Отказ в возврате денежных средств

14.03.2024 23:51
821
Оценка
1
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом банка «Тинькофф». 12.03.2024

мной был совершен вход в приложение банка, я собирался перевести средства и проверить свой баланс. Возникла техническая ошибка в приложении, в следствии которой мне в 12:42 подключилась услуга «Тинькофф Премиум» стоимостьЮ 1990.00 ₽ , также к услуге открылась карта.

Я незамедлительно позвонил на горячую линию банка, сотрудник контакт-центра отключила услугу «Тинькофф Премиум» и аннулировала заявку на карту. Время отключения услуги 12:47, т.е. спустя 5 минут после её подключения. Затем я обратился в банк с целью возврата денежных средств за услугу, подключенную в связи с их технической ошибкой. Оператор контакт-центра уверила меня в том, что деньги вернутся. Мы вместе составили обращение в банк, по нему пришло отрицательное решение, мотивированное тем, что списание правомерное и списано по тарифу. После 8 звонков в банк, где каждый сотрудник создавал новое обращение а также уверял меня в возврате, мне пришел официальный отказ в возврате средств. Фактически, услуга подключенная не мной, которую мне отключили спустя 5 минут, считается не оказанной, а деньги за нее списаны и не подлежат возврату.

Я считаю это списание не правомерным, а отказ в возврате - противоречащим нормам действующего законодательства.

Прошу вас дать ответ по этой ситуации и принять меры.

Т-Банк
Т-Банк
2024-03-15T10:44:25+03:00
Здравствуйте. Мы подключили премиальный сервис по заявке на дебетовую карту с сервисом. Плату списали верно, по тарифу. При обращении сработали не лучшим образом, простите. Нам не следовало обещать, что вернем деньги. Приложим максимум усилий, чтобы ситуация не повторилась. 1 990 рублей вернули.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Деньги вернули быстро раньше срока

Оценка 5

Я написал в чат банка 08.11.2025 в 00:53 потому как неприходил возврат средств с интернет магазина, но по срокам вроде было уже пора -прошло 3 дня, раньше пиходили быстрее -на... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительными впечатлениями о работе чата поддержки Т Банка. На днях совершил перевод 50к на кредитную карту другого банка, с меня списали комиссию в... Читать полностью

09.11.2024

Благодарность сотрудникам отдела поддержку и Т-банка

Оценка 5

6 ноября при попытке приобрести товар на Авито столкнулся с проблемой оплаты картой Т-банка за товар и доставку. Пытался три раза оплатить, но сайт Авито не процессил операцию... Читать полностью

09.11.2024

Отличный Т-Банк

Оценка 5

С моей карты сняли деньги 3 е лицо ,обратился в поддержку Т-Банка ,я думал что безнадежно деньги невернут,но увы я ошибался в течении 4х дней денежку вернула тех поддержка... Читать полностью

08.11.2024

Внимание!!! Мошенничество через ZOOM

Оценка 5

06.11.2024 в 15:33 в отношении меня, были произведены мошеннические действия по средствам программы Zoom для Android. С моей кредитной карты Тинькофф Платинум были списаны денежные... Читать полностью

08.11.2024

Быстрое решение вопроса и начисление бонуса

Оценка 5

5.11.24 обратился в чат поддержки по вопросу о начисления бонуса за приглашëнного друга. Сначала бот накидывал наводящие и затем перевëл на оператора. Не смотря на то, что друг не... Читать полностью

08.11.2024

Помощь в каждом шаге

Оценка 5

05.11.2024 оформила карту и сотрудник Роман приехал в течении часа. Приятный по общению показал все преимущества банка, ответил на все вопросы, установил приложение, помог во всём... Читать полностью

08.11.2024