Заблокировали карту
Здравствуйте. 15.03.2024 был взят кредит. Этим же числом этот кредит должен был потрачен, так как был взят не для того, что бы просто он лежал и платить за него проценты. Начал переводить по СПБ, банк начал откланять мои переводы и требовать связаться с ними по горячей линии. Что сделать в рабочее время офиса не получилось(не моей) по причине загруженности горячей линии. Связаться удалось только после того как офис благополучно закончил свой рабочий день. Задав вопросы банк благополучно, заблокировал мне мобильное приложение, личный кабинет и 3 мои карты и предложил обратиться в офис банка, который был уже закрыт и откроеться 18.03.2024. На вопрос, что мне и моим двум несовершеннолетним детям кушать до 18.03.2024, банк выразил мне только свои сожаления, от чего сытыми мы не стали. 15.03.24 я должен был оплатить работу рабочим, заказать строительные матерьялы, на следующий этап. Работа оплачена не была, строительные матерьялы не заказаны. Один из заказов был зарезервирован на 20 марта, оплачен не был, и мне его врядли превезут, следующий заказ, не в этом месяце, и даже не впланах на следующий. Я понес репутационные потери, перед рабочими, чью работу я не оплатил и не могу оплатить. Перед строительной компанией, где товар был зарезервирован и заказан, и не оплачнен. Также понес финансовые потери, так как рабочие отказались работать без оплаты, следующего этапа, если бы они и согласились, строительные матерьялы не были заказаны и не привезены 16.03.24, но оплату в вынужденные нерабочие дни я должен буду произвести. Также не были оплачены строителньные матерьялы на 20 марта, дата следующего возможного заказа, в этом месяце не имееться, на следующий месяц дат нету. Это один огромный простой, который неизвестно еще какие финансовые потери я понесу, я уже пожалел, что взял кредит, и даже выпить с горя не могу. Хочу так же добавить, что к сотрудникам банка претензий не имею, так как они наверняка исполняют внутренние инструкции банка, а имеенно к инструкциям банка и моя претензия.
К банку у меня вопросы, на которые мне пока, что выражают только свое сожаление:
1. Что мне и моим двум несовершеннолетним детям кушать до 18.03?
2. Что мне делать, если понадобиться срочная медицинская помощь для меня и моим детям? Я же даже такси оплатить не смогу.
3. Кто возместит мне репутационные и финансовые потери?
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...