Онлайн чат

15.03.2024 17:57
494
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Благодарю сотрудников онлайн чата за быстрое реагирование на любые вопросы. Всегда достаточно доходчиво разъясняют суть любого возникающего вопроса и помогают решить любые сложности в любое время суток. Мне не пришёл возврат за отмену покупки. Положенный срок ожидания - 14 дней, но я беспокоилась и каждые 3-4 дня писала в чат. Разные сотрудники отвечали, поясняли, выясняли... в итоге по прошествии 14 дней мне было предложено написать обращение на электронную почту в банк. Я это сделала, приложив копию чека, но мне пришёл ответ, что я дала недостаточно данных. После чего, повторно обратилась в чат, где без проблем приняли моё обращение, написав что рассмотрят в течении 30 дней. Но решили ранее, менее 5 дней. Сейчас пришел ответ, что мой запрос решён положительно и деньги за отмену операции будут зачислены мне в течении 2 рабочих дней. Очень надеюсь что так оно и будет. Жду.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-28T13:45:16+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот положительного решения банка по вашему обращению (финансовую информацию можно замаскировать). В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. Также просим ответить на запрос банка от 15.03.2024. 2.04.2024 Письмо получили, оценка зачтена.
user-473017420576
2024-03-28T09:03:24+03:00
Ответ был выслан мной на почту
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-03-15T18:54:44+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем банке. Мы рады, что вам нравится с нами работать. Мы продолжим работать в том же духе и радовать вас качественным обслуживанием. 😉 Для подтверждения благодарности нам необходимо проверить детали ситуации и идентифицировать вас как клиента банка, поэтому просим прислать ваши ФИО и дату рождения на адрес banki-ru@open.ru. В теме письма обязательно укажите ссылку на отзыв. С уважением, Ольга Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 671
отзыв
2 660
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024