Отказ в возврате денежных средств

14.03.2024 23:51
872
Оценка
1
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом банка «Тинькофф». 12.03.2024

мной был совершен вход в приложение банка, я собирался перевести средства и проверить свой баланс. Возникла техническая ошибка в приложении, в следствии которой мне в 12:42 подключилась услуга «Тинькофф Премиум» стоимостьЮ 1990.00 ₽ , также к услуге открылась карта.

Я незамедлительно позвонил на горячую линию банка, сотрудник контакт-центра отключила услугу «Тинькофф Премиум» и аннулировала заявку на карту. Время отключения услуги 12:47, т.е. спустя 5 минут после её подключения. Затем я обратился в банк с целью возврата денежных средств за услугу, подключенную в связи с их технической ошибкой. Оператор контакт-центра уверила меня в том, что деньги вернутся. Мы вместе составили обращение в банк, по нему пришло отрицательное решение, мотивированное тем, что списание правомерное и списано по тарифу. После 8 звонков в банк, где каждый сотрудник создавал новое обращение а также уверял меня в возврате, мне пришел официальный отказ в возврате средств. Фактически, услуга подключенная не мной, которую мне отключили спустя 5 минут, считается не оказанной, а деньги за нее списаны и не подлежат возврату.

Я считаю это списание не правомерным, а отказ в возврате - противоречащим нормам действующего законодательства.

Прошу вас дать ответ по этой ситуации и принять меры.

Т-Банк
Т-Банк
2024-03-15T10:44:25+03:00
Здравствуйте. Мы подключили премиальный сервис по заявке на дебетовую карту с сервисом. Плату списали верно, по тарифу. При обращении сработали не лучшим образом, простите. Нам не следовало обещать, что вернем деньги. Приложим максимум усилий, чтобы ситуация не повторилась. 1 990 рублей вернули.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате

Оценка 5

Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал... Читать полностью

27.12.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

13 декабря купила товар в магазине Дикси по акции кешбек при оплате картой т-банка. Получила чек и только вечером заметила что qr код про печатался не полностью. В приложении чек... Читать полностью

26.12.2024

Спасибо за оперативность

Оценка 5

В начале декабря получила уведомление о начале акции "подключи страховку по кредитной карте и получи подарок 500 р." Приняла в ней участие,по истечению 14 дней бонус так и не... Читать полностью

26.12.2024

Кешбэк за покупку

Оценка 5

26.12.2024 обратилась в т-банк с вопросом о начислении кешбэка за покупку авиабилетов 17.12.2024, покупка осуществлена была через приложение, но при выборе СПБ оплаты, что не... Читать полностью

26.12.2024

Моя невнимательность

Оценка 5

Впервые воспользовался кредитными продуктами банка, до этого не пользовался ими вообще. По невнимательности не отключил страховую защиту, за неё списали деньги. В чате... Читать полностью

26.12.2024

Деньги в рассрочку

Оценка 5

Здравствуйте, конец года, праздники, подарки, новогодний стол, не уложилась в денежный лимит и решила узнать не выдают ли в Т- Банке деньги в рассрочку. 25.12.2024года в21:05 я... Читать полностью

26.12.2024

Вернули комиссию за мою ошибку перевода

Оценка 5

25.12.2024 я решила внести платёж для беспроцентного периода. По ошибке перевела средства с кредитной карты на дебетовую, хотя лимит 100 000 тр был уже исчерпан в декабре. Потом... Читать полностью

25.12.2024