вернула тех поддержка...
Внимание!!! Мошенничество через ZOOM
06.11.2024 в 15:33 в отношении меня, были произведены мошеннические действия по средствам программы Zoom для Android. С моей кредитной карты Тинькофф Платинум были списаны денежные...
Быстрое решение вопроса и начисление бонуса
5.11.24 обратился в чат поддержки по вопросу о начисления бонуса за приглашëнного друга. Сначала бот накидывал наводящие и затем перевëл на оператора. Не смотря на то, что друг не...
Помощь в каждом шаге
05.11.2024 оформила карту и сотрудник Роман приехал в течении часа. Приятный по общению показал все преимущества банка, ответил на все вопросы, установил приложение, помог во всём...