Уровень идентификации

15.03.2024 09:01
526
11
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте, являюсь клиентом Яндекс Банка. Всё нравится и устраивает. Решил воспользоваться услугой повышения уровня идентификации личности, для увеличения лимитов и возможностей. На протяжении 4 месяцев не могу её пройти. Из-за того что представитель не найден, занят или не может просто приехать. И так на протяжении всего времени с начала зимы. Переносят даты заявки на неделю вперёд. Например вы были записаны на 5 апреля с 10:00 до 14:00, у них не получилось что-то, вас кидают на 25 апреля в рандомное время например с 14:00-18:00. Это как вообще. Звонят за час до окончания времени встречи и говорят что по техническим причинам мы не можем к вам приехать. Например сегодня было последней каплей. Встреча была назначена на 15 марта с 10:00 до 14:00. На связь никто не вышел, а буквально несколько минут назад позвонили и сказали извините)))

Предлагаем вам 19 марта🤣

Это просто бред...Скриншот Скриншот 2 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-03-19T19:09:23+03:00
Здравствуйте! Вижу, что встреча с представителем состоялась сегодня, и теперь вы на Максимальном уровне. Рада, что всё получилось! Проверила ваши обращения — не успевали обработать заявку из-за большого количества пользователей, желающих повысить уровень. Понимаю, что это не повод несколько раз переназначать встречу. Учтём ваш опыт и постараемся в будущем сделать процесс повышения более простым и удобным для наших клиентов.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва

Оценка 5

Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со... Читать полностью

09.12.2024

Получение справки для визы

Оценка 5

мне была необходима справка о текущем остатке для подачи документов на визу, в мобильном приложении можно сделать самому и распечатать, но нужна была именно с настоящей печатью... Читать полностью

05.12.2024

Подсказали условия выплаты процентов по Яндекс сейву

Оценка 5

Хочу открыть Яндекс сейв, возник вопрос касательно процесса выплаты процентов: выплачиваются ли они каждый день? Для уточнения обратился в онлайн-чат Яндекс пэй 04.12.2024 в 11:30... Читать полностью

04.12.2024

Помогли разобраться с открытием Яндекс Сейва

Оценка 4

Возник вопрос касательно того, как открыть Яндекс Сейв. Для консультации обратился в чат поддержки 03.12.2024 в 22:58 МСК. Сотрудник поддержки вернулся только 4,5 часа и подробно... Читать полностью

04.12.2024

Проконсультировали по выплатам налогов по вкладу Яндекс сейв

Оценка 4

Собираюсь открывать вклад Яндекс сейв и возник вопрос касательно уплаты налогов: взимает ли банк налоги или я самостоятельно их должен оплатить в следующем году. Для прояснения... Читать полностью

04.12.2024

Проконсультировали по открытию вклада

Оценка 5

На одном ресурсе услышал, что у Яндекс Банка хорошие условия по накоительному счету Яндекс Сейф, захотел открыть вклад. Нужно было уточнить, могу ли я на текущем уровне... Читать полностью

24.11.2024