в 2023 году открыл расчетный счет в Локо банке. созвонился с менеджером контактного центра уточнил детали, меня очень интересовал вопрос о дополнительных каких нибудь комиссий или процентов в случае блокировки расчетного счета.
мне утвердительно ответили, что нет ни каких комиссий. зафиксировали что менеджер сказал, что нет комиссий. далее я ещё при подписании уточнял так заявили ни каких проблем и дополнительных расходов вы не понесете. окэ отлично подписал, открыл.
первый звоночек бахнул когда мне пришли средства с моего другого счета и там бахнули комиссию. я оставил заявку о возврате комиссии так как меня не информировали об этом при регистрации. окэ её мне вернули.
далее вроде как бы работал без проблем норм, но в один момент фин мониторинг по 115 блокирует мой счёт. и тут откуда не возьмись рисуется тариф стоимостью 30000 в месяц, называется резервный но по моему правильней назвать золотой.
запросили документы, частично предоставил, так как на тот момент бухгалтера не было на месте, предупреждал писал в чате что не могу пока предоставить ожидайте и мне бахнули штраф в 50000 рублей прикольно.
далее я ещё раз 5 загружал документы они говорят не видим не видим, потом увидели потом прождал пока их проверят тут ещё 30000 сняли согласно тарифа "золотой". потом пришел ответ типа валите в другой банк и заплатите за перевод средств ещё 10% от суммы имеющейся.
я соответственно не был согласен с этим. оставил запросы на то, что бы вернули комиссий много раз. объяснял в контактном центре, что ваш менеджер ввел меня в заблуждение при регистрации об отсутствии комиссий и каких бы то ни было дополнительных комиссий и то что соответственно я понадеялся на компетентность сотрудников, о чем крайне сильно пожалел сейчас.
так вот в контактным центром я обговорил те сказали окей сейчас перезвоню или на след день. прошла неделя ни кто не позвонил соответственно. я снова звоню а там мне говорят что обращение рассматривается месяц. ладно я ещё пару раз позвонил бестолку прождал месяц и снова списали 30000 рублей фиксируем уже 110000 общее даже нет 111000 ещё тысячу рублей сняли за отмену платежки ( опять же согласно тарифу "золотому").
вот я снова звонил мне сказали отказали все типа согласно договора. а то что менеджеры вообще не знают ничего это их не волнует, что менеджеры не умнее бревна. ладно один из менеджеров сказал давайте попробуем оформить возврат комиссии ждать 2 недели типа я думаю ну окей попробуем, прошло 2 недели и типа в возврате отказано.
и вот ещё каждый менеджер уверял что перезвонит по результату, но как вы могли догадаться менеджерам как и банку [censored] на клиентов, ни кто не звонил пока сам не позвонишь, ни сообщения не приходили о результатах ни звонка.
ну теперь я решил закрыть пока хоть что то там осталось. и мне говорят ещё 10% забираем и того локо банк поимел меня на 140000 рублей. вот такой вот беспонтово ориентированный банк. менеджеры ничего не знают и не могут. а банку удобно когда клиент ничего не может.
так что сторонитесь этого банка разводили на всем чем можно наживаются.
буду везде трубить на сколько беспонтовое обслуживание в банке! и расскажите другим тоже!