Навязывает тарифы, хотя менеджеры утверждали, что нет таких комиссий

16.03.2024 11:52
3176
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
в 2023 году открыл расчетный счет в Локо банке. созвонился с менеджером контактного центра уточнил детали, меня очень интересовал вопрос о дополнительных каких нибудь комиссий или процентов в случае блокировки расчетного счета. мне утвердительно ответили, что нет ни каких комиссий. зафиксировали что менеджер сказал, что нет комиссий. далее я ещё при подписании уточнял так заявили ни каких проблем и дополнительных расходов вы не понесете. окэ отлично подписал, открыл. первый звоночек бахнул когда мне пришли средства с моего другого счета и там бахнули комиссию. я оставил заявку о возврате комиссии так как меня не информировали об этом при регистрации. окэ её мне вернули. далее вроде как бы работал без проблем норм, но в один момент фин мониторинг по 115 блокирует мой счёт. и тут откуда не возьмись рисуется тариф стоимостью 30000 в месяц, называется резервный но по моему правильней назвать золотой. запросили документы, частично предоставил, так как на тот момент бухгалтера не было на месте, предупреждал писал в чате что не могу пока предоставить ожидайте и мне бахнули штраф в 50000 рублей прикольно. далее я ещё раз 5 загружал документы они говорят не видим не видим, потом увидели потом прождал пока их проверят тут ещё 30000 сняли согласно тарифа "золотой". потом пришел ответ типа валите в другой банк и заплатите за перевод средств ещё 10% от суммы имеющейся. я соответственно не был согласен с этим. оставил запросы на то, что бы вернули комиссий много раз. объяснял в контактном центре, что ваш менеджер ввел меня в заблуждение при регистрации об отсутствии комиссий и каких бы то ни было дополнительных комиссий и то что соответственно я понадеялся на компетентность сотрудников, о чем крайне сильно пожалел сейчас. так вот в контактным центром я обговорил те сказали окей сейчас перезвоню или на след день. прошла неделя ни кто не позвонил соответственно. я снова звоню а там мне говорят что обращение рассматривается месяц. ладно я ещё пару раз позвонил бестолку прождал месяц и снова списали 30000 рублей фиксируем уже 110000 общее даже нет 111000 ещё тысячу рублей сняли за отмену платежки ( опять же согласно тарифу "золотому"). вот я снова звонил мне сказали отказали все типа согласно договора. а то что менеджеры вообще не знают ничего это их не волнует, что менеджеры не умнее бревна. ладно один из менеджеров сказал давайте попробуем оформить возврат комиссии ждать 2 недели типа я думаю ну окей попробуем, прошло 2 недели и типа в возврате отказано. и вот ещё каждый менеджер уверял что перезвонит по результату, но как вы могли догадаться менеджерам как и банку [censored] на клиентов, ни кто не звонил пока сам не позвонишь, ни сообщения не приходили о результатах ни звонка. ну теперь я решил закрыть пока хоть что то там осталось. и мне говорят ещё 10% забираем и того локо банк поимел меня на 140000 рублей. вот такой вот беспонтово ориентированный банк. менеджеры ничего не знают и не могут. а банку удобно когда клиент ничего не может. так что сторонитесь этого банка разводили на всем чем можно наживаются. буду везде трубить на сколько беспонтовое обслуживание в банке! и расскажите другим тоже!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-20T20:24:57+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Локо-Банк
Локо-Банк
2024-03-18T11:26:19+03:00
Уважаемый user- 841017426861! Подписывая и подавая в банк заявление о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета (далее – Правила), клиент подтверждает, что ознакомился и согласен с условиями заявления, Правил и тарифов и принимает на себя обязательства неукоснительно их выполнять. Правила и тарифы банка находятся в свободном доступе на сайте банка: Правила - https://www.lockobank.ru/cms/prod/Pravila_otkrytiya_i_obsluzhivaniya_bankovskogo_scheta_dejstvuyut_s_01_02_2024_3c8f2c8afd.pdf Тариф «Динамика» - https://www.lockobank.ru/cms/prod/Prilozhenie_1_TP_Startap_Dinamika_BP_Optima_Bezlimit_dejstvuyut_s_01_02_2024_ddf34ca023.pdf Тариф «Резерв» - https://www.lockobank.ru/cms/prod/Prilozhenie_3_TP_Rezerv_dejstvuyut_s_01_02_2024_4c28080d82.pdf При проведении мониторинга операций по счетам организаций, с целью исполнения Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, через систему дистанционного банковского обслуживания (СДБО) банком может быть направлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих деятельность организации, с указанием сроков их предоставления. За неисполнение обязанности по предоставлению запрошенных банком документов и сведений может взиматься штраф в размере 50000,00 руб. Это условие прописано Правилах. Правилами предусмотрено, что банк имеет право осуществлять обслуживание клиента в соответствии с тарифным планом «Резерв» с момента направления запроса банка о предоставлении документов (информации) в соответствии с действующим законодательством. 06.12.2023 через личный кабинет СДБО Вам был направлен запрос о предоставлении документов, с указанием сроков их предоставления. Об изменении тарифного плана Вы были проинформированы 06.12.2023 также по СДБО. Запрошенные банком документы Вы не предоставили в указанные в запросе сроки. 27.12.2023 с Вашего счета произведено списание штрафа на сумму 50 000,00 руб. Документы по запросу Банка предоставлены Вами 19.01.2024. По результатам анализа предоставленных Вами документов, мы приняли решение, что не готовы продолжать сотрудничество, поэтому Вам рекомендовано закрытие счета. Комиссия за ведение счета за январь и февраль 2024 списана в соответствии с тарифным планом «Резерв». Указанная выше информация была направлена Вам по СДБО 27.02.2024 в ответ на Ваше обращение на горячую линию банка 22.02.2024. Обращаем Ваше внимание, что при возникновении дополнительных вопросов по расчетно-кассовому обслуживанию Вы всегда можете оставить обращение в личном кабинете системы дистанционного банковского обслуживания, на сайте банка www.lockobank.ru либо обратиться на горячую линию банка по телефону 8-800-250-50-50 www.lockobank.ru. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Банковская гарантия

Оценка 5

Впервые захотелось написать отзыв на данном сайте, хотя банковскими продуктами пользуюсь давно. Оформили заявку на получение банковской гарантии через удобный Личный кабинет на... Читать полностью

16.11.2017

Благодарность сотрудникам!

Оценка 5

В отделение КБ ЛОКО-Банк (ЗАО) г. Воронеж обслуживаемся как юридическое лицо. Очень довольны качеством обслуживания, благодарны за работу. В отделение банка г. Воронежа приходишь... Читать полностью

23.10.2014

Локо - надежность, оперативность в работе, доброжелательное отношение к своим клиентам

Оценка 5

В отделении КБ ЛОКО-Банк (ЗАО) г. Воронеж открыты расчетные счета двух наших организаций. Очень довольны работой банка - "быстрая" система интернет-банка, оперативно "уходят" и... Читать полностью

23.10.2014

Отзыв о работе Самарского филиала Локо-Банка

Оценка 5

По специфике работы сталкивался не с одним банком, как коммерческим, так и государственным, и могу сказать, что Локо-Банк является одним из самых лояльных и удобных банков, как в... Читать полностью

13.03.2013

За что я благодарен Локо-банку

Оценка 5

Итак, если вы думаете, что я могу писать только нейтрально-негативные отзывы, [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3702280]здесь[/url] и [url=https://www... Читать полностью

28.03.2012