Заблокировали карту

16.03.2024 09:15
818
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. 15.03.2024 был взят кредит. Этим же числом этот кредит должен был потрачен, так как был взят не для того, что бы просто он лежал и платить за него проценты. Начал переводить по СПБ, банк начал откланять мои переводы и требовать связаться с ними по горячей линии. Что сделать в рабочее время офиса не получилось(не моей) по причине загруженности горячей линии. Связаться удалось только после того как офис благополучно закончил свой рабочий день. Задав вопросы банк благополучно, заблокировал мне мобильное приложение, личный кабинет и 3 мои карты и предложил обратиться в офис банка, который был уже закрыт и откроеться 18.03.2024. На вопрос, что мне и моим двум несовершеннолетним детям кушать до 18.03.2024, банк выразил мне только свои сожаления, от чего сытыми мы не стали. 15.03.24 я должен был оплатить работу рабочим, заказать строительные матерьялы, на следующий этап. Работа оплачена не была, строительные матерьялы не заказаны. Один из заказов был зарезервирован на 20 марта, оплачен не был, и мне его врядли превезут, следующий заказ, не в этом месяце, и даже не впланах на следующий. Я понес репутационные потери, перед рабочими, чью работу я не оплатил и не могу оплатить. Перед строительной компанией, где товар был зарезервирован и заказан, и не оплачнен. Также понес финансовые потери, так как рабочие отказались работать без оплаты, следующего этапа, если бы они и согласились, строительные матерьялы не были заказаны и не привезены 16.03.24, но оплату в вынужденные нерабочие дни я должен буду произвести. Также не были оплачены строителньные матерьялы на 20 марта, дата следующего возможного заказа, в этом месяце не имееться, на следующий месяц дат нету. Это один огромный простой, который неизвестно еще какие финансовые потери я понесу, я уже пожалел, что взял кредит, и даже выпить с горя не могу. Хочу так же добавить, что к сотрудникам банка претензий не имею, так как они наверняка исполняют внутренние инструкции банка, а имеенно к инструкциям банка и моя претензия.

К банку у меня вопросы, на которые мне пока, что выражают только свое сожаление:

1. Что мне и моим двум несовершеннолетним детям кушать до 18.03?

2. Что мне делать, если понадобиться срочная медицинская помощь для меня и моим детям? Я же даже такси оплатить не смогу.

3. Кто возместит мне репутационные и финансовые потери?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-20T13:17:12+03:00
«по причине загруженности горячей линии», — Уточните, пожалуйста, какое время вы ожидали ответа от оператора при обращении на горячую линию? Какую информацию озвучил голосовой помощник? 21.03.2024 Политика безопасности в нашем рейтинге не оценивается. Оценку засчитали за сложности при обращении на горячую линию.
user-102117425052
2024-03-20T16:16:23+03:00
Здравствуйте, с операторами связывались оперативно, переводили на отдел безопасности, там обрывалась связь. Платеж возможности провести не было. Первый звонок был совершен в 20:13, карты были заблокированы отделом безопасности 23:24. Голосовой помошник при связи с операторами озвучивал время 5 минут. При переводе на отдел безопасности, голосовой помошник отсутствует, играет мелодия.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-03-20T12:15:39+03:00
Добрый день. Понимаем, что ситуация с блокировкой могла доставить неудобства. Мы заботимся о сохранности средств, поэтому проводим мониторинг операций для предотвращения возможного мошенничества. В соответствии с 161-ФЗ приостанавливаем переводы с признаками осуществления без согласия клиента, также руководствуемся правилами по безопасному проведению платежей, которые установил ЦБ РФ. На проверку могут попасть разные переводы и платежи, выборку производим автоматически. Если при проверке операции либо в диалоге с клиентом возникают сомнения в безопасности средств и данных, можем провести блокировку. Так как 15.03.2024 вы не прошли идентификацию в диалоге, заблокировали карты и личный кабинет. В качестве исключения, можем рассмотреть возможность дистанционной разблокировки. Для этого направили вам на адрес электронной почты памятку о мерах информационной безопасности и заявление на подтверждение операции. Заполните их и пришлите нам скан или фото в хорошем качестве на адрес эл.почты banki-ru@open.ru. Не забудьте подписать документы и поставить актуальную дату. Отметим, что право признавать факт причинения морального вреда и определять размер его компенсации в компетенцию банка не входит. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
user-102117425052
2024-03-20T16:49:49+03:00
Подтверждаю, что 19.03.24, карты, мобильный банк, интернет банк, счет, были разблокированы. Правил по безопасному проведению платежей, установлеными ЦБ РФ я не нашел, нашел только Памятку, где рекомендуется. Как клиент банка считаю, что если вы вводите блокировку, по известным только вам идентификациям, вводите и оперативную разблокировку, потому, что помимо неудобств, клиент может понести и другой вред. Как это случилось со мной.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024